Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Портинг головы!, Есть ли смысл в этом?
IQ200
сообщение 25.6.2009, 7:31
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
Задним числом выкладываю отчет о том, что делал и был ли в этом смысл!?
Пока не замерялся турбинки стоят у меня уставшие.
по ощущениям едет хорошо, но сказать что это результат портинга нельзя, так как двиг капиталился тоже.

Все работы проводились дремелем с насадкой наждачный круг и под тип балгарочных
Сначала удалил всякие выпуклости которые видно остались после отливки.

Процедуры шли в несколько этапов. думал просто полирну и удалю облой, но оптом затянуло:)


http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0805/9...e834c2.jpg.html
http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0805/8...e421ea.jpg.html
http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0805/2...3186a6.jpg.html
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0805/6...7dc5f0.jpg.html
http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0805/8...e548c7.jpg.html
http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0805/c...8e70d7.jpg.html

Вопрос к знатокам как поступить!?
впускном окне там где стоят форсы есть такой бугорок который делит как бы впрыскиваемое топливо на две части смысла в нем не вижу так потом все равно стоит большая перегородка которая делит весь поток на две части (кстати сточил эту перегородку с 5 мм на 2 мм)





вот как на данный момент все выглядит ни как не могу остановится и все лезу и полирую и полирую окна(
скоро протру:)




[/img]

после замеров увеличение впускных окон произошло на 12% (как замерял? ставил клапан. потом ровно ложил голову и шприцом заливал воду до появления "горочки" пока вода еще держалась за счет поверхностного натяжения)

выпускные только затираются до блеска - расточка не предусматривается



это насадки которыми производилась основная работа


а это сколько борохла спиливалось за 10 ть минут
не знаю сколько это в граммах, но за все время полировки мешочек пылесоса забил до отказа)

это сам станок для пиляканья головы (было убито два гибких шнура)




это что получилось, фотал но сотку поэтому качество соответствующее
если чесно нет желания ни времени выкладывать хорошие фотографии. работой проделаной доволен. только очень геморно
зеркалил пастой ГОИ (крупной и мелкой) спасла насадка из кожи для полировки , войлочные круги что то не пошли.
а этими насадками предварительно затирал (хотя начинали "мазать" люминий) потом уже пастой гои шел!

впуск зеркалил только на половину, выпуск зеркалил полностью!

в общем портингом занимался долго так сказать зимнее хобби!)

буду ждать комментарии...




--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Kvant777
сообщение 25.6.2009, 8:12
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



Хорошая работа проведина. Добавка мошьности обязательно произошла. Такую вешичьку делал себе на 3-х машинках эффект был превосходный. Молодца так держать.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 25.6.2009, 9:49
Сообщение #3


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Эффект буит полюбе! ток вот до состояния фольги её нестоит запиливать....:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 25.6.2009, 10:25
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
Спасибо, конечно. Но пока прибавки не ощущаюsmile.gif вернее не понятно как это все работает?
на низах должно лучше дуть или на верхах наоборот.
потом конечно желательно бы на диностенде замерить график!
пока с сожалению с капустой напряг, но как будет так сразу замерюсь)
Меня многие отговаривали от этой затеи, говорили, что нарушу расчеты (какие то) и типа воздуха будет поступать не равномерно.
мое мнение:
1) стоковый коллектор и так кривой!
2) Кто смотрел голову тот видел что у нас все окна разные даже два парных окна и то отличаются друг от друга
3) мне кажется что если есть определенное давление то оно будет во всех окнах одинаковое а вот сколько воздуха попадет в камеру зависит от времени открытия и диаметра клапана, а седло клапанов я не трогал.
ну это мое ИМХО
Хотя если ему следовать то расточка тоже ни чего не должна датьsmile.gif

Сообщение отредактировал IQ200 - 25.6.2009, 10:27


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 25.6.2009, 11:49
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Пока не будет "замеров до" и "замеров после" - говорить не о чем. Портингом можно как улучшить так и ухудшить ситуацию. Более того - серьезные конторы занимающиеся головами (не только JZ) в штатах, иногда "проговариваются" о том секрете что в 2JZ-GTE голове в область портинга делать почти нечего smile.gif Дорабатывая эту голову больше внимания уделяется обычно клапанам и валам. И всё wink.gif

Если кому очень интересно и есть возможность осилить материал на английском - рекомендую: http://www.to4r.com/techarticle.php?id=5

Сообщение отредактировал firefox - 25.6.2009, 12:00


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 25.6.2009, 18:05
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Ну в бошке хотяб отливы убрать и кривоту всю.. Мне кажется хотяб так..


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 25.6.2009, 19:15
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я тоже самое сделал ток я все до зеркала полировал и впуск и выпуск, я смотрю на фотах у тебя не до конца отполировано... я снимал клапана а потом уже весь тоннель чухал до клапанов...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 26.6.2009, 4:32
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(ximik @ 25.6.2009, 23:19) *
я тоже самое сделал ток я все до зеркала полировал и впуск и выпуск, я смотрю на фотах у тебя не до конца отполировано... я снимал клапана а потом уже весь тоннель чухал до клапанов...

Да просто не все фото есть!) точил в основном со стороны впуска до клапана, там шла основная работа, как раз и проверял насколько расширил и т.п.
потом убрав клапана и со стороны седла клапана все убирал и там же полировал. не полировал до блеска только там где форсы на мой взгляд распыляют . просто на гладкой поверхности бензин вроде как в капли собирается, а так какая ни какая шероховатость
И того Выпуск полностью зеркалил (кстати помню как полировал. там до пару мм налет местами был, шлаков столько было что ужас)
так как мы с 2JZ два раза разбирали мотор, то после первого завода, заглядывал во впуск, там сразу такой налет образовываться начал, но легко убирался рукой. так что думаю его должно будет сдувать в последующем приработе)
Впуск заркалил со стороны седла пару см, остальная часть впуска растачивалась, так как седло запрессовано местами наблюдал не плохую ступеньку от седла ее тоже убирал)
просто что бы не было острых углов и выступов.

Сейчас я озадачен тем, что по словам Игоря у меня нет второго подхвата (типа колеса должно сносить в букс)
но пусть даже если его у меня нет, то мне все нравиться как едет машинка)

Сообщение отредактировал IQ200 - 26.6.2009, 4:34


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 26.6.2009, 12:31
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Молодчина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.4.2012, 10:01
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Натнулся на интересное видео, портинг на станке. Причем в видео фигурирует ГБЦ от 2JZ-GTE экспортного.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makz
сообщение 24.5.2012, 12:24
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 18.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 228
Авто:JZA70 1JZ-GTE M/T



Полировать до зеркала смысла нет, даже наоборот будет хуже. Кто изучал термо и газодинамику, те поймут.
А совместить каналы и убрать дефекты литья - это очень даже полезно.
Сразу могу сказать, что на джеях бошка исполнена очень грамотно и много там не доработаешь.
Запиливали одновременно две головы: 7M-GTE и 1JZ-GTE, так с 7М возится пришлось в разы больше, с 1JZ фигню.
После доработок обе машины лучше поехали с низов и лучше ощутимо, особенно 7М

Сообщение отредактировал Makz - 24.5.2012, 12:24


--------------------
'87 MA70 7M-GTE A/T была
'87 GA70 1G-GTE M/T была
'87 JZA70 1JZ-GTE M/T LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.5.2012, 12:41
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Посмтрим, как будет у меня smile.gif там довольно много всего спилить можно - "лишнего" хватает
Кстати у меня (VVT-i мотор) отливка была хуже, чем на обычном - сравнивал по памяти, но всё равно.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oblmaks
сообщение 24.5.2012, 13:53
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 12.3.2011
Из: Биробиджан
Пользователь №: 5 741
Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994.



Makz, +1. Нужно обязательно оставлять небольшую шероховатость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yascherrica
сообщение 24.5.2012, 15:31
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 8.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 458
Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT.



Ну кто видео внимательно смотрел, должен был обратить внимание, что там полировка не до зеркала. особенно в конце видно, что там как будто насечки остаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.5.2012, 15:42
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Yascherrica, никто этим заниматься не будет просто - после станка качество поверхности и так гуд, в ноль полировать бестолку уже
з.ы. у меня всё в зеркало pleasantry.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 8.10.2012, 23:32
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



тюнь валы стоят не так уж и дорого, а на сколько ощутим от них приход? хотелось бы конечно ещё клапана поменять, которые тоже не дорогие, но их дороже поменять чем купить).. кстати кто какие цены всречал на замену сёдел?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRID.moshny
сообщение 26.10.2012, 2:01
Сообщение #17


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2012
Из: moscow
Пользователь №: 7 556
Авто:Supra



Ребята будьте аккуратней, портинг одно из самых опасных дел которые могут как сильно улучшить так и сильно навредить вашему мотору. Портинг должен быть всегда подкреплен данными продувки головы до и после. Портинг без продувки это как настройка без диностенда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 26.10.2012, 3:03
Сообщение #18


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



в зеркало точно нельзя полировать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kocTbIJIb
сообщение 26.10.2012, 5:49
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2012
Из: Омск
Пользователь №: 7 553
Авто:Supra



а есть у нас ктонибуть кто занимается портингом головы професионально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.10.2012, 10:47
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



amazis, у меня всё в зеркало выведено.
Тот кто видел ГБЦ согласится со мной, что банально выровнять каналы точно не помешает.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 23:04