Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться)
s14
сообщение 13.5.2014, 13:30
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Есть мотор 2JZ GTE non VVT-i от Аристо JZS147 турбины сток, мозги сток, все вакумные трубки и соленоиды не тронуты. Свапнут в сливу. Сварен прямоточный выхлоп на 76 трубе без катализаторов и прочего только банка на конце . Проблема заключается в том что при разгоне в пол 1ая передача хорошо 2 ая передача хорошо а на третей передаче на 5 тысячах оборотов турбины надуваю 1.2 и мозг выключает зажигание. Что проверить в первую очередь? Есть мнение что это из за того что увеличено сечение выпускного тракта. Решит ли проблему установка буст контроллера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Фломастер
сообщение 14.5.2014, 20:34
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Сделай флейту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 15.5.2014, 8:57
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Нет возможности сделать флейту я заузил выпуск перед банкой до 57мм ничего не изменилось. Сейчас сделаю заужение до 50мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 15.5.2014, 11:56
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14






На фото чёрным 76 вырез внутри 57 слева 40 это зажимаю в v-band перед банкой. Вечером обкатаю 40мм отпишу.

Сообщение отредактировал s14 - 15.5.2014, 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.5.2014, 12:26
Сообщение #24


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



вестгейт проверь. если клапан не открывается все время передувать будет


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 15.5.2014, 12:37
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Он должен на холостом открываться при перегазовках?как его проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.5.2014, 12:44
Сообщение #26


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



в FAQ есть мануал - там все написано, как проверять соленоиды и актуаторы. Какой смысл каждый раз одно и то же переписывать.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 15.5.2014, 17:38
Сообщение #27


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Если в вакуумных шлангах никто не рылся, скорее всего подклинивает актуатор. Лишнее не сбрасывается и поэтому растет наддув. Причем здесь флейта вообще... Запирание выхлопных газов приведет к детону... Был бы сингл долго б не проездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 16.5.2014, 21:46
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



ЗАужение до 40мм помогло передувы прекратились. Сейчас дует 0.8 макс. Думаю ещё поиграю понемногу увеличивая, что бы добиться что то ближе к единичке .Всем спасибо за советы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 16.5.2014, 22:36
Сообщение #29


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Я тоже трассу на 76 готовлю, видимо такая же судьба ожидает?


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 16.5.2014, 23:00
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



s14, а валить то не перестала? Ато у меня на девятосе диаметр трассы выхлопа ито больше был =))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miximon
сообщение 17.5.2014, 11:59
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Регистрация: 18.12.2010
Из: Россия.г.Красноярск
Пользователь №: 5 318
Авто:Toyota Supra 80



Пайп 76 от турбины КэтБэк идет на 90 дует в пики до 1.3 чаще 1.1 ездим ок.Помощь greddy Bbc .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 19.5.2014, 10:15
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



По мне так ехать стала стабильней.Потому что понять как она ехала раньше было трудно. Когда после 3ей передачи мотор не крутится больше 4тысяч оборотов и постоянные затыки. Думаю потихоньку увеличивать диаметр так что бы она раздувалась до 1-1.1 как добьюсь нужного диаметра олтпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANOFELES
сообщение 20.5.2014, 8:27
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 108
Авто:Supra



45мм думаю 1.2 будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.5.2014, 8:34
Сообщение #34


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



и все же я бы проверил вестгейт.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 20.5.2014, 14:45
Сообщение #35


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Решение проблемы в лоб) Ну это же не нормально - заужать выпуск турбового мотора меньше атмо? Я б тоже покопал в сторону вестгейта и прочего...


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.5.2014, 14:49
Сообщение #36


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



у меня вся трасса 76, с резонатором.. передувает на 3-ей, уже в районе 150кмч, но у меня автомат и это при тапке в пол


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 20.5.2014, 14:50
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Ram, +1
Тоже не пойму в чём проблема. Зачем заужать то. Почему нельзя купить и ограничить передув бустконтроллером???
У меня выхлоп на 80-й трубе,после его установки дико передувало,пришлось какое то время овощить. Сейчас турбы почти умерли,дует в пиках 0,8. Короче +1 за то,что проблема не в выхлопе.

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 20.5.2014, 14:54


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.5.2014, 16:14
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Потому что бустконтроллер не может контролировать буст в этой ситуации. Учите матчасть.

Про вестгейт я сказал еще в сообщении #19, но я так понял, что его никто не проверял...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 23.5.2014, 20:42
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



ну да я так и не проверил потому что не разобрался как. И если глянуть то следующим сообщением я спрашивал как проверить. Но не от тебя не от beast_drc я так и не смог добиться ответ как это сделать.
я почитал манул но не оч разобрался.
Если я правильно понял надо подавать давление грушей и он должен открываться?

ещё у меня чек загорается когда педаль в пол еду. Но ошибку снять почему то не выходит при выключении зажигания гаснет.



Сообщение отредактировал s14 - 23.5.2014, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.5.2014, 21:51
Сообщение #40


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



s14, грушей, все же там написано. я под это дело купил на авито БУ танометр - давление мерять, очень помогает )) У тебя еще может быть умерший соленод, то есть не открывается, когда надо. как его проверить тоже есть в мануале.

Ошибку снять в любом случае выйдет, т.к. они хранятся.. а чек загорается как раз-таки от передува видимо. Все же мне кажется, что у тебя какие-то проблемы с открытием вестгейта.. может быть шланги подключены не правильно.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 23:44