Умирает генератор, На холостом нет зарядки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Умирает генератор, На холостом нет зарядки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 308 Авто:Toyota Supra ![]() |
Появилась проблема с генератором,плохо заряжает на холостом ходу,либо совсем не заряжает.
В планах новый генератор,но так как его долго ждать,появился вопрос:Если взаимозаменяемые аналоги? Supra a80 94г атмо |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Ramirus, Новый генератор? Ты серьезно?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 308 Авто:Toyota Supra ![]() |
Ну переберу то я сам,главное найти ремкомплект))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 27.1.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 635 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Новый генератор???
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 308 Авто:Toyota Supra ![]() |
Ну новый я имею в виду контрактный)
Дак с 1 JZ атмосферника подойдёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Ставь сразу с 161 Аристо, 120 ампер
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
ed020, а можно по подробнее?
Я как раз рассматриваю варианты более мощного генератора. Он болт-он станет на Супру? Шкив менять не потребуется? С любой 161 Аристо станет (я в них не очень разбираюсь)? Случаем каталожного номера нет, а то посмотрел объявления 100А пишут? Ещё пишут от 1JZ-FSE - 130А, не в курсе он подходит? Сообщение отредактировал DENYKOR - 13.7.2016, 12:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
На 161 Аристо стоит 27060-46260 он на 120 ампер. От fse тоже подойдет,однако их немного в продаже.
Аристовский отличается от нашего меньшим диаметром шкива, внутри на вид все одинаково. Ставится болт он,шкив лучше Аристовский и оставить. Из плюсов больше ток на Хх, мне супровского не хватало с моими доп вентиляторами и насосом, долго с фарами на Хх не простоишь,шел разряд Немного оффтоп. На ебее взял генератор на 200 ампер, отличался от стока опять же шкивом,он еще меньше Аристовского,остальное на вид такое же. Ему дважды сломало щетки при переключениях на 7200 об. Сообщение отредактировал ed020 - 12.7.2016, 20:10 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Что-то не пойму: получается, они бОльший ток вырабатывают за счёт
меньшего шкива (за счёт увеличения частоты вращения ротора)? А если шкив от Аристо оставить, приводной ремень менять? Или натяжитель скомпенсирует? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Ремень менять не надо. По каталогу отличаются статором. Количеством витков или толщиной провода-неизвестно
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Спасибо за информацию, наверное нужно пробовать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Поставил сегодня генератор от 161 Аристо 27060-46260 на 120 ампер.
Встал действительно болт-он. Отличия: - Весит существенно больше (весов не было, поэтому точную разницу не скажу) - Пластина на генераторе (кронштейн для удержания силового кабеля) совсем другая чем на Супре. От Аристо не подходит, нужна Супровская! - Резинка на щётках, другой формы, но они взаимозаменяемые. Больше отличий не заметил. Самое интересное - шкивы оказались абсолютно одинаковые! Существенной разницы в работе пока не заметил. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 12:46 |