Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...)
Артемий
сообщение 18.2.2013, 22:32
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110




Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой.

Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra!

…И вот, не прошло и года biggrin.gif ! В 2010 году, удачно купив Volvo s80 под восстановление и удачно ее продав, что называется купи-продай, не прогадай, добавляю не достающие деньги и начинаю поиски конечно же supra. Главное нужен был хороший кузов, рассматривал более доступный вариант атмосферной версии, потому что понимал, в хорошем состоянии турбо найти сложно а если и есть хорошее предложение то дороже на 200-300 тыс. минимум. Предпочтение механической коробке, хотя и автомат устроил бы, повторюсь - главное хороший кузов! Смотрю в Ульяновске вариант серебристой , на механике, почему-то без фото. Так как мой отец живет в этом городе, думаю пусть посмотрит тачку, авось повезет. На следующий день, такой же «больной» biggrin.gif как и я, звонит мне прям с гаража, и первое что слышу: - сын надо брать, вариант отличный - выезжай! !
Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. ..
Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить.
После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках biggrin.gif . Таким я его давно не видел, помолодев лет на двадцать, он совершал такие маневры - обгоны справа, прохождения поворотов с заносом , ускорение с пробуксовкой и т. д. и т. п. И все это сопровождалось звуком прямой японской выхлопной системы Trial, правда дырявой от времени) , что давало ощущения как минимум того, что ты за рулем какого-то болида формулы- 1.
Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых.

С тех пор стал суправодом))

Информация об автомобиле:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель SUPRA JZA80
Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 11.1993
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMVF
Период выпуска 05.1993-08.2002
Код цвета кузова 199
Код отделки
Комплектация SZ TYPE
Тип топлива TWIN CAM
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Кузов LIFTBACK
Регион JAPAN

В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18.

Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил.

Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г.
Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . biggrin.gif



--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
64 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
RVU
сообщение 13.7.2015, 12:07
Сообщение #1021


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 284
Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black



Руслан, у этого suprastrit лучше ничего не брать. Не порядочный человек, тут на форуме есть про него тема в "Черном списке".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан
сообщение 13.7.2015, 20:43
Сообщение #1022


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.12.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 7 680
Авто:JZA80 2JZ-GE



RVU Понятно спасибо за инфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 18.7.2015, 2:25
Сообщение #1023


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Поставил вчера большие тормоза на перед, но какого-то дикого эффекта от торможения я не ощутил.)
Может они еще не обкатались? smile.gif
Или быть может то, что сзади остались атмо суппорта, но позже и их поменяю на двух поршневые.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 18.7.2015, 2:33
Сообщение #1024


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Тормозит Supra лучше гораздо, чем маленькие тормоза.
Но я думал будут тормоза как на моем мотоцикле когда-то, как говорится одним мизинчиком!)

Сообщение отредактировал Артемий - 18.7.2015, 2:34


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 18.7.2015, 6:36
Сообщение #1025


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Ну не знаю, не знаю))) Как по мне так разница просто огромная. Для начала новые тормоза нужно обязательно прикатать, об этом в интернете написано много. Ни каких резких торможений с больших скоростей хотя бы первые 500 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 18.7.2015, 8:54
Сообщение #1026


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Да, начал обкатывать. smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 18.7.2015, 11:19
Сообщение #1027


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Круто выглядит теперь. smile.gif
Не то, что раньше, вроде спортивный авто, а тормозные суппорта мелкие.

Вроде начали обкатываться, начинает чувствоваться сила!)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 18.7.2015, 21:17
Сообщение #1028


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



дело не в том, что ты не чувствуешь 4поршневые тормоза, а в том, что оторвать надо руки тем японцам, которые на полуторатонную машину втыкают двухпоршневые, которые перегреваются, вялые и тухлые. А 4-поршневые просто ТОРМОЗЯТ, без WOW-эффекта, просто так, как и должно быть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 18.7.2015, 22:19
Сообщение #1029


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Рекомендую прочитать статью целиком ( в FAQ-е) wink.gif
Цитата
Инструкции обкатки всех производителей очень похожи. Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно. Процедура - несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними. После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение. Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки, кроме того, выберете безопасное место для обкатки, позаботьтесь о безопасности окружающих. Лучше, если Вы составили план обкатки.
Если Вы приезжаете в полную остановку прежде, чем процесс обкатки будет закончен, есть возможность для неравномерной передачи материала колодки или "отштамповки" колодки.
Если это произошло, то это то, что мы упорно пытались избежать. Game over.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 19.7.2015, 16:45
Сообщение #1030


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



У меня после установки тормозов, разница вообще небо и земля.

Я на овоще тормозах со 180 км/ч вообще хрен остановишься, а если еще очень стараться - то перегрев сразу был.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 19.7.2015, 23:28
Сообщение #1031


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



AguaGen наверно, мои притираются, сильно резко еще не тормозил.
И еще на трассу не выезжал, на сравнении будет действительно понятно как они тормозят с более больших скоростей, нежели по городу с 60.. smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.7.2015, 19:59
Сообщение #1032


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Вообщем купил по недорогой нормальный глушак в Японии.
Устал от своего выхлопа, уж больно он орущий, самодельный, только для драга годится..
Теперь будет стоять новый fujitsubo, хочется между сток и прямым. Думаю новый будет самый раз.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.7.2015, 20:00
Сообщение #1033


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



есть шанс что тоже будет орать.. хотя резонаторы есть.. отпишись о реультатах


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 25.7.2015, 20:07
Сообщение #1034


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



beast_drc поставлю после отпуска, сразу отпишусь. Надо будет варить по новой даун пайп и фронт пайп, из нержавейки. Либо искать готовый 76 диаметр..
У моего выхлопа вообще нет этих маленьких резонаторов, поэтому орет так что самому страшно порой, надоедает.
Надеюсь этот все таки будет тише, но и хочется чтобы благородный звук присутствовал..


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
japanpower
сообщение 25.7.2015, 20:51
Сообщение #1035


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 26.6.2013
Из: Армавир
Пользователь №: 8 123
Авто:Toyota Supra JZA80



У меня почти такой фуджик, звук будет отменный, я недавно даунпайп сварил на 76 трубе, теперь передувает на 3 уже передаче до 1.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fushumburumTRD
сообщение 31.7.2015, 7:43
Сообщение #1036


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



А мне звук выхлопа который сейчас стоит у тебя Артём очень нравиться! Единственное fujitsubo может будет по выше чем тот который сейчас установлен.
Это теперь у тебя 3 комплекта выхлопа будет))))) Олигарх!


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 2.8.2015, 16:50
Сообщение #1037


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Андрей, все то, что было продано.) Останется этот кастомный и фуджицубо.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 1.9.2015, 13:53
Сообщение #1038


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Всё, W58 коробас ушел!
Надеюсь в скором времени в машине поселится getrag.)
Ниже на фото не я.. smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 1.9.2015, 14:17
Сообщение #1039


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Сезон 2015 закрыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 1.9.2015, 14:43
Сообщение #1040


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Andrey_22 По всей видимости сезон закрыт.) В четверг улетаю в отпуск на месяц, дальше с октября страховка заканчивается и уезжаю на неделю в Москву на обучение...
Тем временем новый коробас будет лежать уже здесь и ждать меня. Но нужно будет искать другой редуктор и привода.


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 12:05