Продано (Продам 2JZ-GTE VVT-i), ДВС с Лимона Димы П |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
1. Создавайте тему в соответствующем разделе.
2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления касающиеся продажи или обмена запчастей, продажи документов, разбора машин и т.п.!
3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене продажи. При обращении потенциального покупателя запрещается увеличивать цену товара без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).
4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.
5. Объявления о продаже пишутся только в такой форме:
5.1. Если речь пойдет об обмене, то в начале заголовка темы укажите: "Обменяю". При осуществлении продажи добавление слова "Продаю" в начале заголовка темы приветствуется.
5.2. Затем укажите, что именно Вы продаете/меняете, например: для обычных запчастей указать название запчасти, модель или номер кузова авто, куда она применима.
Для тюнинговых компонентов - марку производителя и название детали, например, "Продаю регулятор давления топлива Aeromotive" или "Продаю поршни CP".
Чтобы всё было понято без открывания темы!
5.3. В сообщении обязательно указывать город, в котором Вы находитесь, если у вас не заполнена данная графа в профиле.
5.4. В сообщении обязательно указывать состояние деталей: б/у или новое, оригинал/неоригинал/реплика/китайская подделка и т.д.
5.5. В объявлении обязательно должна стоять цена!
Фотографии приветствуются.
Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами "почему мое сообщение до сих пор не появилось?", т.к. это может привести к бану.
Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.
6. Разрешается создавать одну актуальную тему для объявления о продаже. Запрещается открывать новую тему, если не закрыта старая. Для этого достаточно написать "продано" и модератор ее закроет.
7. Пользователям запрещается обсуждать цену товара в чужой теме - для этого существуют ЛС. Наказание - 20% предупреждений.
8. Пользователям запрещается спрашивать, есть ли у продавца что-нибудь еще, не указанное в объявлении, на продажу - для этого существуют ЛС.
Наказание - 20% предупреждений.
Продано (Продам 2JZ-GTE VVT-i), ДВС с Лимона Димы П |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 119 Регистрация: 18.4.2008 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 1 505 Авто:Supra ![]() |
На данный момент спецификация мотора такая:
-За основу был куплен в Японии рестайлинговый двигатель 2JZ-GTE VVT-i с пробегом 9т.км Установлено в Японии -Впускной распред.вал "HKS camshaft Valcon Vpro IN68 2207-RT002", подъём 9.2мм с VVT-i муфтой HKS -Выпускной распред.вал "JUN camshaft EX68", подъём 9.3мм -Шкив распред.вала, доработанный JUN "Toyota part camshaft pulley" -Пружины клапанов усиленные JUN -Титановые тарелки клапанов JUN -Ремень ГРМ усиленный HKS -Прокладка ГБЦ HKS 1.8мм -Катушки зажигания "ориганал Toyota" -Комплект ARIAS полный кит: Кованые поршни диаметр 87.5 выборка 11 кубов, степень сжатия 8.2, пальцы ARIAS, усиленные поршневые кольца ARIAS -Комплект титановых усиленных "Н"-образных шатунов JUN -Помпа водяная в сборе с корпусом, доработанная JUN -Комплект болтов и шпилек ARP -Масляный насос, доработанный JUN -Вкладыши шатунные ACL -Вкладыши коренные ACL -Ремонтный комплект двигателя 2JZ-GTE "оригинал Тoyota" -Полный портинг и полировка ГБЦ "JUN Polishing intake exhaust port" -Обработка сёдел "JUN Rapping valve seats and clearning work" -Притирка клапанов "JUN Processing tapped shims work" Изначально мотор был собран в Японии с поршнями JUN 87мм под спецификацию на 750 сил для турбины T78-33D на стоковой прокладке ГБЦ под степень 8.4, а в процессе выступлений на соревнованиях, когда установили турбину T88-34D разжали прокладкой HKS 1.8мм до степени 8.2, тогда соответственно ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ меняли кольца и вкладыши все (оригинал-Тойота) После последней модификации, установлены поршни, пальцы и кольца ARIAS 87.5мм, изготовленные в Америке на заказ (вместо JUNовских поршней с оригинальными кольцами) Так-же установлены вкладыши ACL, вместо оригинальных , тем самым мотор стал ещё более производительным, т.к готовил его на кольцо под огромные долгие температурные нагрузки. В головке ничего менять не стали, т.к она по максимуму доработана была в JUN, только перебрали, отмыли, заменили колпачки и все резинки с прокладками. Соответственно новый рем.комплект сальников и прокладок был заказан через JUN (магазинным я не доверяю) Так-же новая прокладка ГБЦ HKS 1.8мм Ещё установили в поддон кастом противоотливную пластину для выступления на кольце... В таком виде мне достался мотор 2 года назад, от себя добавил к нему коллектор от Соары под GTX3582r (Горячка Тиал). Мотор на авто не ставил. Стоит в теплом боксе. Цена 350тыс г. Улан-Удэ (звоните по Московскому времени) 8989 196 80 75 Сообщение отредактировал RZ-S - 11.3.2016, 10:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:04 |