Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Передувает 2JZ GTE, помогите разобраться)
s14
сообщение 24.5.2014, 10:40
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Порылся в бабуленом шкафУ)))))))





на каком давлении он должен открыться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.5.2014, 12:12
Сообщение #42


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Стр. TC-18 в файле Turbocharger System.pdf
Подать на актюатор вестгейта 1,22 кг/см^2 и проверить, что шток двигается.
Не подавать больше, чем 1,91 кг/см^2!


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 24.5.2014, 17:53
Сообщение #43


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



в мануле я видел что написано. Просто здесь мм рт ст а не кг на см2. А beast вроде написал что у него что то похожее вот я у него и спрашивал на каком у него открывается. Цитировать то здесь нельзя предыдущий пост ты мне и так 60 % предупреждения накинул за цитаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 24.5.2014, 21:01
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Sub Женнь,всё у большенства работает нормально и правильно.Фишка в том,что система "японских" турбин предусматирвает установку выпуска кетбек,тоесть оба катализатора остаются на месте.И ни какого передува нет.В япии очень строго с т.о,именно поэтому с япии не приходят машины с вставками вместо катализиторов.Предпологаю и приктически уверен в разнице между европой-америкой где законы к выпуску-шуму-зкологичности не такие суровые,пусть возможно не во всех штатах.Именно поэтому они более предусмотрены по конструкции в плане "прямого"выпуска и повышенного наддува по сравнению с японскими.
Японские турбы в нормальном состоянии с полностью прямым выпуском,даже впуск не стоит трогать всегда будут передувать.Вестгейт просто не справляется.Проверить кстати элементарно.Всё есть как ты и сказал выше в мануале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 24.5.2014, 21:25
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата(s14 @ 24.5.2014, 19:57) *
в мануле я видел что написано. Просто здесь мм рт ст а не кг на см2. А beast вроде написал что у него что то похожее вот я у него и спрашивал на каком у него открывается. Цитировать то здесь нельзя предыдущий пост ты мне и так 60 % предупреждения накинул за цитаты.

в попощь
http://www.graduz.ru/manometr/4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 24.5.2014, 21:29
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



я и не знал что кг на см2 можно конвертировать в мм рт ст. ну в общем 1кг это 760мм рт ст)) а на показометре макс 260мм. так что попробую наверное на глазок качнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 24.5.2014, 21:33
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



автомобильную камеру по монометру накачай....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 24.5.2014, 21:45
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



И не будет тебе передува biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 24.5.2014, 22:33
Сообщение #49


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата(s14 @ 24.5.2014, 23:33) *
я и не знал что кг на см2 можно конвертировать в мм рт ст. ну в общем 1кг это 760мм рт ст)) а на показометре макс 260мм. так что попробую наверное на глазок качнуть.


А ты качни два кг в ручной манометр, только поставь подушку перед лицом, чтобы вылетевшие глаза о стенку не разбились бы good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 25.5.2014, 4:54
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



s14, зачем так усложнять? Простым компрессором надуй примерно 1,3 и все будет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 25.5.2014, 13:01
Сообщение #51


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Ну с накачкой тут совсем всё просто.Можно использовать колесо машины и обычный насос с манометром,можно использовать датчик буста.Тройничёк поставил и наваливай wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 3.6.2014, 13:41
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



А другой актуатор с усиленный пружиной поможет решить проблему? Вот этот например. http://injapan.ru/auction/o44530022.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.6.2014, 13:59
Сообщение #53


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Mirex, он открываться будет еще позже.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 4.6.2014, 9:52
Сообщение #54


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



andreysupra, Полный сток 2JZ-GTE USDM, выхлоп прямой без каталиков на 76мм. Передувает.
Дело тут не в JDM/USDM. Дело либо в актуаторах, либо в вакуумной системе. Может еще влиять редуктор с более короткой главной парой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 4.6.2014, 17:47
Сообщение #55


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Угу smile.gif Я уже это съел и выплюнул.Даже спорить не буду.
Для общего кругозора позвони Юрцу в Анапу и поинтересуйся у него,возросло ли давление после установки прямого выпуска,у него USDM.
Даже в холодное время года не передувает,а снимаешь шланг с актуатора и 1.5-1.7 как в путь wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 6.6.2014, 16:08
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



Снимал шлангочку которая внутреняя вот отсюда.. этот клапан находиться возле помпы. дввление было 0,7-0,8 бара снял шлангу 1,5 smile.gif) щас заменил его, на этот, снятый с японской Супры. стало дуть 0,9-1,0бара уже..
Прикрепленное изображение

p.s. когда было всё в стоке, дуло 0,6 после змены выхлопа и кулька, стало 0,7-0,8 редко когда 0.9. узнавал у америкосов у двоих, сказали у них, тоже самое.. говорят надо менять какую-хер, тогда будет больше дуть.. я так понял они имели ввиду актуатор что по ссылке выше..


Сообщение отредактировал Arhangel - 6.6.2014, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 6.6.2014, 16:23
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



после установки кулька, выхлопа и нулевика в штатный короб дует 1,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 6.6.2014, 16:31
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



серега, Так у тебя же JDM вот и 1.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 6.6.2014, 16:50
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



у меня usdm всегда дуло 0.7 где то... поменял катушки стало дуть иногда 0.9. бар ни разу не видел. прямой выхлоп 76 и прямой даунпайп какой то модной фирмы не помню какой. нулевик. форнтальник. но буст иногда просто висит в 0 на любых оборотах. такое ощущение что что то где то иногда зависает.\
вот этот соленоид что на картинке их там 2 рядом стоит. у одного была сломана трубочка и я купил новый б.у. они там по цвету еще чутка разные один синий второй чорный. на схеме по вакумам можно посмотреть что куда идет.
ни разу передува не было.

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 6.6.2014, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s14
сообщение 9.6.2014, 9:53
Сообщение #60


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 478
Авто:s14



Всё ещё не проверил вакумную систему, но подобрал диаметр от которого начинается передув. Начал с диамтера 5.7 см-передув на 3 после 4,5-5 тысяч оборотов. Потом попробовал зажать до 4 см передув ушёл. Расширил до 4.5см по ощущениям выходить в положительный буст стала быстрее и ехать по веселее. Расточил до 5 см стала передувать на 3 примерно чуть после 5тысяч на 4 соотвтственно так же ближе к отсечке передув и переход в аварифный режим. В итоге остановился на 4.7см максимальный буст 0.9

ещё раз спеки: мотор от Аристо147, автоматный мозг, коробка R154, выпуск 76, впуск нулевик, здоровый кулёк. А ну и свапнуто всё в сливу))



Сообщение отредактировал s14 - 9.6.2014, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 23:43