Красная красавица Воронеж, 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Красная красавица Воронеж, 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Да нужны фото, как по аркам сидят, и вообще.. по 19 мало инфы.
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 31.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 571 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
speed_sanek, перед сидит идеально, зад , чтобы было, как перед, нужно на пол сантиметра наружу, но тогда возможно будет задевать арку , можно немного раскатать, но я не хочу. Фото сделаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
даже не представляю, как едет турбо ... не надо ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 31.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 571 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Oleg1, действительно лучше не катайся
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Теперь к таким дискам красивым нужно и тормозилки большие поставить
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 31.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 571 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Andrey_22, нужно же к чему-то стремиться, а если понравится, то будет к чему
Ro_Ja, покупку тормозов запланировал на осень. Тормоза в Супре реально слабые |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Весной будем встречаться, обязательно прокатим.
![]() Только после этого, думаю, сразу начнешь копить деньги на свап... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Oleg1, очень даже хорошие в Супре тормоза - даже атмо! Поставь хорошие колодки и проточи диски! Сразу ощутишь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
GTRi, не соглашусь, маленькие тормоза го.но полное и колодки тут вряд ли что исправят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
солидарен с Andrey_22, атмо тормоза вата
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
-=Yura=-, Что значит "атмо тормоза"? Есть 2-х поршневые,которые шли и на турбо и на атмо и есть 4-х поршневые,которые ставились опционально...
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 25.3.2015, 7:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Я написал про условие хорошего торможения! И это моё мнение! Я сомневаюсь, что кто-то из вас ездил на проточенных притертых дисках и нормальных колодках! И ещё на резе, например, Toyo T1-R! Диски из опыта личного, вообще мало кто точит... А от этого много чего зависит... Есть книжка "Теория торможения" для любознательных...У меня 4х поршневые не проточенные тормозили хуже чем 2х поршневые проточенные!
Сообщение отредактировал GTRi - 25.3.2015, 8:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Я сомневаюсь, что кто-то из вас ездил на проточенных притертых дисках и нормальных колодках! Конечно,тут же одни нищеброды, колодки только б/у, да и те, только самые гавнистые ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 25.7.2013 Из: Липецк Пользователь №: 8 195 Авто:2JZ-GE 5MT. MMC 3.0 Licoln Navigator Sean John ![]() |
Соседи, будете собираться свистнете
![]() -------------------- Comprachicos .
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
-=Yura=-, Что значит "атмо тормоза"? Есть 2-х поршневые,которые шли и на турбо и на атмо и есть 4-х поршневые,которые ставились опционально... Ну не занудствуй, всем же понятно о чем речь )) GTRi, что значит проточить ? борозды убрать ? если сильные борозды, то надо диски менять. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
надо смотреть по допуску толщины диска.
но в целом хорошие диски и правильные колодки + жижа! и шланги творят чудеса! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Я написал про условие хорошего торможения! И это моё мнение! Я сомневаюсь, что кто-то из вас ездил на проточенных притертых дисках и нормальных колодках! И ещё на резе, например, Toyo T1-R! Диски из опыта личного, вообще мало кто точит... А от этого много чего зависит... Есть книжка "Теория торможения" для любознательных...У меня 4х поршневые не проточенные тормозили хуже чем 2х поршневые проточенные! У меня стояли оригинальные диски без выработки и оригинальные почти новые колодки спереди и сзади, и есть с чем сравнивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Andrey_22, я вот не пойму, что значит без выработки? как ты это определяешь? Я знаю твою машину, твой пробег... Если нет буртика это не значит, что диски ровные по плоскости!!! Я когда свои точил, тоже с виду огонь диски! После 3его прохода резцом понял, что это не так! Эллипсы дикие!
+ армированные шланги, новая жижа, новые колодки! Ну и резина очень важную роль играет.. Зима Continental (лидер по тормозным свойствам в Мире!), лето - Toyo T1-R! Торможение бешенное! |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
надо смотреть по допуску толщины диска. но в целом хорошие диски и правильные колодки + жижа! и шланги творят чудеса! Если только они карбоновые. Тут беда больше в их размерах, а не кривизне. два раза подряд оттормозишься от 180 до 0, больше не сможешь, перегреются и превратятся в желе. И снова можно везти точить, два раза проточишь, можно выбрасывать. Какая разница какие там колодки, когда диск раскален чуть ли не до жидкого состояния А еще эти скобы с направляющими, криво\косо зажимающие колодки, ну ни как не для активной езды. GTRi, Резина какое отношение имеет к тормозным механизмам? Сообщение отредактировал Killa - 25.3.2015, 11:26 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 21:25 |