Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...)
Артемий
сообщение 18.2.2013, 22:32
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110




Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой.

Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra!

…И вот, не прошло и года biggrin.gif ! В 2010 году, удачно купив Volvo s80 под восстановление и удачно ее продав, что называется купи-продай, не прогадай, добавляю не достающие деньги и начинаю поиски конечно же supra. Главное нужен был хороший кузов, рассматривал более доступный вариант атмосферной версии, потому что понимал, в хорошем состоянии турбо найти сложно а если и есть хорошее предложение то дороже на 200-300 тыс. минимум. Предпочтение механической коробке, хотя и автомат устроил бы, повторюсь - главное хороший кузов! Смотрю в Ульяновске вариант серебристой , на механике, почему-то без фото. Так как мой отец живет в этом городе, думаю пусть посмотрит тачку, авось повезет. На следующий день, такой же «больной» biggrin.gif как и я, звонит мне прям с гаража, и первое что слышу: - сын надо брать, вариант отличный - выезжай! !
Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. ..
Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить.
После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках biggrin.gif . Таким я его давно не видел, помолодев лет на двадцать, он совершал такие маневры - обгоны справа, прохождения поворотов с заносом , ускорение с пробуксовкой и т. д. и т. п. И все это сопровождалось звуком прямой японской выхлопной системы Trial, правда дырявой от времени) , что давало ощущения как минимум того, что ты за рулем какого-то болида формулы- 1.
Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых.

С тех пор стал суправодом))

Информация об автомобиле:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель SUPRA JZA80
Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMVF
Период выпуска 05.1993-08.2002
Код цвета кузова 199
Код отделки
Комплектация SZ TYPE
Тип топлива TWIN CAM
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Кузов LIFTBACK
Регион JAPAN

В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18.

Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил.

Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г.
Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . biggrin.gif



--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
64 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
Wolf_sw
сообщение 24.5.2014, 21:08
Сообщение #581


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



продать. бюджетнее некуда smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 24.5.2014, 21:15
Сообщение #582


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Wolf_sw, что продать-то?) Народ ничего не покупает.)
Что с этой неисправностью делать?

Сообщение отредактировал Артемий - 24.5.2014, 21:15


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.5.2014, 21:39
Сообщение #583


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Артемий, более бюджетный вариант отпуска - не идти в отпуск =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 24.5.2014, 22:21
Сообщение #584


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



А по теме?)
Может кто сталкивался, с этой ошибкой?


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 25.5.2014, 9:10
Сообщение #585


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Артемий, У меня эта ошибка с самого начала. Снимал датчик скорости, он целый, без повреждений. Снимал и чистил панель одометра (говорили из за неё тоже бывает эта ошибка,когда дорожки на одометре трескаются) тоже не помогло. Короче забил пока)


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.5.2014, 9:55
Сообщение #586


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



muzikant_83 понял, будем искать причину.
У меня тоже загорается с того момента как машину купил...


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.6.2014, 14:32
Сообщение #587


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Проблема известная - на форуме есть решение. Надо два провода запаралеллить и все


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katas
сообщение 1.6.2014, 16:09
Сообщение #588


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.7.2011
Из: Краснодарский край, г.Новороссийск
Пользователь №: 6 113
Авто:Toyota Supra RZ



Тоже эта проблема мучает, какие провода запаралелить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 1.6.2014, 20:49
Сообщение #589


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



drool Какие провода запаралелить?) Фото есть, как и что делать?


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 6.7.2014, 11:40
Сообщение #590


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Всем привет!)
В связи с временными трудностями пришлось продать весной выпуск, даже не выехал на нем.
Думаю позже куплю новый такой же, а тут Сашка, купил себе 6 метров трубы из нержавейки, сварил себе выпуск, и говорит, ехать стала пипец, турбины раскручиваются до отсечки.
Говорит забирай оставшиеся 3 метра трубы и сделаешь себе не хуже чем заводскую трассу.
Подумал, и решил попробовать с кузовщиком сварить аккуратно и красиво, тем более бюджет получается в разы дешевле а результат примерно такой же. ...
1. Заказал с Владивостока два фланца 76 нерж. и прокладку к ним, чтобы разделить на две части выпуск.1200р
2. Заказал у токаря фланец под 3 отверстия от турбин из нержавейки.1000р.
3. Поехали с кузовщиком купили проволку из нержавейки.600р
Попробовали сделать шов, получается великолепно, не кипит, варится аккуратно, можно даже отполировать, будет блестеть лучше чем заводской. )
4. Купил три отвода 76, нерж, 1050р, по 350 за шт.
5. Куплена банка, HKS hi power, вход 76, реплика наверно,
но изготовлена не хуже чем blitz. 3000р.
6. Труба 3м. Пиво
Весь материал собран, завтра будем делать, посмотрим что получится.)

И еще забыл, купил из нержавейки штырь, чтобы изготовить крепежи на резинках, тоже блестящий как банка и труба.200р
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 6.7.2014, 11:47
Сообщение #591


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Итог, 7000р. против 30000р.
Разницу в 23000 рублей думаю можно потратить на новые два тормозных суппорта...
Работать будем вместе с кузовщиком, и деньги ни он ни я не берем друг с друга.)
Фото завтра выложу.)


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofimovich
сообщение 7.7.2014, 8:14
Сообщение #592


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 589
Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE



А варить будете полуавтоматом?Тогда смесь аргона с углекислотой .На чипмаркете обсуждали.


--------------------
vk.com/id60259151
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 7.7.2014, 22:14
Сообщение #593


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Варили кемпом, со углекислотой.
Швы может быть и не очень аккуратные, но это из-за того что неудобно равномерно поворачивать деталь...
Выпуск получился такой громкий, что тяжело понять как она едет. biggrin.gif непривычно)

В конце получился прогиб слишком низкий, может исправим.)

Сообщение отредактировал Артемий - 7.7.2014, 22:26
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 7.7.2014, 22:25
Сообщение #594


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Может такой резонатор вварить?
Чтобы было чуток тише?)...

)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 7.7.2014, 22:36
Сообщение #595


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Пока получился такой, сколько на него и потратили biggrin.gif
Я бы всё же заморочился и заметил всё с уголками, поворотами и т.п.
А то это не дело. Ну... я хз кому он по-честному понравится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 7.7.2014, 22:51
Сообщение #596


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Не понравится купим фирменный. wink.gif
Изготовлено все норм, надо на яву смотреть.
Единственное слишком громко...


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 7.7.2014, 23:31
Сообщение #597


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



trofimovich варили проволкой из нержавейки по нержавейке.
Все детали из нержы. Варится так же как и обычной проволкой, не кипит. Все ок.)
От турбин с и изгибом пошел фронт пайп, далее изгиб и труба пошла по диагонали почти до конца, цельная, далее между коробкой и редуктором разделили ее пополам, благо труба 76 заходит во фланцы, и далее изгиб к банке.
movigear не понял, зачем что-то усложнять и делать дополнительные изгибы как в стоке?) У меня даже отводы остались лишние.) задача была сделать прямую трассу из 76 трубы от и до, на полностью нержавеющих деталях.)


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 8.7.2014, 0:03
Сообщение #598


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Артемий, я про то, чтобы труба нормально пошла по тоннелю для выпуска.
Сейчас разве она не висит ниже положенного? Просто у меня был выпуск на 76-й трубе и всё было отлично, если не сказать идеально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.7.2014, 7:47
Сообщение #599


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Артемий, Нержу углекислотой никто не варит. это не правильно. Что касается изгибов - с ними как раз не будет так провисать. еще не плохо бы вварить гофру, в месте, где труба уходит уже от мотора (чтобы развязать выхлоп с неподвижным мотором)

moviegear, +1 у меня тоже 76-ая. Идеально.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 8.7.2014, 8:25
Сообщение #600


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



moviegear труба проходит не иже обычной. Единственное где стыкуется банка ниже провисает, там переделаем.
beast_drc спорить не буду, но варит все отлично, ерунды бы не делали.
Делал человек который с металлом работает не один год. smile.gif

Сообщение отредактировал Артемий - 8.7.2014, 8:27


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 13:49