ДВС 2JZ-GTE жрет масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВС 2JZ-GTE жрет масло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
ребят нужна помощь cоветы 2JZ GTE жрет масло очень много что интересно дым токо при запуске сек 15 потом все ок не дымит ни троит все ровненько 1л на тыщю вылетает.
то что проверил турбы сухие обе тоесть во впуске масла нет дуют норм 1.1 кг. ( в грячюю часть может масла кидать и как проверить незнаю двс стоит на машине еще пока ??) проверил компресию что получилось замеры делал на прогретом двс и на холодную (стоит менять кольца или еще пока что нет???) 1ц 11 ) 2ц 12 ) 3ц 11 ) 4ц 10.5 ) 5ц 10.5 ) 6ц10.5 на холодном двс все значения на 0.5+ нагар на свечах коричневыи(ближе к черному) грешу на маслосьемные колпачки. или все таки капиталить двс.?? Сообщение отредактировал maks86sv - 14.2.2014, 11:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Лей Мотюль Х-Цесс или 300В Паувер / 5W-40
Сообщение отредактировал moviegear - 17.3.2014, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Если ВСЕ резинки новые и везде лежит качественно герметик и все правильно прикручено - ничего нигде не подтекает и в цилиндры масло не гонит - то у тебя где то дырка только если, больше не куда ему дется!
В общем фантастика. зы вариант с угоранием масла тоже не подходит т.к. ты его меняд на другое. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
пробег мотора заявленныи был 40тыс когда я его брал(явно там пробег больше скоко точнее не знаю).
все менялось впервые ни кто до меня его не вскрывал машина простояла пол зимы тоесть около 4рех месяцев и все потом начался жор масла. причину ни я ни все мотористы сказать не могут все сьезжают на масло типа не подходит. поезжу еще недельку может перестанет. завтра еще клапан рециркулиционныи проверю мож заклинил и под давлением вылетает все в трубу тогда дым где???ну или воздухан был бы в масле весь. поезжу немного там видно будет. была бы дырка проще было бы а так ни подтеков ни че нет((((( Сообщение отредактировал maks86sv - 17.3.2014, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Нет таких моторов что не жрут масло.Любой норм моторист скажет.
На сколько я помню у турбо-каена 1л на 1000км с завода. Сообщение отредактировал andreysupra - 18.3.2014, 13:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
походу причину нашел клапан рецеркуляционныи заклиневшии сдернул с него шланг а трубку которая на впуске стоит заглушил.так поезжу попробую.
у меня сеичас не литр на тышю а триста грам в день многовато. а езжю ток по вечерам вот и бью тревогу че за хрень что интересно дыма нету. при таком расходе должна дымить как паровоз |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
andreysupra, с тобой не согласен. Если мотор хорошо собран с соблюдением всех зазоров и все они промерены, а не на глаз как желают большенство мотористов, жора масла не будет (естественно со всеми новыми прокладками и т.п.). 5-10гр на 10 000 км пробега не в счет, которые проникают в цилиндры через замки колец и тончайшая масленная пленка на клапанах.
maks86sv, зы тебе как подсказка, если жор будет снова то рекомендую снять полностью впускной коллектор с ранерами и дросселем и отпидорить их хорошенько внутри. После покататься и снова снять - посмотреть. Будет от чего отттлкиваться или же в чем быть более менее уверенным. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 2.11.2011 Из: ХМАО г. Советский Пользователь №: 6 477 Авто:Супра ![]() |
все причина наидена все таки это клапан рециркуляционныи пока что заглушил его весь день машина работала не глушил ее все ок .
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 3:25 |