Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться)
s14
сообщение 13.5.2014, 13:30
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Есть мотор 2JZ GTE non VVT-i от Аристо JZS147 турбины сток, мозги сток, все вакумные трубки и соленоиды не тронуты. Свапнут в сливу. Сварен прямоточный выхлоп на 76 трубе без катализаторов и прочего только банка на конце . Проблема заключается в том что при разгоне в пол 1ая передача хорошо 2 ая передача хорошо а на третей передаче на 5 тысячах оборотов турбины надуваю 1.2 и мозг выключает зажигание. Что проверить в первую очередь? Есть мнение что это из за того что увеличено сечение выпускного тракта. Решит ли проблему установка буст контроллера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.5.2014, 13:31
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



решит проблему заужение выхлопа. для начала поставь флейту


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 13.5.2014, 13:40
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



а ещё варианты какие нибудь есть?)) или Это точно выпуск?Может ли это быть связано например с тем что мозги автоматные а коробас механический?

Сообщение отредактировал s14 - 13.5.2014, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.5.2014, 16:20
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



у меня акпп, та же история
лечится флейтой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 13.5.2014, 16:25
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Точно выхлоп.Станет теплее может не будет передувать.Или ставь мозг не сток или обманку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.5.2014, 16:28
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



поставил e-manage, не помогло
форсунок не хватает
флейта онли))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 13.5.2014, 16:44
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Всмысле смесь сильно бедная?или с чего такой вывод что мало форсунок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.5.2014, 16:59
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



не сильно во всем этом спец, поэтому возможно не совсем корректно выражаю свои мысли
e-manage без форсунок не панацея от передува, если не пофиг на качество смеси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 13.5.2014, 17:12
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Поставь бустапный мозг ТОМС Майнс и тд+бустконтроллер и все будет ок

Сообщение отредактировал mike 80 - 13.5.2014, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 13.5.2014, 17:30
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Тока более 1.2 лучшее не дуть ,а то турбы могут быстро умереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 13.5.2014, 20:53
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



s14, все правильно - сток мозг более 1,1 не видит и ловит отсечку
либо флейта, либо обманка, либо тюн мозг.
интересно почему на 2ой передачи не ловиш овербуст.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2014, 21:23
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Отсечка срабатывает при абсолютном давлении в коллекторе в 2 кг/см^2, открытом дросселе на 20 градусов или более, оборотах 2400 или больше и по истечении 2 секунд.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 14.5.2014, 6:51
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Спасибо за советы. Обманку не хочу потому что если тапку не на все деньги то раздувалась вчера аж до 1.26 есть буст контроЛлер если я его подключу и ограничу верхний предел например в 1,1он справится со сбросом лишней давки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.5.2014, 7:58
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub, ты имел в виду 1.2 ? 2 это уже перебор.

На на счет давления выше 1.2 во первых на сток дудках смысла нет,во вторых керамику просто отрывает..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.5.2014, 12:27
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Нет, я написал правильно. 2 кг абсолютного давления. Это 1 кг буста или примерно 0,98 бар наддува.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 14.5.2014, 12:51
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



s14, бустконтроллер не ограничит буст ниже пружинного, только поднять можно.

не нужно никаких других мозгов со стоковыми турбинами...
либо флейта, либо другой выхлоп поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 14.5.2014, 13:40
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Та же фигня. Полный сток, только выхлоп прямой. передув даже со сток кульком на всех передачах в +20... Правда редуктор с парой 4.1 на гетраге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 14.5.2014, 14:13
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Трасса нержавеющая труба 76 прямо до банки.банка держится на v-bande. Выточил прокладку в стык между в бандами металл толщиной 1мм заужает выхлоп до 57мм (внутреннее отверстие) попробовал навалить при тапке в пол всё равно затыки всё равно овер буст. Неужели надо сильнее душить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.5.2014, 18:05
Сообщение #19


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Актюатор вестгейта еще можно проверить. Если он устал, то так и будет овербуст, пока не задушите выпуск до состояния трубочки от коктейля smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 14.5.2014, 20:04
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14




а подскажешь годный метод как проверить?Завтра думаю задушить до 50мм что бы всё таки до конца проверить теорию что заужение сожет спасти.

Сообщение отредактировал s14 - 23.5.2014, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 12:24