Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
СТ12B с американской Супры, изучение вопроса
Supreme
сообщение 17.7.2009, 15:51
Сообщение #21


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



FView про одну маленькую и одну большую турбинку,хорошая мысль,инженеры BMW это по моему применили на M5,сначала маленькая дует,а потом большая начинает дуть!

Сообщение отредактировал Supreme - 17.7.2009, 15:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.7.2009, 15:54
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Вот всеми любимая t04r. Здесь тоже спад момента. Нормальной полкой не назовешь...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2009, 15:54
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



supreme по моему нет кстати

Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:54


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 17.7.2009, 15:57
Сообщение #24


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



Что именно нет?не M5 или про мысль?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2009, 15:58
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



про м5


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 17.7.2009, 16:01
Сообщение #26


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



Щас попробую откопать этот сюжет,по моему эту бемеве в топ гире тестили,даже две,одна дизель,другая бензин.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.7.2009, 16:02
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Fview,
есть и плюсы конечно, но минусов больше.

Цитата
Вот всеми любимая t04r. Здесь тоже спад момента. Нормальной полкой не назовешь...

Спад момента не только из за турбины возможен smile.gif Про валы не забываем. На стоковых JDM валах (да и на USDM не особо дальше) спад будет заметным.

Цитата(Фломастер @ 17.7.2009, 16:52) *
Вот цитата из другой темы про GT35 (автор Sub):
по поводу цитаты Sub-a... Она не корректна в принципе. Хотя не охота тут раздувать эту тему... Приведу лучше живой график с GT35R. Давление около 1.5.

Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 16:18
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2009, 16:07
Сообщение #28


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а бензинка какая?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.7.2009, 16:10
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



ничего космического. Хотя не знаю как по российским меркам smile.gif понятия не имею какой у вас бензин.. Но думаю 98ой у нас одинаковый по-идее..

Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 16:11


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 17.7.2009, 16:16
Сообщение #30


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



FView,немного не точно сказал,надутый был дизель трех литровый,тем способом,что ты оговорил выше.Стартовал против атмосферного пяти литрового бензинового собрата,немного уступал.Если проявите интерес,то могу залить куда нибудь!

Сообщение отредактировал Supreme - 17.7.2009, 16:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.7.2009, 19:11
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



firefox, что тебе не понравилось в моей фразе?
С турбинами разного размера при одинаковом бусте будет разная мощность. Та же T88-34D на 18 psi (1,24 бар) выдает те же 542 rwhp


По втулочной GT35 (55 мм) в сети есть такие расчетные данные:
Цитата
~52lb/min ~= 475 rwhp @ 26-27 psi

26 psi - это 1,79 бар.
475 rwhp ~ 560 bhp.
Т.е. с GT35 чтобы выжать 600 л.с. надо вдувать больше, чем 1,8. Но турбина будет уже работать вне оптимального рабочего диапазона.

По GT355R данные уже другие:
Цитата
~63 lb/min ~= 580 rwhp @ 25psi

25 psi = 1,72 бар
580rwhp ~ 680 bhp
Так что приведенный тобой график вполне соответствует описанной картине, учитывая что ты взял для примера шарикоподшипниковую турбину.

Ну и другие детальки не забываем, те же валы, например, или наличие доработки ГБЦ.
Стенды еще бывают разные....


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.7.2009, 20:00
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Вот потому и написал "некорректная", что не учитывалось все то что ты уже перечислил в этом посте wink.gif

Кроме того, я часто борюсь с фразой "С турбинами разного размера при одинаковом бусте будет разная мощность.". Я уже распинался на этом форуме на эту тему. Думаю ты видел... Но повторю основную мысль. Если нет "затыка" по выхлопу, то размер турбины будет влиять только на возможность получить определенное давление при интересующем нас режиме работы двигателя и на его температуру (которую можно снижать разными методами). Но если мы имеем 1.5 бара при 50С, при скажем 6000rpm и полностью открытом дросселе, то мы их имеем. И без разницы чем они созданы. Если же с температурой воздуха большие проблемы то данная турбина просто не должна работать в таком режиме и не корректно её сравнивать с большой, у которой перегрева еще нет. Это просто не "те-же" 1.5 бара.. Вот и вся теория. Естественно имеются ввиду абсолютно одинаковые остальные условия. Ну и не учитывается небольшая разница в потерях на трение и т.п. А то что один сетап выдает 600hp при 1.2бара а другой 500 при 1.8 - так это другая история... Там не только в турбинах дело обычно.

Кстати, сами подшипники особо не увеличивают производительность турбины.. Основная разница в спул-апе. И в неспособности выдерживать повышенные обороты ротора laugh.gif А те данные которые ты привел - далеко не "железные". Куча параметров может на них повлиять.

Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 20:38


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 17.7.2009, 22:18
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



huh.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.7.2009, 22:40
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Supreme @ 17.7.2009, 18:20) *
FView,немного не точно сказал,надутый был дизель трех литровый,тем способом,что ты оговорил выше.Стартовал против атмосферного пяти литрового бензинового собрата,немного уступал.Если проявите интерес,то могу залить куда нибудь!


да ездил я с бустапном 335d, при моем плохом старте - сливаю


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.7.2009, 5:38
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



МНе вот интересно.. Ну прикрутил коллектор и турбины от USDM , а форсунки, мап, мозг от япы ?
Надо тогда уже все менять, а это уже выливается в новые вопросы- заработает ли американский комп на японской проводке (ответ напрашивается что нет)... А он изначально прошит под те самые 320лс и значит перспективее чем Японский с 280лс.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.7.2009, 6:50
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



На самом деле если поменять турбины, то разница будет далеко не такая страшная чтобы менять что-то остальное. Так что это не обязательно. Ну а если подходить к вопросу более основательно, то уж надо будет не менять ECU на USDMовский а ставить что-то типа piggy-back или вообще автономку.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 18.7.2009, 20:54
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Про СТ12В понятно.
Как насчет альтернативы gt35 или даже выбора (более 3шт)?
Вот примеры:
T04Z,
GT4088R,
PT67DBB,
GT3788R.
Что скажете про оптимальный выбор?

Сообщение отредактировал Фломастер - 18.7.2009, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.7.2009, 21:28
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Смотря что считать "оптимально".. Я вот считаю что для 3x литрового 2JZ всё что более 500-600hp уже не оптимально smile.gif Более важно сохранить приемлимые параметры "снизу".


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.7.2009, 22:42
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(firefox @ 18.7.2009, 0:54) *
Ну а если подходить к вопросу более основательно, то уж надо будет не менять ECU на USDMовский а ставить что-то типа piggy-back или вообще автономку.


Не подскажешь а японская провдка подружится с USDM ECU? (предполагается поставить резистор пак, форсунки 550 и маф?)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.7.2009, 23:20
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Это возможно. Но надо изменить пару вещей было. Например подключить провод, идущий к JDM сенсору температуры воздуха, к сенсору в MAFe. Что-то еще было, сейчас не вспомню. Но ничего сверх сложного.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 8:11