Расход, Все вопросы про расход тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Расход, Все вопросы про расход тут |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
может быть ему это и не надо?
достаточно любой болеменее хороший манометр. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Не хочется покупать датчик давления топлива, ради одного замера:-:) Уж проще купить контроллер новый на американку... А вообще по хорошому лучше купить тюненый топливный контроллер и его настроить... Кстати если переходить на большую турбину, с кого момента топливная не будет справляться? По идее и давление в топливной с большей дудкой должно немного расти? Или главное чтобы насосы успевали накачивать стандартное давление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Не хочется покупать датчик давления топлива, ради одного замера:- ![]() Не имея возможности постоянно контролировать давление топлива - много не на тюнишь ![]() Цитата Кстати если переходить на большую турбину, с кого момента топливная не будет справляться? С того момента как будет не хватать производительности форсунок/рейки/насоса и топливной трассы. Вопрос не имеет точного ответа. Цитата По идее и давление в топливной с большей дудкой должно немного расти? Или главное чтобы насосы успевали накачивать стандартное давление? Давление топлива должно расти пропорционально давлению в коллекторе (за это отвечает FPR) и насос должен его обеспечивать при требуемой производительности (потреблении форсунок). Вот и вся "наука" ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
производительность форсунок же расчитана на определенное давлени?
если давление в системе постоянное и обеспечивает загрузку форсунок на 100% то зачем играться с давлением топлива в системе? если давление постоянно гуляет, то мне кажется настроить загрузку форсунок гиморойнее. или я что то не понимаю? обьясните на простом примере? я размышляю так. есть ворсунка, с определенной производительностью, ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ДАВЛЕНИИ. ели уменьшить рабочее давление то соответственно упадет и производительность, если поднять выше то соответственно поднимится и производительность. от сюда вывод что расчитать подачу топлива можно будет только методом научного тыка. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В двух словах не обьяснить, но для обеспечения оптимального распыления, давление топлива должно быть оптимальным по отношению к "противо-давлению" со стороны коллектора. И подачу топлива никто не расчитывает. Её именно настраивают.
А эта фраза вообще лишена смысла ![]() Цитата если давление в системе постоянное и обеспечивает загрузку форсунок на 100% то зачем играться с давлением топлива в системе?
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
понятно что настраивают подачу топлива.
я говорю про давление топлива в топливной магистрале? почему оно то не должно быть постоянным? даже если турба давит 1.5 бара, давление топлива больше. или если давление в топливной системе скажем 4 бара, а турба давит 1.5 бара, то как бы давление топлива на выходе из форсунок 2.5? а если нет турбы, атмосферка, и создается разряжение в 0.5 бара, то получается 4.5? я правельно понимаю? Сообщение отредактировал LeX@ - 15.7.2009, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Если:
Цитата(LeX@) понятно что настраивают подачу топлива. то почему ты пишешь: Цитата(LeX@) от сюда вывод что расчитать подачу топлива можно будет только методом научного тыка. Цитата(LeX@) я говорю про давление топлива в топливной магистрале? Причем тут магистраль? Важно давление в топливной рейке.Цитата(LeX@) почему оно то не должно быть постоянным? ответ выше. А если ты про давление перед топливным регулятором (после насоса) - то оно просто должно быть достаточным.
Сообщение отредактировал firefox - 16.7.2009, 8:22 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
по первому вопросу.
какой то абсурд получается ................ что бы двигатель не взорвался то на определенное количество воздуха должно быть определенное количество топлива! по второму вопросу. так и есть. по третьему вопросу. а топливная рейка это не топливная магистраль? или после насоса давление отличаЦо от давления в топливной рейке? тока про топливный фильтр не надо ........ по четвертому вопросу. ответ не корректный. оно должно быть достаточно высоким и стабильным? или достаточно высоким и нестабильным, в пределах рабочего диапазона? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
по первому вопросу. По какому "первому вопросу"? Я уже вообще не понимаю о чем ты.. какой то абсурд получается Цитата что бы двигатель не взорвался то на определенное количество воздуха должно быть определенное количество топлива! к чему это сказано?Цитата а топливная рейка это не топливная магистраль? Нет. Можно конечно обобщить, но лучше называй вещи своими именами. Тогда и разногласий не будет. А то у тебя привычка сказать потом "я это и имел ввиду...".Цитата или после насоса давление отличаЦо от давления в топливной рейке? Отличается.Цитата по четвертому вопросу. ответ не корректный. оно должно быть достаточно высоким и стабильным? или достаточно высоким и нестабильным, в пределах рабочего диапазона? Всё корректно, если конечно задуматься. Ну а если что-то не ясно это не значит что фраза не корректна. Что тебе не ясно в фразе "должно быть достаточным". Насос должен обеспечивать требуемое в рейке давление во всех режимах работы двигателя и соответственно при любом потреблении топлива. И всё. Регуляцией давления занимается FPR. Кто-нибудь, обьясните "Лёхе". Я устал ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
да да ! одьясните Lexe!
почему форсунка в 1000сс расчитаная скажем на 4 кг даления при загружзке на 100 % выдает именно то количество топлива которое заявлено производителем. и не выдает, при плавающем давлении В ТОЛИВНОЙ РЕЙКЕ? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Тебя как-то странно "заклинило"
![]() Вот причем тут какая именно у неё (форсунки) производительность? Ну будет например при 3х барах 1000сс а при каком-то другом давлении например 1100сс. Ну допустим... И что? Управлению двигателя на это наплевать. Длительность импульса будет вбита в таблицу учитывающую конкретное давление в коллекторе. А соответсвенно и определенное давление топлива. То есть нет проблем настроить систему под любые нелинейности. А если так и не понятно _зачем_ давление топлива поднимают пропорционально (линейно или даже более прогрессивно) давлению воздуха в коллекторе, то повторюсь... Задача - скомпенсировать возросшее "противодавление", для того чтобы производительность форсунки как минимум не падала и чтобы распыление было оптимальным. А если просто сделать давление фиксированным и "с запасом", например 5бар, то это будет сильным перебором, например, в режимах где двигатель работает с разряжением в коллекторе. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Цитата Тебя как-то странно "заклинило" ![]() меня не заклинило. просто пытаюсь понять в чем я не прав. Цитата Вот причем тут какая именно у неё (форсунки) производительность? Ну будет например при 3х барах 1000сс а при каком-то другом давлении например 1100сс. Ну допустим... И что? Управлению двигателя на это наплевать. я и говорю методом научного тыка будет подбор. не больше не меньше. не о какой логической работе мозга тут даже и речи не идет. сказали лить столькл он и льёт, не думая..... Цитата Длительность импульса будет вбита в таблицу учитывающую конкретное давление в коллекторе. А соответсвенно и определенное давление топлива. То есть нет проблем настроить систему под любые нелинейности. даже так? а почему бы не настраивать загрузку форсунок по количеству воздуха, а вот давление в топливной рейке уже по давлению в коллекторе. при одном и том же давлении в коллекторе расход воздуха может быть разный. Цитата А если просто сделать давление фиксированным и "с запасом", например 5бар, то это будет сильным перебором, например, в режимах где двигатель работает с разряжением в коллекторе. от сюда делаю вывод, что контроль подачи подачи топлива(загрузку форсунок/импульс), ни как не завязан на количество потребляемого воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Кто же победит?
Lex@ или firefox? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Делаю вывод... Lexa нифига понимать не хочет. Вместо того чтобы попробовать вникнуть в смысл написанного - делает свои совершенно не понятно на чем основанные выводы.... В итоге писать одно и то-же под разным соусом - надоедает.
Пример: Цитата я и говорю методом научного тыка будет подбор. не больше не меньше. не о какой логической работе мозга тут даже и речи не идет. сказали лить столькл он и льёт, не думая..... Ты что? Читать не умеешь? Я-ж говорю - это не проблема. Ему, компьютеру, "думать-размышлять" и не надо особо. Вся "логика" работы впрыска НЕ отталкивается от РЕАЛЬНОЙ производительности форсунок. Была бы достаточная. Дальше всё сводится к настройке всей системы в целом. И всё. Что непонятного? Или ты думаешь что моторы не настраивают а просто вычисляют требуемые значения продолжительности импульсов основываясь только на производительности форсунок и количестве потребляемого мотором воздуха? Тогда ты ошибаешся именно в этом. Систему впрыска проще настроить чем рассчитать с требуемой точностью.Все остальные "выводы" тоже чушь какая-то... Скажу просто - никто кроме тебя не виноват в том что они некорректные.. И неужели ты думаешь что я не знаю что "при одном и том же давлении в коллекторе расход воздуха может быть разный"... Открою Америку.... Таблицы учитывают много чего. Не только давление в коллектре.... Например обороты ![]() Ничего логичного в голову уже не лезет после таких "вопросов" и "теорем"... Мне тут в голову пришла мысль... А может ты вообще думаешь что форсунки льют постоянно и что количество влитого ими топлива зависит только от давления в рейке? (пусть это будет моим ВЫВОДОМ в твоем стиле) ![]() Кто же победит? Lex@ или firefox? ![]() Интересно.. А "это" действительно похоже на соревнование? ![]() Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 11:39 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да, тренировка по дзю-до.
Переходите лучше в тему про CT12B - тут уже Вам тесновато. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
я как раз и пытаюсь понять как правельно нужно настраивать. умничать в моём возрасте уже поздно)
по поводу влитого толива.... если не заметил, то я как раз делал упор не на давление в рейке, а на количество вдутого воздуха. P.S. может я опять что то не так говорю вот это уже сказал не я. взято от сюда http://autogear.ru/enc/toyota/68/ Цитата Основной режим работы - Воздух попадает в двигатель через систему всасывания воздуха, где он измеряется расходомером воздуха. Когда воздух попадает в цилиндр, топливо смешивается с воздухом с помощью топливной форсунки. - Топливные форсунки расположены во всасывающем коллекторе за каждым впускным клапаном. Форсунки представляют собой электроклапаны, управляющийся блоком ECU. - Блок ECU посылает импульсы на форсунку путем включения и выключения цепи заземления форсунки. - Когда форсунка включена, она открывается, распыляя топливо на заднюю стенку впускного клапана. - Когда топливо распыляется во всасываемый поток воздуха, оно смешивается с входящим воздухом и испаряется благодаря низкому давлению во всасывающем коллекторе. Электронный управляющий блок посылает сигналы на форсунку, чтобы обеспечить подачу топлива, достаточного для достижения идеальной пропорции воздух/топливо 14,7:1, которая часто называется стехиометрией. - Подача точного количества топлива в двигатель - это функция электронного управляющего блока. - Блок ECU определяет основной объем впрыска на основании измеренного объема воздуха и оборотов двигателя. - Объем впрыска может изменяться в зависимости от условий эксплуатации двигателя. Блок ECU отслеживает такие переменные величины, как температура охлаждающей жидкости, скорость двигателя, угол дросселя и содержание кислорода в выхлопе и производит корректировку впрыска, которая определяет окончательный объем впрыска. а ты говориш что мозгам думать не надо..... Сообщение отредактировал LeX@ - 17.7.2009, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Эх Lexa... Перечитай пожалста всё что я написал.. Уверен - всё станет понятно..
Подсказка - всё что ты процитировал он делает не по принципу вычислений основанных на реальной производительности форсунок... А по табличным данным. Которые получены экспериментально. То есть то что реальная производительность форсунок может меняться в зависимости от давления в топливной рейке - ему пофиг. Зачем давление топлива увеличивают вместе с ростом давления воздуха в коллекторе - хоть ясно уже? Вопрос-то с этого начался, если ты забыл... -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
давление в топливной рейке, как я понимаю, должно быть прямо пропорционально давлению в коллекторе.
тоесть: изначально мы имеем топливную форсунку производительностью 1000сс при давлении в топливной рейке 3бара, данные обозначены заводом производителем. при нулевом бусте давление в топливной рейке 3 бара. при бусте 0.5 в топливной рейке 3.5 при бусте 1.0 в топливной рейке 4.0 при таком раскладе все становицо на свои места тоесть давление распыла остается неизменным и производительность тоже. что касается регулеровки давления топлива. далее мы знаем какое количество воздуха мы используем и мы знаем производительность форсунок, остается только посчитать % загрузку форсунок, при определенном потреблении воздуха, что бы была пропорция 14,7:1. и не какова научного тыка. конечно я понимаю, что просто ткнуть пальцем в небо проще, чем сидеть и считать что нужно двигателю. а проще скажи мне алгоритм настройки двигателя? по каким критериям ты ориентируешся? Сообщение отредактировал LeX@ - 18.7.2009, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
давление в топливной рейке, как я понимаю, должно быть прямо пропорционально давлению в коллекторе. Совершенно не обязательно. Как я уже писал выше, есть подход где давление топлива увеличивают не пропорционально. То есть более сильно чем растет давление в коллекторе.Цитата при таком раскладе все становицо на свои места тоесть давление распыла остается неизменным и производительность тоже. даласть тебе эта "производительность"...Цитата далее мы знаем какое количество воздуха мы используем и мы знаем производительность форсунок, остается только посчитать % загрузку форсунок, при определенном потреблении воздуха, что бы была... Пойми главное - в настройке двигателя никто не вычисляет длину импульсов форсунок на основании производительности форсунок. Дело в том, что кроме неё (производительности) на весь процесс влияет ещё куча условий. Такая куча что ты даже представить не можешь. Поэтому длина импульса подгоняется при настройке под требуемую. А не вычисляется как ты думаешь. А теперь представь что форсунка это просто часть всей этой не идеальной системы, у которой как и у всего в моторе, в разных режимах работы двигателя меняются какие-то реальные параметры. Ну и что? При настройке двигателя учитывается ВСЯ система в целом. Со всеми её нелинейностями. Потому в ECU все основные таблицы получены опытным путем. А не вычислениями. А когда требуется поддерживать ровно 14.7 то и по таблицам это не очень идеально получается (так как всего не учтешь) и поэтому ECU вынужден контролировать результат по лямбде.Lexa, дочитав до сюда, вернись к словам "представь что форсунка... ". Потом еще столько раз чтобы забыть о своих вычислениях опирающихся на реальную производительность форсунок ![]() Цитата конечно я понимаю, что просто ткнуть пальцем в небо проще, чем сидеть и считать что нужно двигателю. Во первых не "пальцем в небо" а опытным путем, во вторых посчитать требуемое количество по какой-то формуле где за основу будут браться не таблицы а реальные данные - с требуемой точностью не реально. Цитата а проще скажи мне алгоритм настройки двигателя? по каким критериям ты ориентируешся? Всё просто - по результату.-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ок.
каждый при своем мнении) есть логика в твоих словах и я от части с тобой согласен. но только от части, так как реакция любой электроники намнОООООго выше чем реакция человека. а результат работы этой электроники мы можем почувствовать только пятой точкой опоры. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 12:11 |