Вестгейт травит воздух по штоку клапана |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вестгейт травит воздух по штоку клапана |
15.6.2015, 5:48
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Гейт greddy type C стал поздно открываться, на 1,4-1,5, хотя пружина там стоит синяя на 1,1.
Снял, начал опрессовывать, дабы посмотреть не закусывает ли его где, в итоге при подаче давления 1,2 очка в нижнюю камеру шток клапана даже не шевельнулся и где-то защипело, в итоге это "где-то" оказалось по штоку клапана (на картинке отмечено), это выработка и ему хана или же при нагреве гейта от выхлопа зазор уменьшится и он будет работать нормально? Может кто подобным увлекался на других гейтах, как они себя ведут? |
|
|
15.6.2015, 7:28
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
Если надуваешь в нижнюю камеру и воздух по штоку - скорее всего, выработка. Может шток задран и втулка скончалась?
В любом случае, разбирать. Только аккуратно! Эта пружина способна башку гейта в космос отправить! Мне как-то повезло, в момент взлета я осматривал гейт сбоку... |
|
|
15.6.2015, 8:03
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 |
У меня на Tial mv-r тоже травит через шток. Да и много у кого слышал, что так же.
|
|
|
15.6.2015, 8:06
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Все выносные гейты травят по штоку! Можешь не парится! У меня новый гейт и тот травит! Подачей воздуха ты не проверишь открытие так как помимо воздуха в нижнюю камеру еше давят газы на сам клапан! Поэтому если там стаит пружина на 1.1 и ты подашь туда 1.1 даже 1.2 то он (клапан) только ели шевельнется!
Пс. Нужно проверять что бы не где не закусывал сам клапан! И не травило воздух в местах сборки верхней и нижней части корпуса и по штуцерам! -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
15.6.2015, 8:17
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
Согласен. Но я бы разобрал.
|
|
|
15.6.2015, 8:23
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 |
Про пружину поддерживаю. Стоит пружина по каталогу на 0,9 бар. При подаче компрессором в нижнюю камеру, начинает открываться только на 1,1 бара.
|
|
|
15.6.2015, 8:23
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
Не согласен.У меня пружина на кило.Проверял,открывается строго на кило но не на 100%
При малейшем нажатии пальцем дооткрывается полностью.Сейчас гейт подключён напрямую без бустконтроллера,стабильно в холодную и в жаркую погоду летом,давление 0.8.Соответственно остальное додавливает противодавление так как подпор на гейте не подключён. Травить по клапану будет полюбому,там же не стоит никаких уплотнений-сальников,но это вообще не критично так как производительность турбины по воздуху очень велика по сравнению с количеством воздуха необходимого для открытия гейта и темболее тот мизер что стравливает он по клапану. Если закусывает отдай токарю,у меня съёмная направляющяя стоит.Втулку поменяет,клапан полернёт-проточет. Сообщение отредактировал andreysupra - 15.6.2015, 8:26 |
|
|
15.6.2015, 9:10
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Спасибо мужики за инфу!
2 Ildarka я его уже давно разобрал про пружину был в курсе, поэтому одной рукой держал крышку, другой откручивал два оставшихся болта, ничего не улетело мне в лоб У меня начинал шевелиться после 1,2, около 1,5 открывался полностью (возможно есть погрешность т.к. настройка давления на компрессоре не очень точная). Шток без задиров, верхняя камера герметична, мембрана целая, по штуцерам не сифонит, ничего нигде не закусывает. На втулку смотрел, но думал что это проточка в корпусе такая и она не выпресовывается, если точить ее то из нержи или там спец металл какой-то? |
|
|
15.6.2015, 9:13
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
Бронза, не? Кто знает? Тоже интересно!
|
|
|
15.6.2015, 9:20
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
У нас на работе из бронзы точат поршни для гидроцилиндров, но там такого нагрева нет
|
|
|
15.6.2015, 9:26
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
Вспомнил. Свой разбирал, там точно не бронза. Там какая-то навороченная сталь.
|
|
|
15.6.2015, 10:13
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag |
На некоторых гейтах направляющая несъёмная,выточена в корпусе,так что думаю можно с нержавейки сделать,на счёт бронзы х.з
Сообщение отредактировал andreysupra - 15.6.2015, 10:14 |
|
|
15.6.2015, 13:35
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Когда экспериментировал с выпуском, тоже заметил, что при снятии буста с вестгейта, он сразу же закрывался, стравливая по штоку. Тепловой зазор по-любому там есть, при нагреве он будет уменьшаться и наверняка утечка будет составлять считанные проценты от производительности вакуумного шланга 6-8 мм, так что не страшно.
master, какой пробег у вестгейта? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
15.6.2015, 13:47
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
6-8 мм.? Фигасе у вас шланги!!! У меня на гейте трубки тоньше. И сами штуцера тоже с внутренним диаметром около 4-5 мм. Гейт Блиц 48 мм.
|
|
|
15.6.2015, 14:00
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T |
Насколько мне известно для нормальной работы гейта шланг должен быть не меньше 6мм иначе возможны кратковременные передувы.
Сообщение отредактировал Naxys - 15.6.2015, 14:01 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
15.6.2015, 14:23
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
Таааак... Спасибо, парни. Буду заказывать штуцера и шланги.
|
|
|
15.6.2015, 17:47
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
6 мм - это номинальный внутренний диаметр шланга. На штуцере внутренний - меньше. Но на родном фитинге от HKS стенки тоненькие и соотв-но внутр. диаметр относительно большой - нигде больше такого не встречал.
У Tial, по крайней мере на блоу оффах, фитинги под шланг 10 мм. Думаю для вестгейтов они используют такие же. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
16.6.2015, 3:42
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Пробег у гейта тысячи четыре от силы, почти новый:)
Сходил померил ВНУТРЕННИЙ диаметр отверстия на штуцерах гейта, 4 мм, совсем не много, шланги к нему подходящие такие же, я не думаю что инженеры Greddy от балды такой диаметр зафигачили, видимо хватает и четырех. Размышлял по поводу увеличения сечения шлангов и штуцера, увеличенное сечение даст более быстрое наполнение нижней камеры и более раннюю/точную реакцию, но с другой стороны зазор на штоке рассчитан на утечку воздуха поступающего через отверстие 4мм, а через отверстие скажем 6 мм воздуха будет поступать больше в 2,25 раза, т.е. гейт будет раньше открываться, т.к. скажем при давлении турбы 1,2 бара давление в нижней камере гейта 0,6 из-за утечки, а при увеличенном сечении и при том же давлении турбы в 1,2 очка давление в гейте будет скажем 1,0 атмосфера из-за того что воздуха поступает больше и он не успевает сдуваться через зазор по штоку, но это можно нивелировать бустконтроллером . |
|
|
16.6.2015, 6:49
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
Не будет он по штоку сдуваться быстрее. У всякой щели или дырки есть своя пропускная способность. Я так думаю, у тебя уже сейчас максимально возможный пропуск по штоку.
|
|
|
16.6.2015, 8:52
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Так я и не говорю что он быстрее будет сдуваться
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 4:07 |