Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маслокулер, вопросы по установке
skw
сообщение 23.7.2009, 14:28
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



тоже поставил под фару....только с другой стороны..... места там - море.... и отверстия в бампере как раз напротив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 23.7.2009, 15:30
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



не поленись, потрать бабала на нормальную проставку под маслофильтр.Проставка Грекс встанет рубля в 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 23.7.2009, 15:48
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



sobrat

а грекс - нормальная проставка? а то взял себе такую и что-то гложут сомнения...... хотя температуру вроде держит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 23.7.2009, 16:55
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



У меня кит HKS с переносом фильтра.
Нaбор выглядит так:
Интеркулер 100мм, за ним сразу же кулер на двиг/рядом кулер на ГУР, радиатор кондиционера и наконец толстый KOYO! Стоят так же электровентиляторы 2 на 12" Flex a Lite и "холодный" термостат Billion на 65С.
Так вот, вся эта петрушка безбожно начинает греться в пробках, темп. зашкаливает за 100С! а если включить кондей, то перегреть мотор проще некуда(110-115 градусов было)!Хотя на ходу, все ок продувается!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.7.2009, 18:14
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну по этому поводу я пока кондер снял, пока не обкатаюсь а там видно будет поставить обратно всегда успею. так что маслокулер стоит между 100мм фронтальнтком и двухслойным радиком койо


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.7.2009, 4:44
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Я бы высказался за американские куллеры B&M и Derale - стоят почти как китай но не китай.
Так же очень хорошие куллеры масла Setrab.

Единственный минус- кит надо собирать самому, но в итоге можно сделать тот же Гредди, только в 2-3 раза дешевле.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 24.7.2009, 16:02
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Траволта, а Setrab - какой порядок по цене 12-15 рядный? (цена тут) ... там тоже универсальный с проставками и выносом идет ... хотя бы примерно


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 25.7.2009, 0:50
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



skw, уменя стоит ,нареканий нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.7.2009, 3:43
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



FView

Setrab это профессиональный спорт, те их используют в Нскар итд.
Выбор не так велик, вот посмоти-
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories

Можно брать и БУ - обычно им ничего не делается...


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 25.7.2009, 10:10
Сообщение #30


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Setrab вещ я се на эво такой заказывал, кстати дез термостата зимой и летом всё ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 27.7.2009, 1:02
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а трубки, проставки и прочее - где к нему брать?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 28.7.2009, 9:40
Сообщение #32


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://www.anplumbing.com/shop/


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 9:34
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(Audison @ 23.7.2009, 17:59) *
У меня кит HKS с переносом фильтра.
Нaбор выглядит так:
Интеркулер 100мм, за ним сразу же кулер на двиг/рядом кулер на ГУР, радиатор кондиционера и наконец толстый KOYO! Стоят так же электровентиляторы 2 на 12" Flex a Lite и "холодный" термостат Billion на 65С.
Так вот, вся эта петрушка безбожно начинает греться в пробках, темп. зашкаливает за 100С! а если включить кондей, то перегреть мотор проще некуда(110-115 градусов было)!Хотя на ходу, все ок продувается!

Такая же история. Греется в пробках...
Большой радиатор не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.7.2012, 9:38
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Поможет Купер масла с вентилятором. Готовые решения есть у B&M


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 9.7.2012, 10:46
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



Имхо, на толстые радиаторы надо еще придумывать диффузор, иначе обдув будет неэффективный.


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 10:56
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Кулер масла особо переносить некуда. В месте штатного интеркулера - кулер АТФ.

А радиатор ОЖ у меня турбосток, но считаю на холостых должен справляться, а температура растет даже без кондиционера 110 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 11:51
Сообщение #37


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Поможет выкидывание электровентиляторов и возврат к вискомуфте, либо замена электровентиляторов на нормальные, которые не стоят $100 пара.

У меня интеркулер 100 мм, затем стояли стоковые трубки охлаждения ГУРа, затем самый большой кит радиатора масла Trust под Супру, радиатор кондея и наконец Koyo R1856. Кожух радиатора сток, вискомуфта родная и не на 100% живая. Ничего не греется, хотя в пробки стараюсь не попадать.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 12:16
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У меня сток система:
турборадиатор, муфта турбосток, кожух рестайл с двумя дополнительными электровентиляторами, термостат 72 гр.
из нестока: интеркулер 100 мм и кулер масла там же.

Попал в пробку, стоял около часа. Включил печку на всю, выключил кондер, температура 105-108 гр.
В чем проблема не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.7.2012, 12:38
Сообщение #39


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На стоковом радиаторе в такой ситуации температура 110 - норм. При этом на приборке стрелка стояла горизонтально, мол "нормально, стоим дальше".
У меня такое было вроде в жару +35 по пробкам. Тогда еще автомат стоял.

С большим радиатором будет получше, в нем не будет секции для охлаждения автомата.

Я вот еще думал снять стоковый маслокулер, но поскольку проблем с охлаждением не было и нет, то не стал ничего трогать.

З.Ы. Термостат у меня сток.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.7.2012, 13:05
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Нормальным это трудно назвать. На таком авто стоять час с печкой на всю в 30-ти градусную жару. Хотя бы без кондера не грелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 19:57