Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой. Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra! …И вот, не прошло и года ![]() ![]() Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. .. Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить. После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках ![]() Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых. С тех пор стал суправодом)) Информация об автомобиле: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель SUPRA JZA80 Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 11.1993 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMVF Период выпуска 05.1993-08.2002 Код цвета кузова 199 Код отделки Комплектация SZ TYPE Тип топлива TWIN CAM Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Кузов LIFTBACK Регион JAPAN В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18. Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил. Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г. Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
продать. бюджетнее некуда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Wolf_sw, что продать-то?) Народ ничего не покупает.)
Что с этой неисправностью делать? Сообщение отредактировал Артемий - 24.5.2014, 21:15 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Артемий, более бюджетный вариант отпуска - не идти в отпуск =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
А по теме?)
Может кто сталкивался, с этой ошибкой? -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Артемий, У меня эта ошибка с самого начала. Снимал датчик скорости, он целый, без повреждений. Снимал и чистил панель одометра (говорили из за неё тоже бывает эта ошибка,когда дорожки на одометре трескаются) тоже не помогло. Короче забил пока)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
muzikant_83 понял, будем искать причину.
У меня тоже загорается с того момента как машину купил... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Проблема известная - на форуме есть решение. Надо два провода запаралеллить и все
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Тоже эта проблема мучает, какие провода запаралелить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
drool Какие провода запаралелить?) Фото есть, как и что делать?
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Всем привет!)
В связи с временными трудностями пришлось продать весной выпуск, даже не выехал на нем. Думаю позже куплю новый такой же, а тут Сашка, купил себе 6 метров трубы из нержавейки, сварил себе выпуск, и говорит, ехать стала пипец, турбины раскручиваются до отсечки. Говорит забирай оставшиеся 3 метра трубы и сделаешь себе не хуже чем заводскую трассу. Подумал, и решил попробовать с кузовщиком сварить аккуратно и красиво, тем более бюджет получается в разы дешевле а результат примерно такой же. ... 1. Заказал с Владивостока два фланца 76 нерж. и прокладку к ним, чтобы разделить на две части выпуск.1200р 2. Заказал у токаря фланец под 3 отверстия от турбин из нержавейки.1000р. 3. Поехали с кузовщиком купили проволку из нержавейки.600р Попробовали сделать шов, получается великолепно, не кипит, варится аккуратно, можно даже отполировать, будет блестеть лучше чем заводской. ) 4. Купил три отвода 76, нерж, 1050р, по 350 за шт. 5. Куплена банка, HKS hi power, вход 76, реплика наверно, но изготовлена не хуже чем blitz. 3000р. 6. Труба 3м. Пиво Весь материал собран, завтра будем делать, посмотрим что получится.) И еще забыл, купил из нержавейки штырь, чтобы изготовить крепежи на резинках, тоже блестящий как банка и труба.200р -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Итог, 7000р. против 30000р.
Разницу в 23000 рублей думаю можно потратить на новые два тормозных суппорта... Работать будем вместе с кузовщиком, и деньги ни он ни я не берем друг с друга.) Фото завтра выложу.) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
А варить будете полуавтоматом?Тогда смесь аргона с углекислотой .На чипмаркете обсуждали.
-------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Варили кемпом, со углекислотой.
Швы может быть и не очень аккуратные, но это из-за того что неудобно равномерно поворачивать деталь... Выпуск получился такой громкий, что тяжело понять как она едет. ![]() В конце получился прогиб слишком низкий, может исправим.) Сообщение отредактировал Артемий - 7.7.2014, 22:26
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Пока получился такой, сколько на него и потратили
![]() Я бы всё же заморочился и заметил всё с уголками, поворотами и т.п. А то это не дело. Ну... я хз кому он по-честному понравится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Не понравится купим фирменный.
![]() Изготовлено все норм, надо на яву смотреть. Единственное слишком громко... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
trofimovich варили проволкой из нержавейки по нержавейке.
Все детали из нержы. Варится так же как и обычной проволкой, не кипит. Все ок.) От турбин с и изгибом пошел фронт пайп, далее изгиб и труба пошла по диагонали почти до конца, цельная, далее между коробкой и редуктором разделили ее пополам, благо труба 76 заходит во фланцы, и далее изгиб к банке. movigear не понял, зачем что-то усложнять и делать дополнительные изгибы как в стоке?) У меня даже отводы остались лишние.) задача была сделать прямую трассу из 76 трубы от и до, на полностью нержавеющих деталях.) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Артемий, я про то, чтобы труба нормально пошла по тоннелю для выпуска.
Сейчас разве она не висит ниже положенного? Просто у меня был выпуск на 76-й трубе и всё было отлично, если не сказать идеально. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Артемий, Нержу углекислотой никто не варит. это не правильно. Что касается изгибов - с ними как раз не будет так провисать. еще не плохо бы вварить гофру, в месте, где труба уходит уже от мотора (чтобы развязать выхлоп с неподвижным мотором)
moviegear, +1 у меня тоже 76-ая. Идеально. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
moviegear труба проходит не иже обычной. Единственное где стыкуется банка ниже провисает, там переделаем.
beast_drc спорить не буду, но варит все отлично, ерунды бы не делали. Делал человек который с металлом работает не один год. ![]() Сообщение отредактировал Артемий - 8.7.2014, 8:27 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 13:49 |