Заводится и глохнет 2JZ-GTE VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Заводится и глохнет 2JZ-GTE VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2012 Из: Ульяновск Пользователь №: 7 582 Авто:Is200 ![]() |
Добрый день!
проблема в следующем: мотор исправно работал , заводился. потом был снят на 1.5 месяца и вновь установлен. В итоге имеем плохой запуск и сразу глохнет через 1-2 секунды. при нажатой педали газа - обороты чуть подскакивают, но так же глохнет. Искра есть. Бензин есть. давка топлива есть. (внешний регулятор с манометром) дроссель гудит, показания его меняются так же установлен гредди еманайдж ультимейт (сигналы прозваниваются на катушки и форсы , как и на датчик распредвала и коленвала (остальные вроде не принципиальные) Собственно сабж : куда копать ? Какой в теории датчик можно было задеть? завтра попробую на полностью заряженном акб и с другими свечами завестись .. Какой в теории датчик можно было задеть |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Проверь все пайпы интеркулера на герметичность!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2012 Из: Ульяновск Пользователь №: 7 582 Авто:Is200 ![]() |
пайпы все протянуты. на других свечах стало лучше заводиться, но так же глохнет.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Клапан VVT-i думаю не причём так как когда была Супра с таким двигателем я с него фишку снимал на работающем и он продолжал работать. Только чуть обороты начинали плавать. Не глох и заводился норм.
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Без ДПРВ двигатель просто не заведется.
Клапан VVT-i - да, ни при чем. Двигатель и без него будет работать. MAF в ту сторону стоит? Была такая же проблема. Оказалось, что его задом наперед поставили. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2012 Из: Ульяновск Пользователь №: 7 582 Авто:Is200 ![]() |
Дело оказалось в мафе, стоял не той стороной . всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 915 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVTi ![]() |
Такая же проблема сейчас, как у ТС - поставил контрактный двс с JZS161, легко заводится и сразу же глохнет через секнду, будто зажигание выключили. Единственное что - подключил по минимуму проводки пока что, для тестового запуска (питание на мозги, на форсунки и катушки), маф и куллер пока что отсутствуют впринципе, но в теории же должен на холостых хоть как-то работать.. Если подгазовывать, то мотор потряхивает, какое то время работает. Если отключить питание с насоса - работает достаточно долго на холостых, но обороты очень низкие, его трясет и очень много несгоревшего бензина, прям кумар в гараже стоит. Фишки на катушках поменял, что еще может быть? Или без МАФа машина и не должна заводиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Ну а как думаешь? Ты же прочёл тему!?
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 915 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVTi ![]() |
Ну, в теме речь о неправильно установленном МАФе, а у меня он пока что просто отсутствует. Поидее должно работать по таблицам в аварийном режиме. В инете полно видео, где люди заводят 2JZ GTE VVT-i просто на коленке, естественно без куллера и МАФа. и вроде бы работает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Супра работать не будет.без него и без аккума не будет.а марки работают.Это сто процентная информация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 915 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVTi ![]() |
Попалось видео, где работает без МАФа.
Вот еще, видно, что двигатель без МАФа. Так что, видимо, не совсем достоверная информация. Сообщение отредактировал zivoder - 21.7.2017, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Второе видео это двиг Ариста.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 12:33 |