Маслокулер, вопросы по установке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Маслокулер, вопросы по установке |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
тоже поставил под фару....только с другой стороны..... места там - море.... и отверстия в бампере как раз напротив...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
не поленись, потрать бабала на нормальную проставку под маслофильтр.Проставка Грекс встанет рубля в 4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
sobrat
а грекс - нормальная проставка? а то взял себе такую и что-то гложут сомнения...... хотя температуру вроде держит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
У меня кит HKS с переносом фильтра.
Нaбор выглядит так: Интеркулер 100мм, за ним сразу же кулер на двиг/рядом кулер на ГУР, радиатор кондиционера и наконец толстый KOYO! Стоят так же электровентиляторы 2 на 12" Flex a Lite и "холодный" термостат Billion на 65С. Так вот, вся эта петрушка безбожно начинает греться в пробках, темп. зашкаливает за 100С! а если включить кондей, то перегреть мотор проще некуда(110-115 градусов было)!Хотя на ходу, все ок продувается! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну по этому поводу я пока кондер снял, пока не обкатаюсь а там видно будет поставить обратно всегда успею. так что маслокулер стоит между 100мм фронтальнтком и двухслойным радиком койо
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я бы высказался за американские куллеры B&M и Derale - стоят почти как китай но не китай.
Так же очень хорошие куллеры масла Setrab. Единственный минус- кит надо собирать самому, но в итоге можно сделать тот же Гредди, только в 2-3 раза дешевле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Траволта, а Setrab - какой порядок по цене 12-15 рядный? (цена тут) ... там тоже универсальный с проставками и выносом идет ... хотя бы примерно
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
skw, уменя стоит ,нареканий нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
FView
Setrab это профессиональный спорт, те их используют в Нскар итд. Выбор не так велик, вот посмоти- http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories Можно брать и БУ - обычно им ничего не делается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Setrab вещ я се на эво такой заказывал, кстати дез термостата зимой и летом всё ок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а трубки, проставки и прочее - где к нему брать?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня кит HKS с переносом фильтра. Нaбор выглядит так: Интеркулер 100мм, за ним сразу же кулер на двиг/рядом кулер на ГУР, радиатор кондиционера и наконец толстый KOYO! Стоят так же электровентиляторы 2 на 12" Flex a Lite и "холодный" термостат Billion на 65С. Так вот, вся эта петрушка безбожно начинает греться в пробках, темп. зашкаливает за 100С! а если включить кондей, то перегреть мотор проще некуда(110-115 градусов было)!Хотя на ходу, все ок продувается! Такая же история. Греется в пробках... Большой радиатор не поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Поможет Купер масла с вентилятором. Готовые решения есть у B&M
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Имхо, на толстые радиаторы надо еще придумывать диффузор, иначе обдув будет неэффективный.
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Кулер масла особо переносить некуда. В месте штатного интеркулера - кулер АТФ.
А радиатор ОЖ у меня турбосток, но считаю на холостых должен справляться, а температура растет даже без кондиционера 110 гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Поможет выкидывание электровентиляторов и возврат к вискомуфте, либо замена электровентиляторов на нормальные, которые не стоят $100 пара.
У меня интеркулер 100 мм, затем стояли стоковые трубки охлаждения ГУРа, затем самый большой кит радиатора масла Trust под Супру, радиатор кондея и наконец Koyo R1856. Кожух радиатора сток, вискомуфта родная и не на 100% живая. Ничего не греется, хотя в пробки стараюсь не попадать. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня сток система:
турборадиатор, муфта турбосток, кожух рестайл с двумя дополнительными электровентиляторами, термостат 72 гр. из нестока: интеркулер 100 мм и кулер масла там же. Попал в пробку, стоял около часа. Включил печку на всю, выключил кондер, температура 105-108 гр. В чем проблема не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На стоковом радиаторе в такой ситуации температура 110 - норм. При этом на приборке стрелка стояла горизонтально, мол "нормально, стоим дальше".
У меня такое было вроде в жару +35 по пробкам. Тогда еще автомат стоял. С большим радиатором будет получше, в нем не будет секции для охлаждения автомата. Я вот еще думал снять стоковый маслокулер, но поскольку проблем с охлаждением не было и нет, то не стал ничего трогать. З.Ы. Термостат у меня сток. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Нормальным это трудно назвать. На таком авто стоять час с печкой на всю в 30-ти градусную жару. Хотя бы без кондера не грелась.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 19:47 |