Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой. Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra! …И вот, не прошло и года ![]() ![]() Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. .. Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить. После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках ![]() Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых. С тех пор стал суправодом)) Информация об автомобиле: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель SUPRA JZA80 Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 11.1993 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMVF Период выпуска 05.1993-08.2002 Код цвета кузова 199 Код отделки Комплектация SZ TYPE Тип топлива TWIN CAM Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Кузов LIFTBACK Регион JAPAN В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18. Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил. Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г. Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
Руслан, у этого suprastrit лучше ничего не брать. Не порядочный человек, тут на форуме есть про него тема в "Черном списке".
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
RVU Понятно спасибо за инфу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Поставил вчера большие тормоза на перед, но какого-то дикого эффекта от торможения я не ощутил.)
Может они еще не обкатались? ![]() Или быть может то, что сзади остались атмо суппорта, но позже и их поменяю на двух поршневые. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Тормозит Supra лучше гораздо, чем маленькие тормоза.
Но я думал будут тормоза как на моем мотоцикле когда-то, как говорится одним мизинчиком!) Сообщение отредактировал Артемий - 18.7.2015, 2:34 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Ну не знаю, не знаю))) Как по мне так разница просто огромная. Для начала новые тормоза нужно обязательно прикатать, об этом в интернете написано много. Ни каких резких торможений с больших скоростей хотя бы первые 500 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Да, начал обкатывать.
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Круто выглядит теперь.
![]() Не то, что раньше, вроде спортивный авто, а тормозные суппорта мелкие. Вроде начали обкатываться, начинает чувствоваться сила!)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
дело не в том, что ты не чувствуешь 4поршневые тормоза, а в том, что оторвать надо руки тем японцам, которые на полуторатонную машину втыкают двухпоршневые, которые перегреваются, вялые и тухлые. А 4-поршневые просто ТОРМОЗЯТ, без WOW-эффекта, просто так, как и должно быть.
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Рекомендую прочитать статью целиком ( в FAQ-е)
![]() Цитата Инструкции обкатки всех производителей очень похожи. Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно. Процедура - несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними. После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение. Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки, кроме того, выберете безопасное место для обкатки, позаботьтесь о безопасности окружающих. Лучше, если Вы составили план обкатки.
Если Вы приезжаете в полную остановку прежде, чем процесс обкатки будет закончен, есть возможность для неравномерной передачи материала колодки или "отштамповки" колодки. Если это произошло, то это то, что мы упорно пытались избежать. Game over. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
У меня после установки тормозов, разница вообще небо и земля.
Я на овоще тормозах со 180 км/ч вообще хрен остановишься, а если еще очень стараться - то перегрев сразу был. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
AguaGen наверно, мои притираются, сильно резко еще не тормозил.
И еще на трассу не выезжал, на сравнении будет действительно понятно как они тормозят с более больших скоростей, нежели по городу с 60.. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Вообщем купил по недорогой нормальный глушак в Японии.
Устал от своего выхлопа, уж больно он орущий, самодельный, только для драга годится.. Теперь будет стоять новый fujitsubo, хочется между сток и прямым. Думаю новый будет самый раз. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
есть шанс что тоже будет орать.. хотя резонаторы есть.. отпишись о реультатах
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
beast_drc поставлю после отпуска, сразу отпишусь. Надо будет варить по новой даун пайп и фронт пайп, из нержавейки. Либо искать готовый 76 диаметр..
У моего выхлопа вообще нет этих маленьких резонаторов, поэтому орет так что самому страшно порой, надоедает. Надеюсь этот все таки будет тише, но и хочется чтобы благородный звук присутствовал.. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 26.6.2013 Из: Армавир Пользователь №: 8 123 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
У меня почти такой фуджик, звук будет отменный, я недавно даунпайп сварил на 76 трубе, теперь передувает на 3 уже передаче до 1.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
А мне звук выхлопа который сейчас стоит у тебя Артём очень нравиться! Единственное fujitsubo может будет по выше чем тот который сейчас установлен.
Это теперь у тебя 3 комплекта выхлопа будет))))) Олигарх! -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Андрей, все то, что было продано.) Останется этот кастомный и фуджицубо.
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Всё, W58 коробас ушел!
Надеюсь в скором времени в машине поселится getrag.) Ниже на фото не я.. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Сезон 2015 закрыт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Andrey_22 По всей видимости сезон закрыт.) В четверг улетаю в отпуск на месяц, дальше с октября страховка заканчивается и уезжаю на неделю в Москву на обучение...
Тем временем новый коробас будет лежать уже здесь и ждать меня. Но нужно будет искать другой редуктор и привода. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 12:05 |