Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Есть мотор 2JZ GTE non VVT-i от Аристо JZS147 турбины сток, мозги сток, все вакумные трубки и соленоиды не тронуты. Свапнут в сливу. Сварен прямоточный выхлоп на 76 трубе без катализаторов и прочего только банка на конце . Проблема заключается в том что при разгоне в пол 1ая передача хорошо 2 ая передача хорошо а на третей передаче на 5 тысячах оборотов турбины надуваю 1.2 и мозг выключает зажигание. Что проверить в первую очередь? Есть мнение что это из за того что увеличено сечение выпускного тракта. Решит ли проблему установка буст контроллера?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Порылся в бабуленом шкафУ)))))))
![]() ![]() на каком давлении он должен открыться? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Стр. TC-18 в файле Turbocharger System.pdf
Подать на актюатор вестгейта 1,22 кг/см^2 и проверить, что шток двигается. Не подавать больше, чем 1,91 кг/см^2! -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
в мануле я видел что написано. Просто здесь мм рт ст а не кг на см2. А beast вроде написал что у него что то похожее вот я у него и спрашивал на каком у него открывается. Цитировать то здесь нельзя предыдущий пост ты мне и так 60 % предупреждения накинул за цитаты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Sub Женнь,всё у большенства работает нормально и правильно.Фишка в том,что система "японских" турбин предусматирвает установку выпуска кетбек,тоесть оба катализатора остаются на месте.И ни какого передува нет.В япии очень строго с т.о,именно поэтому с япии не приходят машины с вставками вместо катализиторов.Предпологаю и приктически уверен в разнице между европой-америкой где законы к выпуску-шуму-зкологичности не такие суровые,пусть возможно не во всех штатах.Именно поэтому они более предусмотрены по конструкции в плане "прямого"выпуска и повышенного наддува по сравнению с японскими.
Японские турбы в нормальном состоянии с полностью прямым выпуском,даже впуск не стоит трогать всегда будут передувать.Вестгейт просто не справляется.Проверить кстати элементарно.Всё есть как ты и сказал выше в мануале. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
в мануле я видел что написано. Просто здесь мм рт ст а не кг на см2. А beast вроде написал что у него что то похожее вот я у него и спрашивал на каком у него открывается. Цитировать то здесь нельзя предыдущий пост ты мне и так 60 % предупреждения накинул за цитаты. в попощь http://www.graduz.ru/manometr/4 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
я и не знал что кг на см2 можно конвертировать в мм рт ст. ну в общем 1кг это 760мм рт ст)) а на показометре макс 260мм. так что попробую наверное на глазок качнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
автомобильную камеру по монометру накачай....
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
И не будет тебе передува
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
я и не знал что кг на см2 можно конвертировать в мм рт ст. ну в общем 1кг это 760мм рт ст)) а на показометре макс 260мм. так что попробую наверное на глазок качнуть. А ты качни два кг в ручной манометр, только поставь подушку перед лицом, чтобы вылетевшие глаза о стенку не разбились бы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
s14, зачем так усложнять? Простым компрессором надуй примерно 1,3 и все будет понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Ну с накачкой тут совсем всё просто.Можно использовать колесо машины и обычный насос с манометром,можно использовать датчик буста.Тройничёк поставил и наваливай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
А другой актуатор с усиленный пружиной поможет решить проблему? Вот этот например. http://injapan.ru/auction/o44530022.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Mirex, он открываться будет еще позже.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
andreysupra, Полный сток 2JZ-GTE USDM, выхлоп прямой без каталиков на 76мм. Передувает.
Дело тут не в JDM/USDM. Дело либо в актуаторах, либо в вакуумной системе. Может еще влиять редуктор с более короткой главной парой. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Угу
![]() Для общего кругозора позвони Юрцу в Анапу и поинтересуйся у него,возросло ли давление после установки прямого выпуска,у него USDM. Даже в холодное время года не передувает,а снимаешь шланг с актуатора и 1.5-1.7 как в путь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Снимал шлангочку которая внутреняя вот отсюда.. этот клапан находиться возле помпы. дввление было 0,7-0,8 бара снял шлангу 1,5
![]() p.s. когда было всё в стоке, дуло 0,6 после змены выхлопа и кулька, стало 0,7-0,8 редко когда 0.9. узнавал у америкосов у двоих, сказали у них, тоже самое.. говорят надо менять какую-хер, тогда будет больше дуть.. я так понял они имели ввиду актуатор что по ссылке выше.. Сообщение отредактировал Arhangel - 6.6.2014, 16:14 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
после установки кулька, выхлопа и нулевика в штатный короб дует 1,2
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
серега, Так у тебя же JDM вот и 1.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
у меня usdm всегда дуло 0.7 где то... поменял катушки стало дуть иногда 0.9. бар ни разу не видел. прямой выхлоп 76 и прямой даунпайп какой то модной фирмы не помню какой. нулевик. форнтальник. но буст иногда просто висит в 0 на любых оборотах. такое ощущение что что то где то иногда зависает.\
вот этот соленоид что на картинке их там 2 рядом стоит. у одного была сломана трубочка и я купил новый б.у. они там по цвету еще чутка разные один синий второй чорный. на схеме по вакумам можно посмотреть что куда идет. ни разу передува не было. Сообщение отредактировал Wolf_sw - 6.6.2014, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 478 Авто:s14 ![]() |
Всё ещё не проверил вакумную систему, но подобрал диаметр от которого начинается передув. Начал с диамтера 5.7 см-передув на 3 после 4,5-5 тысяч оборотов. Потом попробовал зажать до 4 см передув ушёл. Расширил до 4.5см по ощущениям выходить в положительный буст стала быстрее и ехать по веселее. Расточил до 5 см стала передувать на 3 примерно чуть после 5тысяч на 4 соотвтственно так же ближе к отсечке передув и переход в аварифный режим. В итоге остановился на 4.7см максимальный буст 0.9
ещё раз спеки: мотор от Аристо147, автоматный мозг, коробка R154, выпуск 76, впуск нулевик, здоровый кулёк. А ну и свапнуто всё в сливу)) ![]() Сообщение отредактировал s14 - 9.6.2014, 10:02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 21:25 |