Toyota スープラ 2JZ-GTE, Постройка с нуля…… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota スープラ 2JZ-GTE, Постройка с нуля…… |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Вот такую ее забрал я с Ставрополя атмосфера на механике брал ее из-за кузова под переделку да и денег сразу на турбовую не было.
Сообщение отредактировал АНТОН - 17.2.2010, 20:11 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ток пользоваться не оч удобно
![]() а вообще эт продувка системы с закисью -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Там всё просто.. Максимально возможная мощность потока воздуха в системе двигатель->вентилятор несравнимо выше. Соответсвенно и эффективность охлаждения выше. КПД кстати тоже выше, так как нет никаких преобразований энергии. Так потому и не будешь, что аргументов нет. Не первый раз кстати ![]() ПС - как ты думаешь, откуда берется энергия для вращения электровентиляторов? И подумай о КПД всей системы заодно. Оффтоп только вот опять сам собой образовался.. почему ты всегда мыслиш однобоко? при условии, что ты как на тепловозе и у тебя постоянно одни и тежи обороты двигателя, то да эфективней использовать принудительное охлаждение, а если у тебя постоянно обороты в низ а потом надо резко в верх .......даже спорить не надо:) или облекченные шкивы ставят ради красивых понтов? о каком кпд вообще реч идет? даже без замеров будет видно что без вискомуфты движка набирает обороты на простой перегазовке влет, даже если вентиляторы будут работать и енергия будет преобразовываться в электрическую.... и тд и тп. крутить такую махину всяко разно труднее движку чем выработать электроенергию для вентиляторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
при условии, что ты как на тепловозе и у тебя постоянно одни и тежи обороты двигателя, то да эфективней использовать принудительное охлаждение, а если у тебя постоянно обороты в низ а потом надо резко в верх .......даже спорить не надо Именно для понтов! Ты и в этом сомневаешься? ![]() или облекченные шкивы ставят ради красивых понтов? ![]() Цитата о каком кпд вообще реч идет? даже без замеров будет видно что без вискомуфты движка набирает обороты на простой перегазовке влет О том самом. КПД он и в Африке КПД. Причем тут "видно", на "перегазовке" и так далее? Это все твои аргументы? ![]() Цитата даже если вентиляторы будут работать и енергия будет преобразовываться в электрическую.... и тд и тп. С чего это вдруг? Допустим для получения определенного потока воздуха нам надо приложить к лопостям вентилятора (не важно какого) 1kw. Так вот, этот 1kw будет нагружать двигатель что в случае "муфты" что в случае электродвигателей. Только в случае с элетродвигателями общий КПД всей системы будет ниже (КПД генератора, КПД электромотора). А механический привод отбирает мощность у ДВС с минимальными потерями. Так что нагружать двигатель электровентиляторы будут меньше ТОЛЬКО в случае если они будут создавать намного меньший поток воздуха.крутить такую махину всяко разно труднее движку чем выработать электроенергию для вентиляторов. Кроме того - не забывай об элегантности решения в случае вискомуфты. Гибкая авторегуляция потока. Чтобы организовать такое с электровентиляторами придется мудрить с безступенчатой регулировкой скорости вращения (в зависимости от температуры). А так как этим редко заморачиваются (любители) - получаем постоянные включения/выключения вместо нужной скорости лопастей. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а акамулятор не всчет? или када двигатель работает то вся напруга берется тока с генератора?
бесполезный спор. да ты и сам понимаеш, что принудитеьное охлаждение дает бОльшую нагрузку на двигатель. единственное чем это все хорошо - постоянная продувка моторного отсека, не больше не меньше. маленький вопросик. почему на альтеззке с движкой 1G-fe по умолчанию стоят электро вентиляторы? могу даже организовать видео съемку где 2 автомобиля с одинаковыми движками но с разной системой вентиляции, набирают обороты до отсечки. думаю даже таймер плеера сможет зафиксировать это. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
а акамулятор не всчет? или када двигатель работает то вся напруга берется тока с генератора? При таких познаниях я бы не стал продолжать "спорить"... Ну да ладно.. С аккумулятора потребление тока начнется только тогда, когда напряжение в сети упадет ниже чем собственное напряжение на клеммах батарейки (как при выключенном двигателе). Так что основное обеспечение электропотребителей при работающем ДВС лежит на плечах генератора. Если это не так - меняем генератор ![]() Цитата бесполезный спор. да ты и сам понимаеш, что принудитеьное охлаждение дает бОльшую нагрузку на двигатель. единственное чем это все хорошо - постоянная продувка моторного отсека, не больше не меньше. Надоело "опровергать" твои нелепые доводы.. Какое нафиг "принудительное"? Ты хоть словами без смысла не кидайся. Принудительное оно в обоих случаях. Про нагрузку, кпд и т.д. - читай выше. Касаемо "продувки" - ну просто перл. В чем тут принципиальная разница между "муфтами" и "електро"?Цитата маленький вопросик.почему на альтеззке с движкой 1G-fe по умолчанию стоят электро вентиляторы? Да я могу еще кучу авто назвать где с завода ставят электрокарлсоны. И даже могу тебе ответить почему. Но ты лучше сам подумай все-таки. Полезнее будет. А заодно ответь на свой-же вопрос только в случае с более мощной и дорогой машиной - Супра ![]() Цитата могу даже организовать видео съемку где 2 автомобиля с одинаковыми движками но с разной системой вентиляции, набирают обороты до отсечки. Кому нужны такие "замеры"? Как ты думаешь, какая мощность вообще реализуется при "раскрутке" двигателей без нагрузки? И как будет влиять вентилятор по сравнению с нагрузкой в нормальном режиме ускорения автомобиля, а не тупом нажатии на газ на нейтрали? Но это все ерунда. Главный мой вопрос тебе - выше ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
АНТОН извени.
а то мы тут флуд развели...... модераторы почистите тему пожайлусто? даже готов понести наказание. Сообщение отредактировал LeX@ - 4.8.2009, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
эт что за карбоновый девайс?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
похоже на воздухозаборник.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
он и есть
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Пришла помпа прокладка и.т.д
Сообщение отредактировал АНТОН - 6.8.2009, 19:05 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 21.2.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 28 Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :) ![]() |
а фотки чужие постить не хорошо
![]() -------------------- строится died's city car
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
а что у тебя стоковый впуск что-ли?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
для 600 сил стокового с головой хватает
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
так там вроде 800 хотят
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
не штатный а нулевик Ms СТОИТ
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
вроде слышал что 600...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
пока у меня 350-390 но буду строить 700-800
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:12 |