Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 метки, шестерни распредвала
LeXa
сообщение 24.7.2009, 19:45
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



на шестерни распредвала стоит 2 метки, одна как риска, вторая точка. между метками вроде 4 зуба. ремень выствлен по рискам.
вопрос? для чего нужны вторые метки - точки.
P.S. двигатель 2JZ-GE без VVT-i

Сообщение отредактировал LeX@ - 24.7.2009, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 26.7.2009, 6:59
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



и что? не каких вариантов нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 28.7.2009, 20:11
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



я так понимаю, что у всех стоят тюнингованые шестерни, или весь ремонт двс тока через фотоапарат? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.7.2009, 4:38
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Риски рулят! точки мог японец поставить когда менял ремень.
или что то ковырял снимая ремень пометил и шестерю и ремень покрайне мере в мануале рекомендуют ставить точки когда его снимаешь.
скорее всего точка для этого и была сделана


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.7.2009, 4:54
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



дааааа
изучаем мат часть.
P.S.
метки, заводские!
P.S.
в пятницу выставлю по точкам ремень, посмотрим что из этого получитцо.

Сообщение отредактировал LeX@ - 29.7.2009, 7:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.7.2009, 16:56
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



и так отчет по вторым меткам на шестернях распредвала.
как и предпологалось результат оказался плачевным. после перекидки ремня машина просто напросто не запутилась и начало пахнуть бензином. клапана слишком рано начали открываться.
перекинул все на место - все заработало.
у меня вот такова рода вопросы.
обороты на ХХ 800 но при этом довольно сильная вибрация по салону.
при разгоне до 4000-4500 просто не едет, после 4500 практически присидает.
это у всех так? подушки все в порядке, даже на ощуп черезчур жестковаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:11