Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ДВС 2JZ-GTE жрет масло
moviegear
сообщение 17.3.2014, 16:51
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Лей Мотюль Х-Цесс или 300В Паувер / 5W-40

Сообщение отредактировал moviegear - 17.3.2014, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 17.3.2014, 17:36
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Если ВСЕ резинки новые и везде лежит качественно герметик и все правильно прикручено - ничего нигде не подтекает и в цилиндры масло не гонит - то у тебя где то дырка только если, больше не куда ему дется!

В общем фантастика.

зы вариант с угоранием масла тоже не подходит т.к. ты его меняд на другое.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 17.3.2014, 19:03
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



пробег мотора заявленныи был 40тыс когда я его брал(явно там пробег больше скоко точнее не знаю).
все менялось впервые ни кто до меня его не вскрывал машина простояла пол зимы тоесть около 4рех месяцев и все потом начался жор масла.
причину ни я ни все мотористы сказать не могут все сьезжают на масло типа не подходит. поезжу еще недельку может перестанет.


завтра еще клапан рециркулиционныи проверю мож заклинил и под давлением вылетает все в трубу тогда дым где???ну или воздухан был бы в масле весь.


поезжу немного там видно будет.


была бы дырка проще было бы а так ни подтеков ни че нет(((((

Сообщение отредактировал maks86sv - 17.3.2014, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.3.2014, 19:28
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Нет таких моторов что не жрут масло.Любой норм моторист скажет.
На сколько я помню у турбо-каена 1л на 1000км с завода.

Сообщение отредактировал andreysupra - 18.3.2014, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 17.3.2014, 20:06
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



походу причину нашел клапан рецеркуляционныи заклиневшии сдернул с него шланг а трубку которая на впуске стоит заглушил.так поезжу попробую.



у меня сеичас не литр на тышю а триста грам в день многовато. а езжю ток по вечерам вот и бью тревогу че за хрень что интересно дыма нету. при таком расходе должна дымить как паровоз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 18.3.2014, 0:25
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



andreysupra, с тобой не согласен. Если мотор хорошо собран с соблюдением всех зазоров и все они промерены, а не на глаз как желают большенство мотористов, жора масла не будет (естественно со всеми новыми прокладками и т.п.). 5-10гр на 10 000 км пробега не в счет, которые проникают в цилиндры через замки колец и тончайшая масленная пленка на клапанах.


maks86sv, зы тебе как подсказка, если жор будет снова то рекомендую снять полностью впускной коллектор с ранерами и дросселем и отпидорить их хорошенько внутри. После покататься и снова снять - посмотреть. Будет от чего отттлкиваться или же в чем быть более менее уверенным.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks86sv
сообщение 18.3.2014, 20:15
Сообщение #27


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 2.11.2011
Из: ХМАО г. Советский
Пользователь №: 6 477
Авто:Супра



все причина наидена все таки это клапан рециркуляционныи пока что заглушил его весь день машина работала не глушил ее все ок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 15:53