СТ12B с американской Супры, изучение вопроса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
СТ12B с американской Супры, изучение вопроса |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
FView про одну маленькую и одну большую турбинку,хорошая мысль,инженеры BMW это по моему применили на M5,сначала маленькая дует,а потом большая начинает дуть!
Сообщение отредактировал Supreme - 17.7.2009, 15:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
supreme по моему нет кстати
Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:54 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Что именно нет?не M5 или про мысль?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
про м5
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Щас попробую откопать этот сюжет,по моему эту бемеве в топ гире тестили,даже две,одна дизель,другая бензин.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Fview,
есть и плюсы конечно, но минусов больше. Цитата Вот всеми любимая t04r. Здесь тоже спад момента. Нормальной полкой не назовешь... Спад момента не только из за турбины возможен ![]() Вот цитата из другой темы про GT35 (автор Sub): по поводу цитаты Sub-a... Она не корректна в принципе. Хотя не охота тут раздувать эту тему... Приведу лучше живой график с GT35R. Давление около 1.5.
Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 16:18
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а бензинка какая?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
ничего космического. Хотя не знаю как по российским меркам
![]() Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 16:11 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
FView,немного не точно сказал,надутый был дизель трех литровый,тем способом,что ты оговорил выше.Стартовал против атмосферного пяти литрового бензинового собрата,немного уступал.Если проявите интерес,то могу залить куда нибудь!
Сообщение отредактировал Supreme - 17.7.2009, 16:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
firefox, что тебе не понравилось в моей фразе?
С турбинами разного размера при одинаковом бусте будет разная мощность. Та же T88-34D на 18 psi (1,24 бар) выдает те же 542 rwhp ![]() По втулочной GT35 (55 мм) в сети есть такие расчетные данные: Цитата ~52lb/min ~= 475 rwhp @ 26-27 psi 26 psi - это 1,79 бар. 475 rwhp ~ 560 bhp. Т.е. с GT35 чтобы выжать 600 л.с. надо вдувать больше, чем 1,8. Но турбина будет уже работать вне оптимального рабочего диапазона. По GT355R данные уже другие: Цитата ~63 lb/min ~= 580 rwhp @ 25psi 25 psi = 1,72 бар 580rwhp ~ 680 bhp Так что приведенный тобой график вполне соответствует описанной картине, учитывая что ты взял для примера шарикоподшипниковую турбину. Ну и другие детальки не забываем, те же валы, например, или наличие доработки ГБЦ. Стенды еще бывают разные.... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Вот потому и написал "некорректная", что не учитывалось все то что ты уже перечислил в этом посте
![]() Кроме того, я часто борюсь с фразой "С турбинами разного размера при одинаковом бусте будет разная мощность.". Я уже распинался на этом форуме на эту тему. Думаю ты видел... Но повторю основную мысль. Если нет "затыка" по выхлопу, то размер турбины будет влиять только на возможность получить определенное давление при интересующем нас режиме работы двигателя и на его температуру (которую можно снижать разными методами). Но если мы имеем 1.5 бара при 50С, при скажем 6000rpm и полностью открытом дросселе, то мы их имеем. И без разницы чем они созданы. Если же с температурой воздуха большие проблемы то данная турбина просто не должна работать в таком режиме и не корректно её сравнивать с большой, у которой перегрева еще нет. Это просто не "те-же" 1.5 бара.. Вот и вся теория. Естественно имеются ввиду абсолютно одинаковые остальные условия. Ну и не учитывается небольшая разница в потерях на трение и т.п. А то что один сетап выдает 600hp при 1.2бара а другой 500 при 1.8 - так это другая история... Там не только в турбинах дело обычно. Кстати, сами подшипники особо не увеличивают производительность турбины.. Основная разница в спул-апе. И в неспособности выдерживать повышенные обороты ротора ![]() Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 20:38 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView,немного не точно сказал,надутый был дизель трех литровый,тем способом,что ты оговорил выше.Стартовал против атмосферного пяти литрового бензинового собрата,немного уступал.Если проявите интерес,то могу залить куда нибудь! да ездил я с бустапном 335d, при моем плохом старте - сливаю -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
МНе вот интересно.. Ну прикрутил коллектор и турбины от USDM , а форсунки, мап, мозг от япы ?
Надо тогда уже все менять, а это уже выливается в новые вопросы- заработает ли американский комп на японской проводке (ответ напрашивается что нет)... А он изначально прошит под те самые 320лс и значит перспективее чем Японский с 280лс. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На самом деле если поменять турбины, то разница будет далеко не такая страшная чтобы менять что-то остальное. Так что это не обязательно. Ну а если подходить к вопросу более основательно, то уж надо будет не менять ECU на USDMовский а ставить что-то типа piggy-back или вообще автономку.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Про СТ12В понятно.
Как насчет альтернативы gt35 или даже выбора (более 3шт)? Вот примеры: T04Z, GT4088R, PT67DBB, GT3788R. Что скажете про оптимальный выбор? Сообщение отредактировал Фломастер - 18.7.2009, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Смотря что считать "оптимально".. Я вот считаю что для 3x литрового 2JZ всё что более 500-600hp уже не оптимально
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ну а если подходить к вопросу более основательно, то уж надо будет не менять ECU на USDMовский а ставить что-то типа piggy-back или вообще автономку. Не подскажешь а японская провдка подружится с USDM ECU? (предполагается поставить резистор пак, форсунки 550 и маф?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Это возможно. Но надо изменить пару вещей было. Например подключить провод, идущий к JDM сенсору температуры воздуха, к сенсору в MAFe. Что-то еще было, сейчас не вспомню. Но ничего сверх сложного.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 8:09 |