Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой. Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra! …И вот, не прошло и года ![]() ![]() Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. .. Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить. После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках ![]() Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых. С тех пор стал суправодом)) Информация об автомобиле: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель SUPRA JZA80 Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 11.1993 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMVF Период выпуска 05.1993-08.2002 Код цвета кузова 199 Код отделки Комплектация SZ TYPE Тип топлива TWIN CAM Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Кузов LIFTBACK Регион JAPAN В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18. Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил. Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г. Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Артемий,
![]() В полном стоке 280. Выпуск, кулек и т.п., думай сколько, а лучше на диностенд ![]() Dictator, как я понимаю реч идет про VVT-i мотор. На дросселе есть фишка управления оным. Если ее вы скинете то дроссель будет работать не на 100% как кто то там говорил, а на 20%. Аварийный режима по сути будет 2. Первый - механический, без питания вы дроссель "ножкой" на 20% сможете только открыть. Второй по мозгу - машина будет тупая как бревно (собственно 20% от дросселя и есть бревно ![]() Мне самому интересно как сделать "йупс" с дросселем и он превращается в механический по сути ![]() Знаю только 2 способа прямого управления дросселем на VVT-i 1- ставим мех дроссель, другой мозг (+настройка т.к. это будет не сток) 2- атеку, как я понял идея умерла, но воплотилась в "рабочую коробочку с микросхемами". 2.1 - то ли англичане, то ли австралийцы аналогичную штуку собрали, но в те времена когдя это курил все было на уровне тестирования. -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
У меня при скидывании этой фишки, также дроссель открывался на чуть чуть и то при нажатии педали в пол и коробка в аварийный режим перешла! Работала походу, только на третей передаче и передачи с таким пенком включались, что спина хрустела
![]() Сообщение отредактировал japanpower - 20.7.2014, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Нормально все работает и без скидывании фишки.Не надо ничего мудрить.
![]() Вчера прокатился, мощи хватает и на стоке, с небольшими изменениями.) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
серега, понял, возможно VVT-i, более экономичный..
Счас катаюсь на сток компе, показания одинаковые. Единственное, сегодня рукой почувствовал что воздух симфонит из под фланца где три отверстия. Надо прокладку какую нибудь приколхозить. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Какой какой фланец? В Супре их много
![]() VVT-i оч экономичный. Его минимум немного меньше 7 литров 98 на 100км Касаемо дроселя ты прав на половину - мудрить не надо если у тебя комп не от Аристы. Вот на ней двигло значительно хуже едет ![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Фронт-пайп куда прикручивается, прокладку не найду, под три отверстия...
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Блек , 7л. это по трассе? По городу честно сказать, дохрена ест. Хотя не могу передвигаться совсем экономно, где-нибудь, да прожгу!
![]() Кстате универсальная лямбда не подошла... Если кому интересно, фотка лямбды есть в бортовом, в том году покупал. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Парни, вот эта лямбда, не подходит! Во всяком случае на VVT-i двигатель.
Не садится юбкой.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Артемий, прокладка аутлет/фротпайп, там круглая (номер на японку 90917-06043)
конечно по трасе без буста, пробок и прочего. Сам кататься спокойно не умею, но как факт, можно оч экономно кататься. Можешь поподробнее рассказать почему не садится? дырка образуется или дырки не совпадают? Себе как раз думал махнуть для профилактики -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Блек, заводское кольцо глушителя, не подходит, так как диаметр этого фланца изготовили чуть больше, думаю провалится.
А по поводу лямбды, диаметр самого сенсора чуть больше и поэтому сам штырь не садится на посадочное место, наискось как-то. Дал другу попробовать поставить на non VVT-i (двигатель с Аристо 147), такая же фигня, только там вдобавок и проводов почему-то три а у нас четыре. Так что либо не то подобрали, либо покупать оригинал. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Артемий, жаль, на американку встало без проблем.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Мне самому интересно как сделать "йупс" с дросселем и он превращается в механический по сути ![]() Знаю только 2 способа прямого управления дросселем на VVT-i 1- ставим мех дроссель, другой мозг (+настройка т.к. это будет не сток) 2- атеку, как я понял идея умерла, но воплотилась в "рабочую коробочку с микросхемами". 2.1 - то ли англичане, то ли австралийцы аналогичную штуку собрали, но в те времена когдя это курил все было на уровне тестирования. Вот так ![]() ![]() http://www.premium-jp.com/convert.html Кстати чем выражается худшая езда на Аристовском мозге? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Arhangel, Это первый АПР, а на той,что красил Артемий, установлен АПР 2)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А по поводу лямбды, диаметр самого сенсора чуть больше и поэтому сам штырь не садится на посадочное место, наискось как-то. Дал другу попробовать поставить на non VVT-i (двигатель с Аристо 147), такая же фигня, только там вдобавок и проводов почему-то три а у нас четыре. Так что либо не то подобрали, либо покупать оригинал. Вы что-то не так делаете. я езжу с такой Лямбдой. все прекрасно встало. и да, на Аристой действительно 3 провода. Мотор у меня со 147 аристы. встало все без проблем. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
beast_drc, +100500
У самого такая лямбда стоит. Переставил ее с прошлого нон VVT-i на новый VVT-i. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
drool, точно, забыл про нее 300 баксов в яплонии
![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
drool, прикручивается к родному дросселю?) Где такой кит можно купить?)
На инджапане?) А то там все на японском языке... beast_drc, будет время сфоткаю для наглядного примера, показать разницу. Двигатель снимал и ставил, неужели думаешь лямбду не смог бы прикрутить! ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Артемий, да, кит есть на инджапане под переделку дроселя или заказать с их сайта.
-------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 21:27 |