1JZ-GTE tt, кажись не дует одна турбина., а может и дует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1JZ-GTE tt, кажись не дует одна турбина., а может и дует |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 9 704 Авто:GA70 1988 спереди широкая ![]() |
В общем Супра GA70, свапленная в 1JZ-GTE tt. Щас ехал по трассе на работу, разгонялся, включил 3-ю и заметил такую штуку: если резко давишь в пол, обороты быстро вскакивают почти до отсечки, а ощутимого ускорения нет, как будто турбина не дует. Если же нажимать газ более медленно, ускорение намного лучше. У меня это первая турбо-машина... Может так должно быть? Или проблема в какой-то турбине ?
П.С.: кстати горит чек, думаю это из-за датчика уровня топлива или КХХ (нет прогревочных). Сообщение отредактировал hyperAct1ve - 11.2.2015, 11:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
П.С.: кстати горит чек, думаю это из-за датчика уровня топлива или КХХ (нет прогревочных).[/quote] А может у тебя сцеплению конец? Сообщение отредактировал miximon - 4.3.2015, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.2.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 9 704 Авто:GA70 1988 спереди широкая ![]() |
А может у тебя сцеплению конец? у меня до этого RX-8 была, там когда сцепа умирала, тронуться в пробке была целая проблема, и был громкий скрежет от сцепы. Тут же трогается мягко, плавно, передачи включаются все хорошо, кроме 2-й на понижение (думаю синхронизаторам конец). Да и вчера чуть бочком поездил на парковке, на первой передаче все было норм... Думаю, что сцепление еще поживет (хотя шум не сильный идет при отпущенной педали). Чтобы не плодить темы, спрошу еще: нет прогревочных оборотов, и на холодную двиг глохнет. То есть завел, если педаль газа не держу, то глохнет. Если подержу минуту хотя б, то держит примерно 500-600 оборотов, далее как прогреется все норм, стабильно в районе 750. Вычитал, что если только датчик ХХ не исправен, то машина не будет глохнуть на холодную... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:53 |