VVT-i и non-VVT-i. сходства и различия, предлагаю собрать подробную инфу по движкам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VVT-i и non-VVT-i. сходства и различия, предлагаю собрать подробную инфу по движкам |
23.7.2009, 19:33
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Помимо отсутствия\присутствия системы VVT-i говорят, что различия вплоть до выхлопа. Давайте соберем более подробную инфу на этот счет..
Для корректности сравнения предлагаю рассматривать стоковые заводские турбо-Супры с VVT-i и без VVT-i -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
23.7.2009, 19:46
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Ну сразу наверное стоит написать такие пункты:
1) non-VVT-i - MAP, VVTo-MAF (На американках всегда MAF) 2) поддержка OBD-II на VVT-i движках. (на японских Супрах. на леворуких он вроде раньше) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
23.7.2009, 21:05
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
у VVT-i:
Более шустрый ECU (16bit vs 8bit) электронное управление заслонкой дросселя. сам по-себе VVT-i на впускном валу другой выпускной вал немного измененные поршни (снижение веса для повышенного редлайна) 7200 redline MAF немного меньшего размера впускной коллектор (чуть раньше начнет ограничивать мощность при её подьеме) wasted spark зажигание вроде как и на всех рестайлах - более слабые опоры двигателя (по сравнению с ранними Супрами). Сообщение отредактировал firefox - 23.7.2009, 21:20 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
23.7.2009, 22:58
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
на аристе MAF + MAP на VVT-i.. или это толькно на аристе?
Что дает более шутстрый мозг?:) мне сразу вспомнилась нинтендо 8 бит и сега 16.. на сеге графа круче была:) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
23.7.2009, 23:19
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
у VVT-i: 1)немного меньшего размера впускной коллектор (чуть раньше начнет ограничивать мощность при её подьеме) 2)wasted spark зажигание 3)вроде как и на всех рестайлах - более слабые опоры двигателя (по сравнению с ранними Супрами). 1) взаимозаменяемый с дорестайлом? 2) что это? 3) сейчас стоят опоры TRD - взаимозаменяемо? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
24.7.2009, 5:26
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR |
firefox
Неподскажешь что за выпускной вал у VVT-i ? -------------------- |
|
|
24.7.2009, 10:05
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Что дает более шутстрый мозг? мне сразу вспомнилась нинтендо 8 бит и сега 16.. на сеге графа круче была Ну как что.. Более быстрый и соответственно более качественный обсчет ситуации. В устоявшихся режимах не критично, а в переходных - очень даже.1) взаимозаменяемый с дорестайлом? при желании - да.Цитата 2) что это? упрощенный режим управления зажиганием при котором искра генерируется в обоих тактах.Цитата 3) сейчас стоят опоры TRD - взаимозаменяемо? даfirefox В каком плане "что за"? Если ты про параметры, то гарантированно не скажу, но вроде похож на вал от атмо.Неподскажешь что за выпускной вал у VVT-i ? -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 3:30 |