Купил Супру! Что скажете и посоветуте? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил Супру! Что скажете и посоветуте? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Итак... Здравствуйте уважаемые суправоды! Буквально неделю назад купил эту прелесть! Живу я в г. Петропавловск-Камчатский. Купил Супру с рук у парня ,который как я выяснил отюннинговал только кузов и все. Эту машинку я хочу в июле отправить в Белгород. Каким еще макаром пока не решил. Но есть несколько способов. В Белгороде я провожу свой отпуск и хочу делать это вместе с Супрой, доводя ее до ума, если получится. Поэтому есть уйма вопросов к вам Уважаемые владельцы таких машин. Очень буду признателен, если наведете меня на путь истинный.
Начинаю с цены. Обошлась она мне в 420 тысяч. Я очень слабо разбираюсь в тойотах, так как ранее владел только машинами марки митсубиши. Так вот, двигатель атмосферный, пробег 141500. стоит АКПП, в салоне кроме датчиков напряжения аккумулятора и повторителя тахометра больше нет никакого тюнинга. То есть что выходило бы за рамки обычной заводской комплектации. С виду машина просто шикарно смотрится из-за недавно покрашенного кузова в красный перламутровый цвет краской от мазды модели 2009 года. Внешний тюнинг от Вэйл сайд. Бампер, боковой обвес, вставки в передние крылья, задний бампер, спойлер и пластиковый капот с вырезами. Все как я понял от вэйл сайд. Водительское сиделье электропривод. Колеса японское литье на 17 дюймов обычной геометрии снежинка. Шина разных размеров сзади спереди. Выхлоп прямоток. А теперь вопрос! Стоит эта машина этих денег? Вот так со слов моих? Первое впечатление было просто супер! Когда прокатился пассажиром, тоже был восторг. А вот когда купил и уже начал юзать по-тихоньку выявил ряд недостатков. 1. Подкапотное пространство не очень понравилось. Я привык что все аккуратно и красиво, а тут как-то все небрежно сделано. Провода разного цвета, некоторые свисают просто так, видно куда-то должны подключаться или раньше подлкючались.. например ближний свет (теперь на ближнем ксенон стоит) Передний бампер показался мне не съемным. Смешным показалось прикрученный к кузову клаксоны внутри бампера, которые держались как-то не прочно и связка проводов подходящая к ним смешила еще больше. Такое чувство, что проводов не хватало, когда его прикручивали. 2. Дальше я обнаружил, что в машине не регулируется печка на воздух с улицы. Точнее может и регулируется, но при минимальной температуре на климат-контроле и забора воздуха с улицы идет теплый воздух. Такое чувство как-будто он забирается прямо от выпускного коллектора. Открываю окно и ощущаю прохладный воздух. Короче, с закрытыми окнами ездить невозможно. Очень жарко, как при максимальной температуре на климат-контроле. Кондиционер конечно не работает. Фреона нет. Да и не знаю, если там вообще кондей. Кнопочка на панели АС работает. Что это может быть? Ваши предположения? 3. Дальше заметил такой факт: обороты после прогрева движка около 850 приблизительно. Тронулся, проехался хорошо так, остановился, поставил на парковку или нейтраль - не важно, обороты становятся 1500 приблизительно. Так и держаться все время. При чем так всегда. А если хорошенько погазовать педалью акселератора на месте на парковке, то обороты падают в обычный режим около 850. Смотрел на дросель, в момент на оборотах 1500 нигде тросик возле дроселя не подклинивает. Дросель в исходной начальной точке. трогаю его рукой - немножко газую, управляя дроселем, обороты все равно 1500. Пока нормально не дам газу. Что это может быть? все это легко делается? А теперь самое главное. Аппарат стоящий эту цену с его кузовным тюнингом или нет? По докам эта Супра 1993 года. Я номер пробил кузова через дром. Хозяин продавал ее как 1996 года. Как узнать что она 1996 года? Он сказал, что Супра 1996 года а доки от Супры 1993, которая уже на свалке валяется давным давно. Как узнать ребят? 4. Как должен работать автомат КПП? А если сравнивать с МКПП какая разница в разгоне? Что-то плохо она с места разгоняется. Как бы давится что ли... а как чуть разгонится километров так до 20-30, так сразу шпарить начинает довольно таки резво. Разгоняюсь так: останавливаюсь, ставлю на парковку, потом снимаю и нажимаю на акселератор до полика в предел. Ощущение, что там есть какая-то кнопка под педалью газа. Сначала вялость, потом уже разгон. Может я неправильно на автомате разгоняюсь? Сначала думал, что сделав такие движения у меня резина с места завизжит на асфальте... странно как-то? Подскажите. Фото Супры вот: http://auto.drom.ru/?id=2736528 5. Я могу эту Супру довести до ума когда она уже будет в Белгороде? У нее есть потенциал стать твин-турбовой Супрой на мехе? или только на мехе? Я давно мечтал о Супре! Просто скажите она того стоит? Очень на вас надеюсь! Внешне мне очень нравится. Если нужно сделаю любые фото, дабы показать что-то конкретное для определения важности темы. Сообщение отредактировал Годворд - 16.6.2009, 15:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:22 |