Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой. Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra! …И вот, не прошло и года ![]() ![]() Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. .. Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить. После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках ![]() Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых. С тех пор стал суправодом)) Информация об автомобиле: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель SUPRA JZA80 Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 11.1993 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMVF Период выпуска 05.1993-08.2002 Код цвета кузова 199 Код отделки Комплектация SZ TYPE Тип топлива TWIN CAM Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Кузов LIFTBACK Регион JAPAN В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18. Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил. Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г. Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Да, он был плохо заварен до меня. Вообще не понимаю, зачем над ним так извратились.
Так как мне этот редуктор достался совсем недорого, решил заварить по нормальному и некоторое время покататься так. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Артемий, Если резина стоит хорошая,то сними его нах ато испоганишь резю за месяц. Фан конечно с заваркой обеспечен,но резину убивает жестко...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
muzikant_83 быстрей резина выходит из срока годности, чем мы выезжаем!
![]() Так что пофиг.) А резина стоит классная, думаю зацеп с заваркой будет то что надо. В следующем году попробую купить вставку торсен в мой редуктор, только менять его проблемно... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
Что бы "сделать"Порш,нужно сесть в Порш.)
И кто это тебя так раззадорил?Имею в виду:где это такой Порш обитает? Не он ли? -https://www.drive2.ru/r/porsche/979541/ -------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
trofimovich Порше 996, turbo, перепрошитый, около 450 сил.
Когда по глупости пробовал заехать с ходу (это было ошибкой на 58 коробке) ![]() Вторая передача, 60км/ч, давлю на тапку и совсем кончик носа моей машины вырывается, пока его автомат думает, все это доли секунды, и далее как говорил, сцепление моё пробуксовало, после не имело смысла ехать. Честно сказать я думал он выстрелит так выстрелит с самого первого момента... Конечно я не утверждаю что объеду его, лошадей больше у него, это факт, но была цель просто глянуть на сколько отстану, вот и все. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Помыл редуктор в бензине, заменил масло, и поставили на своё место, как буд-то тут и стоял.)
Редуктор получается от европейки или от ближневосточной версии, так как пара в нем 3.5, написал мне Евгений, Sub. Дело движется, на днях установим коробку! -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Кстати, в редукторе есть какой то термо-датчик, похожий на тот, что в радиаторе охл. жидкости и к нему должна втыкаться какая-то фишка. Для чего, никто не знает?
На фото видно. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Артемий, Были версии с кулером на редуктор, кулер ставился в воздуховод на порогах. мб это,что то типа термостата на него!?
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 18.10.2015, 8:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
Артём,
А есть ссылки на него в сети?Мне чёт тоже стало интересно.) -------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
trofimovich та ссылка это и есть он.) Хороший Порше, мне нравится. От 100-200 с десяти секунд выезжает, от 0-100, 4.5 сек.
Во вторник коробку поставлю, может успею пересечься, заехать. В смысле нравится внешне! Не променяю японца на немца. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 10.11.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 7 589 Авто:Supra ma70 7MGTE Promodet,Сelica ma61 5MGE ![]() |
А на 911 RWB?)
-------------------- vk.com/id60259151
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Что за RWB?
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Тёма, редуктор один ставил или с Сашей?! Если коробку ставить будешь набирай.
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Андрей, редуктор ставили с Саньком, одному там пупок надорвёшь.)))
Коробку ставить будем завтра, так что приезжай. Я ещё сегодня тебе позвоню. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Тренируйтесь))) я 3 раза ставил и снимал сам! Ок постараюсь приехать вечером! Ты катать поедешь если всё будет хорошо?
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Гетраг со сцепой я первый раз в троём ставил.Очень он сцуко тяжёлый!
![]() На второй раз люди сказали не прийдут,пришлось трансмиссионную стойку купить,с ней конечно коробку ставить одно удовольствие.Цена вопроса 7т.р Сообщение отредактировал andreysupra - 19.10.2015, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
fushumburumTRD Зачем оно надо, когда двоим сподручней! Один держит, а другой наживляет.
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Кстати, этот редуктор "ушастый", очень тяжёлый. Весит почти как коробка.
![]() Жаль небыло возможности сравнить его со старым, пока был в отпуске, снимали другие люди. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Поставили вчера коробку, сразу поехал на машине домой.
В начале был немного расстроен, вторая передача включается туговато, третья когда под нагрузкой с небольшим хрустом, такое чувство как буд-то с недовыжатым сцеплением, первая, четвертная, пятая нормально. Сегодня подрегулировали педаль, стало лучше выжимать, дальше поставил в гараж, пошёл первый снег.. А так же слил старое масло, завтра залью новое кастрол транз макс. Но чувствую придётся её снова снимать для замены синхронизаторов, но успокаивает то что это не самое страшное что может быть с коробкой, да зима впереди длинная.) Сообщение отредактировал Артемий - 22.10.2015, 21:52 -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
В целом все очень понравилось, у меня нет слов, чтобы описать все ощущения!!!
После всего сделанного, понял как должна ехать настоящая RZ Supra. Это настоящая мощь с нормальной парой 3.5, и с отличным двух дисковым сцепленем. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 16:38 |