Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra.Turbo. Дур-машина., Фу-фу-фу корчеванию... |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
AquaGen, Я бы сказал даже живёшь годами в реализации всей работы.
![]() speed_sanek, туризм ужас как затягивает) ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
amigos, диски выбирал давно. Полка или дип, какой цвет, диаметр и прочее) Последние полгода начал усердно штудировать в поисках оптимальных параметров и перелопатил кучу тем, хотелось немного по стэнсу. Осенью перемерил с десяток и кучу дисков для понимания вылета.
Спасибо всем кто помогал и делился колёсами ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 29.1.2016, 15:38
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Промежуточные тоги: на 98 бензине на наддуве 1,2 бара, отсечка 7300, получили с колёс 585 сил и 600 н момента. Либо как моДно говорить ~660 сил с маховика или ПТСных
![]() "Задние колёса"- это мои "старые передние", дабы не гробить новые полуслики на жёстких металлических роллах стенда. Коротко о спеках: 2JZ-GTE VVT-i на ковке, валы 272, гетраг, Motec. Сообщение отредактировал Benjiro - 6.6.2016, 12:36
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 20.5.2016, 12:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
круто
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
и, наверно, тюнь впускной
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну у нас проверяли что до 900 лс моторынз без проблем сток впуск. у меня тоже пленум был но на 1.18 у меня было 550 моторных на этаноле. у тебя на тех же типа 1.2 660. бензин. получается что реально валы дают почти 100 уже к 1.2 бара. а на каких оборотах пик буста 1.2 ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Или я что то упустил или у вас совсем разные конфиги?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
3500 - 0.5, 4400-4500-1,2 и полностью открытые гейты
![]() Забегая вперед... с финальной настройкой 1,5 бара ![]() В целом на этом конфиге проехал около 15000 км. ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 20.5.2016, 16:24 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Для рола самое то
![]() Кстати у меня минимальный буст 0.8 с полностью открытым гейтом. Сообщение отредактировал andreysupra - 20.5.2016, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
andreysupra, задний привод и много сил,это всегда для роллов
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да у меня грубо вообше конфига не было. только обвеска мотора. и вкладыши. остальнео сток.
просто интересно что реально и где дает коней и наглядное сравнение ![]() надо ж на следующий год собирать себе JZ под новую гоночку ![]() адская машина для города должна быть на 1.5 бара... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Benjiro, Это чтоб бортовик целее был))
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 20.5.2016, 19:37 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Последний результат на 98 бензе и наддуве 1,3 с колёс и скорее всего вылезла проблемка и виде травящего вестгейта.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 6.6.2016, 12:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
А сцепа как себя чувствует на таких мощностях?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
лучше про тормоза уже беспокоиться
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Посмотреть бы график полностью.
Вообще, конечно, можно написать 1000 л.с. с колес на 0,5 наддува) На Супре White, заявлено на 1,3 бара 594 л.с. с колес. Тут 696 л.с. с колес Я был на стенде тоже, причем на 1,3 бара испытал все возможные УОЗ. Максимум 490 л.с. с колес. Очень показательно как едет авто 100-200 км/ч. Есть замер? Сообщение отредактировал Фломастер - 6.6.2016, 22:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
amigos, сцепа хорошо себя чувствовала, не буксовала
![]() Фломастер, Цитата Вообще, конечно, можно написать 1000 л.с. с колес на 0,5 наддува) Я не сомневаюсь в корректности показаний стенда, рекомендованного человеком, за упоминания кого на форуме почему-то банят, но всем любимого и опытного настройщика JZ-тов + white также замерялся на этом же стенде) ![]() Цитата На Супре White, заявлено на 1,3 бара 594 л.с. с колес White вместе с другим суправодом-ветераном, в субботу оказывали дружескую поддержку в процессе настройки и вместе с интересом наблюдали показания после каждого замера. ![]() Цитата Посмотреть бы график полностью. Я был на стенде тоже, причем на 1,3 бара испытал все возможные УОЗ. Максимум 490 л.с. с колес. Удивительно, но на многолетнем опыте человека, это самый большой показатель пиковой мощности на 98 бензине, но полка на данной мощности конечно маловата. Цитата Очень показательно как едет авто 100-200 км/ч. Есть замер? Замера нет, за прошедший 1 день , померить не успел+погода не позволяет. Сообщение отредактировал Benjiro - 6.6.2016, 22:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну тогда нужен замер 100-200, чтобы для себя понять как едет авто с 696 л.с. на колесах.
Почему не крутишь хотя бы до 8000-8200 об.? Будет замер в будущем (Г-тех, рейслоджик)? График выложишь? Я написал свой пост не для того чтобы обвинить кого-либо во лжи, а для получения истины в итоге. Все делают замеры, выкладывают цифры, а подробностей нет, просто цифра. А "запутать" стенд просто - можно задать неверно передаточные числа, например. Можно даже не знать, что ГП в редукторе 3,769, а не 3,2. У меня так было. И, вообще, я не исключаю, что владелец стенда "добавляет" лошадей, чтобы привлечь клиентов. Это не сложно сделать. По поводу красивых цифр писал на форуме "человека за упоминания кого на форуме почему-то банят", там удалили мои посты. И написал я о том же самом - как турба с потенциалом 800 л.с. выдувает 900? И почему 900 л.с. авто едет как авто 700 л.с.? Вот и все ![]() Там оказалась кастом турбина, сделанная по секретному заказу другом из Америки))), взрослые вроде дядьки все, а такое пишут) Причем авто с 900 силами не хочет ехать на 900 л.с... как-то ближе к 700-750) Поэтому, хорошо что 696 л.с., пусть будет 800 или 1200. Как едет авто, в итоге? Информация из графика, очень помогла бы всем, например, при выборе турбокомпрессора - в оценке спула, повербэнда и пр. Кто-то планирует 900 л.с. и выход из 10 сек, зачем покупать "ведро", если можно обойтись турбинкой поменьше в достижении поставленной цели. Вот еще хотел узнать, что это за валы такие ВС 9,8? В каталоге 9,52/9,65 у ВС. Интересно как муфта VVT-i у тебя работает с этими валами. Есть видео? Цитата Валы BRIAN CROWER 272 градусов 9,8 VVT-i
Сообщение отредактировал Фломастер - 7.6.2016, 9:34 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Цитата Ну тогда нужен замер 100-200, чтобы для себя понять как едет авто с 696 л.с. на колесах. Будет замер в будущем (Г-тех, рейслоджик) Да,сделаю. G-tech только приобрёл. Толком ещё не тестил, самому интересно. ![]() Цитата Почему не крутишь хотя бы до 8000-8200 об.? В данном сетапе крутить дальше смысл имеет и даже необходимо. Но авто на каждый день и важен ресурс,текущую отсечку сдвинули до 7600, хотя может позже ещё сдвинем. Если учиться на других ошибках, то не стоит, много случаев разваливания моторов. Цитата График выложишь? Самый свежий график с 696 на 1,3 до 7600 забыл сфоткать, но будет. Есть график с неполной первой настройки в апреле. Тут 585 с колёс на 1.2 отсечка 7300. ![]() Цитата И написал я о том же самом - как турба с потенциалом 800 л.с. выдувает 900? И почему 900 л.с. авто едет как авто 700 л.с.? Вот и все huh.gif Там оказалась кастом турбина, сделанная по секретному заказу другом из Америки))), взрослые вроде дядьки все, а такое пишут) Причем авто с 900 силами не хочет ехать на 900 л.с... как-то ближе к 700-750) Вот таких в моём ките две. http://www.turbochargerkits.com.au/turbo-r.../blitz-k3-450r/ Цитата Я написал свой пост не для того чтобы обвинить кого-либо во лжи, а для получения истины в итоге скептики всегда нужны ![]() Цитата Вот еще хотел узнать, что это за валы такие ВС 9,8? В каталоге 9,52/9,65 у ВС. Интересно как муфта VVT-i у тебя работает с этими валами. Есть видео? Валы покупались наверно года 4 назад. Раньше они по-моему были на сайте, но с пометкой out of stock. Теперь совсем исчезли. Перед установкой фоткал гравировку на самих валах, чтобы не забыть. Попробую найти фотку. Муфта работает отлично + вообще не стучит. Видео сделаю на днях, на холодную и на горячую. Цитата А "запутать" стенд просто - можно задать неверно передаточные числа, например. Можно даже не знать, что ГП в редукторе 3,769, а не 3,2. У меня так было. И, вообще, я не исключаю, что владелец стенда "добавляет" лошадей, чтобы привлечь клиентов. Это не сложно сделать Это не благородное дело ![]() А С удовольствием отвечу на все вопросы ![]() P.s.: вчера выяснилось, что гейт на первой турбине пропускает. Сообщение отредактировал Benjiro - 7.6.2016, 10:59 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:01 |