Стук 2JZ GTE VVT-i при запуске на холодную первые 5 сек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Стук 2JZ GTE VVT-i при запуске на холодную первые 5 сек |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
Всем привет!! ВЫРУЧАЙТЕЕ СОВЕТОМ
машинка lexus gs300 160 ВОобщем беда такая постигла после свапа(2JZ-GTE VVT-i) ужэ почти 6ть тыс км накатал Когда машина стоит больше суток при запуске появляется первые 5ть секунд стук..поверхностный (на вкладыши не похож) потом тихо как не в чем не бывало.. если к примеру машину заводишь каждое утро то звуков не каких нету.... что может быть???? подскажите??? грешу на : давление тухнит почти тут же нормально... 1 муфту 2 распредвалы!!! с дрифта вчера вернулся с Новосибирска сегодня с утра завожу после 2х дней простоя.. оптяь этот ср???ный звук.... ![]() ХЕЛП .... кто чего знает... подскажите? на копиталку копить начинать надо чувствую ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Похоже на масленое голодание распредвалов. Либо зашлакованны каналы, либо маслонасос труп.
Попробуй замить промывку и поменять масло на более жидкое. Зы хорошо бы померить давку масла. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
лил и 5 40 сейчас 5 50 разницы нету((( звук есть и так и так.. по поводу мертвого насоса ну тогда бы наверное лампа гасла бы долго???
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 27.12.2011 Из: krasnodar Пользователь №: 6 610 Авто:JZA80 ![]() |
Похоже на муфту VVT-i
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
5-50 не густовато ли лить в такой мотор?
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
Похоже на муфту VVT-i тоже думаю на неё ... ну может чего ещё может ???? arc, да хз... ну лето же пора валилова ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
Бублик автомата нормально прикручен? Еще вариант, забит маслоприемник, у меня на ниссане с sr20 так было
Сообщение отредактировал scarge - 12.5.2014, 7:39 -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
дак если был бы забит то постоянно так было бы (((( а тут именно когда долго стоит!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Жуковский Пользователь №: 4 618 Авто:JZZ31 ![]() |
Если только при запуске, то это нормально. Масло стекает в поддон после длительной стоянкии и пока насос не накачает до распредов - двиг тарахтит. Это много у кого так на JZ-тах. Еще вариант маслофильтр косячный - клапан обратки не держит.
У меня на 2JZ после запуска (если до этого стояла пару дней и более) секунды 2 тарахтит, потом тихо все. На турерви почитай тему "стук валов". Сообщение отредактировал Raybrig - 12.5.2014, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
Если только при запуске, то это нормально. Масло стекает в поддон после длительной стоянкии и пока насос не накачает до распредов - двиг тарахтит. Это много у кого так на JZ-тах. Еще вариант маслофильтр косячный - клапан обратки не держит. У меня на 2JZ после запуска (если до этого стояла пару дней и более) секунды 2 тарахтит, потом тихо все. На турерви почитай тему "стук валов". спасибо бро ага почитал ужээ... ![]() true JZ BROTHERS -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 1:10 |