Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...)
Артемий
сообщение 18.2.2013, 22:32
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110




Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой.

Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra!

…И вот, не прошло и года biggrin.gif ! В 2010 году, удачно купив Volvo s80 под восстановление и удачно ее продав, что называется купи-продай, не прогадай, добавляю не достающие деньги и начинаю поиски конечно же supra. Главное нужен был хороший кузов, рассматривал более доступный вариант атмосферной версии, потому что понимал, в хорошем состоянии турбо найти сложно а если и есть хорошее предложение то дороже на 200-300 тыс. минимум. Предпочтение механической коробке, хотя и автомат устроил бы, повторюсь - главное хороший кузов! Смотрю в Ульяновске вариант серебристой , на механике, почему-то без фото. Так как мой отец живет в этом городе, думаю пусть посмотрит тачку, авось повезет. На следующий день, такой же «больной» biggrin.gif как и я, звонит мне прям с гаража, и первое что слышу: - сын надо брать, вариант отличный - выезжай! !
Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. ..
Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить.
После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках biggrin.gif . Таким я его давно не видел, помолодев лет на двадцать, он совершал такие маневры - обгоны справа, прохождения поворотов с заносом , ускорение с пробуксовкой и т. д. и т. п. И все это сопровождалось звуком прямой японской выхлопной системы Trial, правда дырявой от времени) , что давало ощущения как минимум того, что ты за рулем какого-то болида формулы- 1.
Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых.

С тех пор стал суправодом))

Информация об автомобиле:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель SUPRA JZA80
Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMVF
Период выпуска 05.1993-08.2002
Код цвета кузова 199
Код отделки
Комплектация SZ TYPE
Тип топлива TWIN CAM
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Кузов LIFTBACK
Регион JAPAN

В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18.

Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил.

Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г.
Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . biggrin.gif



--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
64 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов (800 - 819)
DENYKOR
сообщение 14.11.2014, 23:59
Сообщение #801


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Я вот тоже о б/у суппортах задумывался (вроде чему там ломаться),
резинки, понятно на новые заменить можно, а
вот цилиндры, в которых поршни ходят, изнашиваются?
или может быть они как то меняются?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 15.11.2014, 0:42
Сообщение #802


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Я буду менять ремкомплект, могу сфотать состояние поршней, один выдвинул он блестит..
А чему там изнашиваться?
Кусок чугуна, что ему будет, для того и стоит пыльник, под ним все как новое.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 15.11.2014, 0:50
Сообщение #803


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



DENYKOR не сразу понял о чем речь...
Да, если на рабочей поверхности цилиндров, будет хоть намек на ржавчину, заменю их. Они тоже есть в продаже.
Но говорят такое очень редко бывает. smile.gif



Тоесть поршней.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofimovich
сообщение 15.11.2014, 20:23
Сообщение #804


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 589
Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE



1.поршня не контактируют со стенками колодца(ну если только чуть,но никакого дикого трения нет,чтобы на износ)
2.на мото наклейки под лаком не нагреваются ,как будут нагреваться на суппортах.Всё же этот слой клея под наклейкой,при нагреве будет пучить наклейку и пох,что сверху лак.А вот если эта надпись будет сделана через трафарет,те краской,держаться будет гораздо лучше наклейки под лаком или без.
Короче ,настаиваю на технологии нанесения надписи через трафарет! smile.gif
И ещё:кислотный фосфатирующий грунт можно средней толщины,а вот последующие:грунт и лак,лучше сделать как можно тоньше.База и так по толщине не очень,микрон под 5-10 будет.А вот грунт 2к и лак если сделать микрон по 20,те жиденький или под большим давлением но с малой подачей,будет в самый раз.
Так и телоотвод будет лучше и повреждаться(скол,кёрхер,отшелушивание),вернее вероятность повреждений,будет сведена к минимуму.



Сообщение отредактировал trofimovich - 15.11.2014, 20:24


--------------------
vk.com/id60259151
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 15.11.2014, 20:46
Сообщение #805


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



trofimovich как думаешь, трафарет нанести после первого слоя лака, между вторым? smile.gif
Или как?)


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 16.11.2014, 1:32
Сообщение #806


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Артемий, понял, спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trofimovich
сообщение 16.11.2014, 10:29
Сообщение #807


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 10.11.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 7 589
Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE



Да не,Артём ну ты чего? smile.gif
Кислотник,грунт 2к,основной тон базы,потом на высохшую базу наклеиваешь трафарет и красишь буквы базой,и после того как высохнет,отклеиваишь трафарет,салфеткой от пыли убираешь "облой" от трафарета(краска образует края),и только после того как будет нанесено всё и высушено:основной тон,полоса,надпись,только после всего этого припылить лаком.
Так получится тонко и всего.) если что-звони.
Аэрографией не занимался?)

Сообщение отредактировал trofimovich - 16.11.2014, 10:31


--------------------
vk.com/id60259151
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 16.11.2014, 17:59
Сообщение #808


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



посмотри колодки project mu... Они самая простая модель по характеристикам стоят как оригинальные супровские, а я взял чуть более жесткие характеристики - b-spec (модель f103) на перед... Вроде не жалуются на них. Пока не ставил не мерял, подбирал по сайту по модели суппортов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 16.11.2014, 23:51
Сообщение #809


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Сори за флуд,сам торгую колодками...nisshinbo мой выбор,проверенный,ни какого перегрева,скрипа и прочей лабуды, ценнег раза в два ниже оригинала.

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 16.11.2014, 23:55


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.11.2014, 2:38
Сообщение #810


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вообще один поршень можешь закиснуть легко - на многих 4-поршневых суппортах так, особенно на тойоте)
Кстати в стоке лежат колодки NiBK
А наклейки на суппорта у меня где-то валяются, если надо - могу продать


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 28.11.2014, 0:20
Сообщение #811


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Скоро приедут новые тормоза, статус выкуплен!) Вот-вот в офис должен приехать новый диффузор радиатора, от турбо.
Прикупил новое стекло, весной вклеем. smile.gif

Сообщение отредактировал Артемий - 28.11.2014, 0:21
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 28.11.2014, 0:31
Сообщение #812


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Стекло одно оказалось у нас в Воронеже, на складе, для JZA80, так как заказывали стекла на другие автомобили, в сервисе, где я работаю. Поэтому пришлось его купить, так как в след. раз, возможно на эту машину цена была бы другой, и врятле в след. раз его бы привезли. Так сказать, купил случайно. smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.11.2014, 6:51
Сообщение #813


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, а у тебя какое стекло стояло до этого? У меня уже 2 года оригинальное зеркало заднего вида лежит, не могу его повесить, так как у меня не оригинал лобовое стекло. На оригинале должно уже быть крепление заводское, так вот если у тебя то стекло на выброс, или может еще у кого то кто читает моё сообщение есть на выброс стекло - отклейте пожалуйста аккуратно с помощью фена это крепление для зеркала!!!

Его не продают отдельно, у меня зеркало в сборе ждет это несчастное крепление для того что бы его поставить на место.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 28.11.2014, 21:40
Сообщение #814


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



AquaGen я буду это крепление на новое стекло клеить, со старого стекла снимать.
А в экзисте разве нет этого крепежа?


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 29.11.2014, 8:47
Сообщение #815


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, нету


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 30.11.2014, 9:05
Сообщение #816


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Артемий, а во сколько стекло обошлось?
Мне нужно менять, а учитывая с какой регулярностью я камни ловлю
оригинал получается дороговато biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 30.11.2014, 14:38
Сообщение #817


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



3450р. заводской Китай, производят под оригинал, только надпись не Toyota. Очень качественный аналог.
Согласен, с нашими дорогами покупать за 20000р. стекло, не рационально, на оставшиеся деньги, лучше купить стойки или новые тормозные диски для больших тормозов! smile.gif
Купил оригинальный молдинг, новый, номер 75533-14190.
Кстати, кто знает, что еще нужно купить для замены стекла?
На схеме еще какие-то детали, и две резинки, а не одна, для чего она?



Вот схема

На днях пойду в экзист, забирать новые тормозные механизмы, мечтал о новых суппортах с надписью supra... biggrin.gif
47730-14260 Суппорт тормозной передний правый
47750-14270 Суппорт тормозной передний левый
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 30.11.2014, 19:42
Сообщение #818


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Артемий, На схеме молдинг + уплотнитель стекла + замки стекла,без них замену стекла нормально не произвести. Ну ты как маляр как бэ должен знать)

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 30.11.2014, 19:44


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 30.11.2014, 20:50
Сообщение #819


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Дак, автомаляр, но не вклейщик стекл, там своя специфика. На работе с мастером вклеем, но он понятия не имеет что там в комплекте должно быть, стекло то китай.
Вобщем молдинг и замки докупать нужно...


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.11.2014, 21:12
Сообщение #820


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



56117A это герметик - забей на него

Важно!! стекло вклеивается без молдинга, затем в щель льется немного герметика и молдинг защелкивается.. если вклейщик будет пытаться надель молдинг на стекло перед вклейкой - бей по рукам сразу.. а лучше распечатей из мануала странички как его вклеивать.

muzikant_83, все такм нормально произвести.. замки в принципе тоже не нужны. хотя, можно поставить при желании.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 2:03