Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

1. Создавайте тему в соответствующем разделе.

2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления касающиеся продажи или обмена запчастей, продажи документов, разбора машин и т.п.!

3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене продажи. При обращении потенциального покупателя запрещается увеличивать цену товара без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).

4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.

5. Объявления о продаже пишутся только в такой форме:
5.1. Если речь пойдет об обмене, то в начале заголовка темы укажите: "Обменяю". При осуществлении продажи добавление слова "Продаю" в начале заголовка темы приветствуется.
5.2. Затем укажите, что именно Вы продаете/меняете, например: для обычных запчастей указать название запчасти, модель или номер кузова авто, куда она применима.
Для тюнинговых компонентов - марку производителя и название детали, например, "Продаю регулятор давления топлива Aeromotive" или "Продаю поршни CP".
Чтобы всё было понято без открывания темы!
5.3. В сообщении обязательно указывать город, в котором Вы находитесь, если у вас не заполнена данная графа в профиле.
5.4. В сообщении обязательно указывать состояние деталей: б/у или новое, оригинал/неоригинал/реплика/китайская подделка и т.д.
5.5. В объявлении обязательно должна стоять цена!

Фотографии приветствуются.

Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами "почему мое сообщение до сих пор не появилось?", т.к. это может привести к бану.

Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.

6. Разрешается создавать одну актуальную тему для объявления о продаже. Запрещается открывать новую тему, если не закрыта старая. Для этого достаточно написать "продано" и модератор ее закроет.

7. Пользователям запрещается обсуждать цену товара в чужой теме - для этого существуют ЛС. Наказание - 20% предупреждений.

8. Пользователям запрещается спрашивать, есть ли у продавца что-нибудь еще, не указанное в объявлении, на продажу - для этого существуют ЛС.
Наказание - 20% предупреждений.

Продано (Продам 2JZ-GTE VVT-i), ДВС с Лимона Димы П
RZ-S
сообщение 8.3.2015, 9:01
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Куратор темы
Сообщений: 119
Регистрация: 18.4.2008
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 1 505
Авто:Supra



На данный момент спецификация мотора такая:
-За основу был куплен в Японии рестайлинговый двигатель 2JZ-GTE VVT-i с пробегом 9т.км
Установлено в Японии
-Впускной распред.вал "HKS camshaft Valcon Vpro IN68 2207-RT002", подъём 9.2мм с VVT-i муфтой HKS
-Выпускной распред.вал "JUN camshaft EX68", подъём 9.3мм
-Шкив распред.вала, доработанный JUN "Toyota part camshaft pulley"
-Пружины клапанов усиленные JUN -Титановые тарелки клапанов JUN
-Ремень ГРМ усиленный HKS
-Прокладка ГБЦ HKS 1.8мм
-Катушки зажигания "ориганал Toyota"
-Комплект ARIAS полный кит: Кованые поршни диаметр 87.5 выборка 11 кубов, степень сжатия 8.2, пальцы ARIAS, усиленные поршневые кольца ARIAS
-Комплект титановых усиленных "Н"-образных шатунов JUN
-Помпа водяная в сборе с корпусом, доработанная JUN
-Комплект болтов и шпилек ARP
-Масляный насос, доработанный JUN
-Вкладыши шатунные ACL
-Вкладыши коренные ACL
-Ремонтный комплект двигателя 2JZ-GTE "оригинал Тoyota"
-Полный портинг и полировка ГБЦ "JUN Polishing intake exhaust port"
-Обработка сёдел "JUN Rapping valve seats and clearning work"
-Притирка клапанов "JUN Processing tapped shims work"

Изначально мотор был собран в Японии с поршнями JUN 87мм под спецификацию на 750 сил для турбины T78-33D на стоковой прокладке ГБЦ под степень 8.4, а в процессе выступлений на соревнованиях, когда установили турбину T88-34D разжали прокладкой HKS 1.8мм до степени 8.2, тогда соответственно ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ меняли кольца и вкладыши все (оригинал-Тойота)
После последней модификации, установлены поршни, пальцы и кольца ARIAS 87.5мм, изготовленные в Америке на заказ (вместо JUNовских поршней с оригинальными кольцами)
Так-же установлены вкладыши ACL, вместо оригинальных , тем самым мотор стал ещё более производительным, т.к готовил его на кольцо под огромные долгие температурные нагрузки.
В головке ничего менять не стали, т.к она по максимуму доработана была в JUN, только перебрали, отмыли, заменили колпачки и все резинки с прокладками.
Соответственно новый рем.комплект сальников и прокладок был заказан через JUN (магазинным я не доверяю)
Так-же новая прокладка ГБЦ HKS 1.8мм
Ещё установили в поддон кастом противоотливную пластину для выступления на кольце...

В таком виде мне достался мотор 2 года назад, от себя добавил к нему коллектор от Соары под GTX3582r (Горячка Тиал). Мотор на авто не ставил. Стоит в теплом боксе.

Цена 350тыс
г. Улан-Удэ (звоните по Московскому времени)
8989 196 80 75

Сообщение отредактировал RZ-S - 11.3.2016, 10:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 0:04