Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra Arancio Atlas, Воронеж, Я. Supra. Начало...) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Года три обитаю на этом форуме, и все таки решился на создание бортовика! Вы не поверите!!! Но настоящим поклонником Supra я стал после фильма «Форсаж» 2001г. Ходил в кинотеатр несколько раз (нет ну не в жизни, а на фильм конечно)- то с друзьями, то с родителями. Я просто офигел от этой оранжевой спортивки, пересматривал миллион раз отрывок с Ferrari. А еще те кадры , где груда металлолома превращается в «конфетку». С тех пор ее дизайн запал мне в сознание (и я уже достал этим всех близких, мою девушку))) и не покидает до сих пор, и с каждым днем эта болезнь прогрессирует). Японские инженеры доказали, что умеют создавать спортивные автомобили класса GT. Тогда я даже представить не мог, что когда-нибудь куплю ее, смогу поворачивать ключ зажигания рядного шестицилиндрового двигателя, мне казалось, что она очень дорого стоит, эта машина была моей мечтой. Позже вновь ее увидел, только не в кино, а в своем городе на неприметной узкой улочке, медленно-медленно этакий неопознанный летающий объект двигался по нашим российским идеально ровным дорогам) ). Разглядел ее гораздо ближе и внимательней чем когда-то в фильме. Просто нет слов, чтобы передать, какое восхищение я испытывал, когда ее видел . Она была в черном цвете, абсолютно в стоковом состоянии, широкий - приплюснутый кузов, плавные обводы подчеркивали стремительный дизайн и в то же время ее мощь. Проводил ее взглядом, прочитав легендарную надпись supra! …И вот, не прошло и года ![]() ![]() Почему «больной», спросите вы? Работая командиром грузового самолета Ан-12 в 1993 году, когда у всех был кризис, мой отец притащил skyline r32 купе, двухлетку с Владивостока , машину, которая стоила как двухкомнатная квартира и все знакомые удивлялись и крутили пальцем у виска, как можно потратить такие деньги на машину?? Во дворах вокруг машины собиралась детвора, а «копы» (ну вы поняли о ком я) останавливали, чтобы поближе разглядеть стоп сигналы и открыть капот. .. Собрав вещи, рванул за машиной. Созвонились с владельцами, (бабуля продавала по доверенности машину сына-военного, который в 2005 году купил ее в Хабаровске). В общем, осмотрели и запустили двигатель - под капотом было так чисто, что казалось, на ней не ездили вовсе, а главное кузов без ДТП и последствий. Выяснилось, что мы были не первыми претендентами на эту машину - до нас приходили другие покупатели, возили ее в автосервис , даже хотели дать старушке задаток, но она почему-то не взяла. Так, оказавшись первыми, машину мы буквально увели у кого-то из-под носа. Уже взяв деньги за Супру, бабуля то и дело бормотала - что же я буду им говорить, они должны завтра позвонить. После того как машину сняли с учета и поменяли масло в двигателе, мы вылупили глаза и поехали кататься по городу - лето, солнце, девчонки ходят в юбках ![]() Кстати, года три или больше машина простояла в гараже, даже плесень на заднем сидении начала образовываться. И вот, перегнав ее в Воронеж, уставший, бросился сразу же отчищать заплесневелые от времени сидения. В довесок, за двадцать тысяч рублей) прошлый хозяин, отдал НОВУЮ выпускную систему jasma SR за которую он отдавал 1000 зеленых. С тех пор стал суправодом)) Информация об автомобиле: ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Модель SUPRA JZA80 Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 11.1993 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMVF Период выпуска 05.1993-08.2002 Код цвета кузова 199 Код отделки Комплектация SZ TYPE Тип топлива TWIN CAM Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Кузов LIFTBACK Регион JAPAN В планах было срочно отправить родные диски R16 на помойку, очень печально они как то выглядели и убрать непонятную реплику порогов, поставить сток! Позже были куплены диски R17 VOLK RACING AV3, потом зачем-то я их продал и купил AVS model 5) . Дальше в планах после свапа - переход на R18. Зимой в 10-11г. решил перекрасить аппарат в оранжевый перламутр - Arancio Atlas (оригинальный цвет lambo). По поводу выбора цвета это была отдельная история, терзался между оранжевым, красным rosso corso и серебристым). Cкажу вкратце, что в следующий раз буду обязательно перекрашивать в родной 199 цвет, мания стокового состояния преследует меня все больше и больше. Так как сам профессиональный автомаляр, я использовал самые лучшие материалы RM, MaxMeyer. В процессе подготовки, выяснилось что кузов в очень хорошем состоянии, сказал бы даже в отличном. Единственное - пришлось подварить маленькие дырочки от саморезов на порогах и задних крыльев (какие то подонки прифигачили накладки задних крыльев тупо на саморезы а не на герметик, руки бы оторвал). Больше никакого колхоза не обнаружил. Кстати машина была ввезена в Россию 01.02.2005году, в комиссионный магазин. Далее 21.11.2005 была продана владельцу, у которого я ее купил в 2010г. Теперь самое главное - в июне 2012 года был куплен двигатель 2JZ-GTE VVT -I с Aristo 161. До сих пор докупаю запчасти. . ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Sub я про оригинал)
andreysupra Ага! ![]() Если серьезно, то я купил вторую машину. Которая тоже очень нужна, в отличнейшем состоянии. Да, не спорю R154 колхоз..
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
я купил вторую машину. Которая тоже очень нужна, в отличнейшем состоянии. С чем мы тебя и поздравляем! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится ![]() Сообщение отредактировал Ro_Ja - 31.1.2017, 10:01 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Ro_ja спасибо )
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Все равно при езде по прямой акпп рулит)) При переключениях на акпп вообще практически потерь нет, турбы не сдуваются. а на видео прям видно, сколько теряется. А так нормально чё. Ro_Ja, Я не к тому, что на акпп быстрее переключения, а к тому, что не нужно отпускать педаль акселератора, в связи с чем на механике турбы сдуваются. muzikant_83, на механике отпускать педаль акселератора необязательно ![]() Ro_Ja можно! ) Но что то коробку жалко. ![]() У нас турервишники так и ездят, не сбрасывая газ.. Можно переключаться на мехе почти без потерь нагрузки и сдувания турбин. Из личного опыта могу втыкать без сброса газа с 1,3 надува опустится максимум до 1.1 бара, за время переключения в несколько сотых секунды. При втыкании следующей передачи уже можно фигачить на полную катушку будучи уже надутым. Единственно чем плоха мкпп, это старт. Да, чтобы тронуться с надува есть куча систем, но именно в момент отпускания сцепления особенно на керамике, происходит удар в трансмиссию и колёс, соответственно срывает в букс. Сообщение отредактировал Benjiro - 2.2.2017, 19:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Да мне пофиг на доли секунды.
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Всем привет!) Прибарахлился новой оптикой. Машинку не узнать и радости нет предела.
Огромное спасибо Аните, которая на рыжике. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Артемий - 8.4.2017, 19:53
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Фары Япония, модификация.
Недавно пришла приятная мелочь, рукоятка КПП, настоящий карбон! Тяжелая, подошла на оригинальную резьбу. Очень доволен. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Новые фары это круто
![]() Ты им галку переделывать не стал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Не стал ничего делать. На днях хочу сгонять в контору и бронь пленкой только обтянуть.
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Я одну фару разбирал чтобы внутри почистить, заодно и галку на евро передел, светить стала гораздо лучше.
Новые фары разбирать конечно не стоит, жалко. Сообщение отредактировал Andrey_22 - 9.4.2017, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Америка конечно была бы ловчей. Спору нет.
Но мне когда попалась правая, недорого от японки, пришлось и левую докупать такую же. Теперь надо повторитель/габарит. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Коробкой (КПП) доволен?
Как в сравнении с Getrag по ощущениям? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Ro_Ja, по поводу R154, достойна. Нахваливать не буду, но передачи включаются чётко, достаточно мягко, с характерным щелчком, ничего не выпадает. Поставил буст контроллер, поэтому на 1.2 bar уже успел хорошенько прожечь. Ничего не пробуксовывает, норм короче.
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Артемий, поделись про бустконтроллер, какой модели, куда инсталлировал его?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Привет. Буст контроллер купил ещё в том году и никак руки не доходили поставить, тем более ставил не я, а знакомый механик, председатель клуба TourerV. Схему он взял отсюда: https://www.drive2.ru/l/6531973/
Прежде тщательно изучив все варианты подключения. Бустконтроллер GReddy PRofec-B с большим соленоидом, простой и надёжный. Имеется два режима, первый поставил на 0.8 bar второй на 1.1, 1.2 bar. Кстати подсветка подошла к приборке, прикольно. ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Приехали от Sub, детальки. Спасибо ему, отправил по наличию.
![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Давно пора!)Сегодня сам поставил,вид конечно кардинально меняет
Сообщение отредактировал Руслан - 24.4.2017, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Всем привет! Давно не делал запись в бортовом журнале. Машинка радует каждый день, все работает, все ездит. На днях, нужно подключить габарит/поворотник. Необходимые пины и фишки, Евгений отправил. За что ему отдельное спасибо.
Купил стойки Tein HR, для JZA80, решил их привести в новое состояние, отправил на ребилд в Кемерово. Мастера там понравились, сделали все чётко и быстро. Сейчас все установлено в Supra. Ощущение непередаваемы, машина стала приятно-жёсткой, едет по дороге как по рельсам. Неровности подвеска отрабатывает хорошо. Немного поигрался с высотой машины. Поменял все втулки стабилизаторов а так же куплены рычаги стабилизаторов. Установлен впуск HKS с фильтром K"N и предфильтром к нему. Ждём от Андрея посылку с опциональными порогами, будем ставить. -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Долго регулировал?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 3:11 |