Работа эбу 2JZ-GTE non-VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа эбу 2JZ-GTE non-VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Пины:
Минус: 1.E01 Минус 2.E02 Минус 3.E11 Минус 4.E1 Минус 5.BATT Постоянный плюс 6.STA Сигнал при положении ключа "старт" 7.IGSW Сигнал ключа "on" Ничего не пропустил? В результате хочу получить хотя бы сигнал от пина m-rel при повороте ключа. http://wilbo666.pbworks.com/w/page/37134472/2JZ-GTE подробнее с описанием. Я так понимаю, при повороте ключа в положение "on" должен появиться + на пине mrel, провод которого подходит к главному реле и переключает его. Сигнал должен пропасть при повороте ключа в полржении асс. Вобщем сигнала не наблюдается, значит что-то упустил и компьютер не запускается. Хелп! Сообщение отредактировал Artxayc - 19.5.2016, 0:43 -------------------- |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
То, как написано: BATT и IGSW подаешь "+", при этом на пине M-REL должен появится "+". Но )) Я не уверен, что ткнув тестером между M-REL и землей транзистор откроется.
Замкни пин M-REL на землю через резистор 1000ом(или сколько там сопротивление на катушке EFI relay). Сообщение отредактировал AlexTLN - 20.5.2016, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Реле срабатывает без проблем (по звуку) при подаче +/- на соответствующие пины. Вопрос в правильности подключения эбу. Требуются ли ему какие либо данные для запуска помимо постоянного питания и на игсв, ста.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Обязательно нужны показания ДПКВ и ДПРВ. Ну и естественно должны быть подключены игнитер с форсунками. Без MAP'а, лямбды и датчиков температуры заведется.
6.STA Сигнал при положении ключа "старт" Не совсем положение ключа, а только когда работает стартер. Важно положение Park/Neutral Position SW (на АКПП)/Clutch Start SW (на экспортных версиях с МКПП). Да и без этого пина двигатель вроде заводился. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
Реле срабатывает без проблем (по звуку) при подаче +/- на соответствующие пины. Вопрос в правильности подключения эбу. Требуются ли ему какие либо данные для запуска помимо постоянного питания и на игсв, ста. Не понятно тогда ![]() То, как я понял по тексту: ты подключаешь на мозг какие-то пины, на пине M-REL замеряешь напряжение тестером. Внутреннее сопротивление тестера около 10мОМ в режиме замера напряжения. 14В/10000000=0.0014мА ток. Транзистор не откроется при таком токе, на пине будет всегда ноль. Тебе надо мерить ток(не напряжение) на пине M-REL. Но через последовательно подключенный резистор(330-1000ом), чтобы гарантированно ничего не спалить. Или собрать полную схему: пин "M-REL">>катушка реле>>минус питания и слушать "щелкает или нет". |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Путаница электрика устранена. На пин майн реле для сигнала мрел по кругу подавался +. Теперь все исправно.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 13:57 |