Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...)
Артемий
сообщение 18.2.2013, 22:32
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110




Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой.

Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra!

…И вот, не прошло и года biggrin.gif ! В 2010 году, удачно купив Volvo s80 под восстановление и удачно ее продав, что называется купи-продай, не прогадай, добавляю не достающие деньги и начинаю поиски конечно же supra. Главное нужен был хороший кузов, рассматривал более доступный вариант атмосферной версии, потому что понимал, в хорошем состоянии турбо найти сложно а если и есть хорошее предложение то дороже на 200-300 тыс. минимум. Предпочтение механической коробке, хотя и автомат устроил бы, повторюсь - главное хороший кузов! Смотрю в Ульяновске вариант серебристой , на механике, почему-то без фото. Так как мой отец живет в этом городе, думаю пусть посмотрит тачку, авось повезет. На следующий день, такой же «больной» biggrin.gif как и я, звонит мне прям с гаража, и первое что слышу: - сын надо брать, вариант отличный - выезжай! !
Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. ..
Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить.
После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках biggrin.gif . Таким я его давно не видел, помолодев лет на двадцать, он совершал такие маневры - обгоны справа, прохождения поворотов с заносом , ускорение с пробуксовкой и т. д. и т. п. И все это сопровождалось звуком прямой японской выхлопной системы Trial, правда дырявой от времени) , что давало ощущения как минимум того, что ты за рулем какого-то болида формулы- 1.
Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых.

С тех пор стал суправодом))

Информация об автомобиле:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель SUPRA JZA80
Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMVF
Период выпуска 05.1993-08.2002
Код цвета кузова 199
Код отделки
Комплектация SZ TYPE
Тип топлива TWIN CAM
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Кузов LIFTBACK
Регион JAPAN

В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18.

Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил.

Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г.
Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . biggrin.gif



--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
64 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов (560 - 579)
Артемий
сообщение 15.5.2014, 22:52
Сообщение #561


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Все закажу.
Установил себе на iPhone программу g-tac (все как положено, мерит сама с того момента когда начинаешь трогаться).
Со стартом нужно тренироваться да и мерили в спешке, думаю можно еще быстрей ...
Кто нибудь пользуется такой программой?

Сообщение отредактировал Артемий - 15.5.2014, 22:53
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 15.5.2014, 23:02
Сообщение #562


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Понял только, что трогаться надо с 4000 об, самый хороший момент, но и резина классная сейчас стоит, пробуксовки мало.
А еще я в штаны чуть не наложил, когда на бусте на третей передаче пайп сорвало, выстрел был как с пневматики, заглох, с другом перекатили в сторону от дороги. Первые мысли, ну все двигатель положил.... Турбина оторвалась.... biggrin.gif хомуты кстати т-болт.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 16.5.2014, 6:16
Сообщение #563


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Артемий, не плохой разгон, но с валящим компом надо тренировать выход из 5 секунд! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 16.5.2014, 7:54
Сообщение #564


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Артемий, у меня кстати пайп срывало из-за не полной затяжки) но от так удачно уперся в препятствие что воздух все равно немного нагоняло и хлопка не было))) Просто валил на взлет и бац тяга пропадает)) Тоже думал хана приехали)))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 16.5.2014, 8:07
Сообщение #565


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Надо тренироваться.)
У меня сам старт не получался, в третий раз более менее, когда тронулся с 4000тысяч...
В функциях, есть замер дистанции на 1/4 мили, но нужна дорога пустая и ровная.
И еще нужно довести техническую часть авто, много чего нужно сделать.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 16.5.2014, 8:14
Сообщение #566


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



vitaleg182 Да, были не затянуты до конца, но суть в том что ездил с весны на сток компе ничего не слетало, это было подтверждение тому, что на компьютере blitz валит она лучше, выстрел был такой, что думал все кердык... biggrin.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 16.5.2014, 22:32
Сообщение #567


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Недавно думал, вы говорите, что шиты могут быть неизвестно под что!)
Но каким образом это все бы работало на стоке, ведь у нас две турбины, и они наверняка взаимно связанны с компьютером думаю, наверно двигатель вообще бы не запустился, либо не ехал и дымил и еще что то...
Или не так думаю?


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 16.5.2014, 22:49
Сообщение #568


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



И еще, на бустапном мозге, свечи оставить сток?
Установлены новые denso PK20TR11


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.5.2014, 23:10
Сообщение #569


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Артемий, всё ок будет с подобными новыми свечами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 18.5.2014, 1:00
Сообщение #570


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Сегодня новый рекорд скорости от 0-100 км/ч, 5.1 сек, жаль результат Санек случайно удалил...
Можно еще потренироваться, но нужно довести техническую часть машины.
В планах:
1. Поменять выхлоп на полностью 76, так как сейчас установлен 63, овощной с двумя резонатором и банкой.
2. Есть мысль поставить фильтр нулевого сопротивления K/N в сток короб.)


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 18.5.2014, 1:07
Сообщение #571


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Ставил иногда сток комп, честно говоря, как то не впечатляет уже, резкости нет, а она все таки чувствуется.)
Не пойму, почему бы с завода сразу не под корректировать эти настройки, как на мозге Blitz... smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofimovich
сообщение 18.5.2014, 9:54
Сообщение #572


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 589
Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE



негативная статистика повлияет на продажи,а тот кто в тюнихе-единицы.
Это как байк литр,склонился над баком-"подписал договор".Поэтому на байках не все.
Производство машин это ведь дело(бизнес),а он должен приносить прибыль ,а не убытки.Вот и душат авто.А тот кто соберётся ускоряться сам отвечает за себя,а не завод изготовитель)))(с)Кэп)))
PS поставлю F-con и попрощаюсь с коробкой.)))

Сообщение отредактировал trofimovich - 18.5.2014, 9:58


--------------------
vk.com/id60259151
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 18.5.2014, 10:43
Сообщение #573


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Народ, есть у нас на форуме тема про разгон от 0-100 км/ч. 2JZ-GTE non VVT-i, VVT-i, ( на сток турбинах)
А так же кто сколько проезжает 1/4 мили..
Не могу тему найти хоть убейте!)

А так же на бустапном компе, и сток компе.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 18.5.2014, 12:46
Сообщение #574


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



вчера ездил смотерть драг день. было 4 Супры. 2 до 500 лс и 2 по 800 заявленных. все ехали на слике мт радиал. уже по укапатнному асфальту к середине 25 градусного дня эти 2 800 сильные Супры не смогли выехать из 11.3 те которые по мельче 2 ехали 12.1 - 12.4
тут по временам на сайте получается что чуть ли не бустапы выезжают из 12 спокойно на гражданской резе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John337
сообщение 18.5.2014, 13:08
Сообщение #575


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 21.5.2011
Из: г.Белгород
Пользователь №: 5 978
Авто:Toyota Supra



http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6401
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.5.2014, 18:04
Сообщение #576


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Артемий
Интересовался этими программами как раз вчера, интересно на сколько они адекватны в своих показаниях. Cамая распространенная это
http://www.dynolicious.com/

Почему шитый мозг не всегда хорошо- Японцы шьют его "по уму", под конкретный конфиг и машину. Он запросто может быть прошит под 800 форсы и Т78, на пример:) Когда ставишь его на свою машину получается лотерея. Большинство конечно прошиты под буст ап, но все машины разные.

На самой держаковой резине для города (TOYO T1R) у меня получался лучший старт с 5000 оборотов.

Свечи для "отжига" лучше ставить холоднее, в стоке 6, я езжу на 8, сейчас поставил 9 (под закись).

Wolf_sw
Супра на драге не едет за счет одной мощности. Если механика то вообще все сложно. Шасси, подвеска, пилот, куча нюансов.
Можно ехать 13 секунд на 500 сильной машине, это показывает только сложность пилотирования.
Это не 35ГТР, где нажал газвпол и проехал 11сек, прикуривая сигарету.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 18.5.2014, 20:44
Сообщение #577


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



John_Travolta почему нет, уверен что показывает точно.)
Там в описании есть погрешность, но очень незначительная.
Полностью маркировка свечей какая? Так понял лучше более холодные 8?




Сообщение отредактировал Артемий - 18.5.2014, 20:44


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 24.5.2014, 19:45
Сообщение #578


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Парни, подскажите что делать с ошибкой под номером 42, - датчик скорости.
Иногда вываливается.)
Не стал рыскать на форуме, нет времени....


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.5.2014, 20:10
Сообщение #579


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Артемий, а зря, о нём тут каждую неделю пишут smile.gif ставь гетраг, не парь мозг yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 24.5.2014, 21:07
Сообщение #580


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



moviegear нее, коплю деньги на отпуск, поеду к сестре на Ибицу. Более бюджетный вариант есть? smile.gif

Новый датчик стоит 3.5р, не пойму, что с ним и почему он не исправен.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 13:48