Турбирование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбирование |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
здесь все есть http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=17764
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Фото таких как нам надо нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
помучайте в личке Алана - раз он делал, ответит наверно поподробнее
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
затухло чтото... может у коггоч тоесть?
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
Объясните мне, а почему нельзя взять небольшую турбину и дунуть в сток мотор 0.3-04 бара, без влезания в кишки, без замены головы? На 6-ти котлах она раскручиваться будет хорошо, давить не много.. поидее, с учетом того, что атмо на MAP, то даже это все должно заработать на стоковом мозгу. в итоге получится при тех же (ну допустим до 250-ти поднимется) силах значительно более приятную полку момента.. Для эвридей кара ездить на работу помоему самое оно, разве нет ? и бюджет будет не запредельный, а когда G(t)E сдохнет можно со спокойно душой свапить GTE
![]() Объясните мне, где я не прав ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
DeL, Спасибо
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Народ у кого нибудь есть распиновка мозгов Супры турбо и атмо? и аристо
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Некое очень сжатое резюме из прочитанного на NA-T форуме:
1) Кит не проблема и не так дорого 2) дуть без детонации можно 0.5 в сток 3) можно разжаться прокладкой (сток атмо - 0.2, сток турбо 1.9) и дуть больше (не понял, атмо\турбо одинаковые прокладки? если ставят турбо голову на атмо блок, то наверное одинаковые) 4) сток мозг не понимает больше 0.3 избытка => ставить AEM например (самое западло - дорого) 5) при повышении мощности выше 300-т сил обязательна замена автомата (и, возможно кардана (не разбирался) ) на турбовый (меня именно автомат интересует). 6) до 350-ти сил можно даже не менять форсы (тут с цифрами могу напутать) В итоге по начальным прикидкам выходит, что турбовкой заниматься куда выгоднее чем свапом. ибо в одинаковый бютжет получаем сингл, на АЕМ + турбо автомат на моторе в известном состоянии с известным пробегом. Бютжет мероприятия имхо до 150 тыщ. если к вопросу подходить неспеша, можно уложиться в меньшую сумму..\ Чот я засомневался - а есть вообще AEM под атмо-Супру то ? под атмо-лексус есть.. Цитата The differences between the JDM and USDM ECUs across GE and GTE variants are very VERY similar. In fact, installing a JDM GTE ECU onto a GE harness may only require installing one new wire for the MAP sensor, connecting 5 igt wires onto IGT1 and connecting the -NE, -G1, and -G2 together onto G- wire on the GE harness.
Сообщение отредактировал beast_drc - 9.3.2010, 13:44 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
А нельзя обойтись сток мозгом с турбо Супры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Серый100, Этому посвящена последняя цитата на английском.. четкого решения данной проблемы пока не нарыл на форумах..это пытались сделать, но как я понимаю не особо успешно..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Ага понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Респект большой:)
Площадочки на атмо блоке под форсенки сдя по все му есть осталось точные координаты отверстий узнать -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
ДА под форсы площадки есть и под масло для турб тоже есть отливки просверлил и готово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
jdi, Я вот все думаю на счет головы от 1джея, что тебе известно, вообще по параметрам как она отличается от головы 2джея? седла клапанов, обьем камеры, размер клапанов и т.д
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Поищи по слову 1,5JZ
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
Некое очень сжатое резюме из прочитанного на NA-T форуме: 1) Кит не проблема и не так дорого 2) дуть без детонации можно 0.5 в сток 3) можно разжаться прокладкой (сток атмо - 0.2, сток турбо 1.9) и дуть больше (не понял, атмо\турбо одинаковые прокладки? если ставят турбо голову на атмо блок, то наверное одинаковые) 4) сток мозг не понимает больше 0.3 избытка => ставить AEM например (самое западло - дорого) 5) при повышении мощности выше 300-т сил обязательна замена автомата (и, возможно кардана (не разбирался) ) на турбовый (меня именно автомат интересует). 6) до 350-ти сил можно даже не менять форсы (тут с цифрами могу напутать) В итоге по начальным прикидкам выходит, что турбовкой заниматься куда выгоднее чем свапом. ибо в одинаковый бютжет получаем сингл, на АЕМ + турбо автомат на моторе в известном состоянии с известным пробегом. Бютжет мероприятия имхо до 150 тыщ. если к вопросу подходить неспеша, можно уложиться в меньшую сумму..\ Чот я засомневался - а есть вообще AEM под атмо-Супру то ? под атмо-лексус есть.. beast_drc, Как все просто было, а сам свап замутил... Леха почему? Сообщение отредактировал dragon66 - 29.10.2013, 8:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
dragon66, я же купил проводку на всю машину, сделал себе RZ-S
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.10.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 582 Авто:JZA80 3.0AT ![]() |
Привет, клубни, есть вопрос.
Как у любого овощевода возник вопрос: а не свапнуть ли на турбо? Тк вот... От автомата отказываться не хочу, а атмосферы мне мало... В чем вопрос: искать турбо-джей супровский или делать из GE GTE на автомате? Кто что скажет? ![]() И да, мы на трамблере... -------------------- .Странная дама на овоще
@____supra____ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:14 |