Расход, Все вопросы про расход тут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Расход, Все вопросы про расход тут |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ты безнадежен
![]() Причем тут реакция человека уже? Ну ты даешь... Я просто толкую тебе о принципе работы любой электронной системы управления двигателем. О том что она НЕ вычисляет требуемое количество топлива в миллилитрах и не рассчитывает требуемое для этого время открытия форсунки, основываясь на её пропускной способности. Неужели так тяжело понять что любая система впрыска настраивается по результату. ВСЕ исходные данные (показания датчиков) используются для обработки с использованием ТАБЛИЧНЫХ значений. А не чистой формулы "сколько нужно бензина чтобы...". Попробуй вникнуть.... Я-б давно плюнул уже на затею что-то тебе обьяснить, просто спортивный интерес уже ![]() PS И у меня по этому поводу не "мнение". Я уже давно не догадываюсь как это работает, а просто знаю. Спроси любого, кто "в теме", насчет своей теории "мы знаем какое количество воздуха мы используем и мы знаем производительность форсунок, остается только посчитать % загрузку форсунок, что бы была пропорция 14,7:1...." и я уверен что он тебя разочарует... -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а таблици тоже забиваются эксперементально?
не какова спортивного интереса! просто я немного любопытный ![]() ![]() Сообщение отредактировал LeX@ - 18.7.2009, 15:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Именно. Таким образом учитываются все особенности двигателя сразу.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
2JZ коробка 5ти. Трасса 110-120 чуть меньше 9 литров ! :) Буду продолжать замеры ! Проверил угол опережения зажигания- на 20 стоит.
Боюсь подвинуть его, вдруг испорчу! :) -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Слабо верю..
Смешанный цикл. езжу каждый день по 100км, в выхи больше.. за месяц на бенз - 8700 или 351,38 литр (по чекам) пробег не контролировал... за август хочу еще и пробег посмотреть, и посчитать среднее..
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
почему не может?
када свою перегонял, такой же расход получился. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
Позвольте мне тут встрять в темку...
Был подсчитан расход топлива в расчете за 420 километров проезда = 13,7 литров на сотку ![]() Вкусно ![]() Каждый третий светофор тапка в пол и до сотни на второй передаче 3,0 атмо на мехе нон ввтай -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
у меня как-то на 92м бензе такой-же расход получился, машина автоматная
![]()
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
Кстати, лью 95 бенз на Роснефте.
Заправляюсь только там и ТОЛЬКО на одной и той же... Випер, у тебя же автомат, поэтому наверно литра на 1,5-2 больше Сообщение отредактировал Andrew0483 - 20.8.2009, 8:30 -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Я просто толкую тебе о принципе работы любой электронной системы управления двигателем. О том что она НЕ вычисляет требуемое количество топлива в миллилитрах и не рассчитывает требуемое для этого время открытия форсунки, не совсем верно ![]() по теме: 20 литров по трассе (2 полоски, интенсивные обгоны). Скорость - 130. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
По теме как работает ECU. То что забиты табличные показатели( скорее время открытия форсунок) экспериментальным путем это логично.
Но от каких параметров эти таблицы зависят, грубо говоря какие параметры видит ECU на входе? Что считает лямбда широкополостка? Чем принципиально отличается мап от мафа? Теперь про топливо. Грубо говоря изначально есть давление в топливной системе и по идее оно должно быть достаточным, чтобы компенсировать давление в впускном коллекторе, так как в рейки давление будет на разницу и его должно хватать, чтобы форсунки работали оптимально. Вопрос, давление в топливной системе( или магистрали х.з как ее ) в стоке фиксировано. Когда мы ставим тюненый топливны контроллер, он давление от каких параметров регулирует?( он же давление в впускном коллекторе не видит?) И еще давление в впускном коллекторе и есть давление наддува? Форсунки как работают? Какие параметры ей на вход подаются?( только время открытия) и сколько топлива она нальет, если кол-во зависит от давления в топливной рейке?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
не совсем верно ![]() Я про ПРИНЦИП работы любой системы управления двигателем говорил. Она не переводит напрямую расход воздуха в требуемое количество топлива. А то что "считают" и используют как один из параметров - это да. Но именно _один из_. Цитата По теме как работает ECU. То что забиты табличные показатели( скорее время открытия форсунок) экспериментальным путем это логично. Но от каких параметров эти таблицы зависят, грубо говоря какие параметры видит ECU на входе? Основная карта ипользует "нагрузку" (давление в коллекторе или показания MAF-a) и обороты двигателя. Но есть еще и много модификаторов. Цитата Что считает лямбда широкополостка? Количество воздуха в выхлопе.Цитата Чем принципиально отличается мап от мафа? Иногда полезно не лениться и гугл пользовать... MAP - давление, MAF - количество прошедшего через впуск воздуха.Цитата Когда мы ставим тюненый топливны контроллер, Видит.он давление от каких параметров регулирует?( он же давление в впускном коллекторе не видит?) Цитата И еще давление в впускном коллекторе и есть давление наддува? Так в общем-то и нет такого параметра "давление наддува". Цитата Форсунки как работают? Какие параметры ей на вход подаются?( только время открытия) и сколько топлива она нальет если кол-во зависит от давления в топливной рейке? Форсунка это электромагнитный клапан. Пока подаем напряжение - открыта. Нальет столько, сколько надо в итоге, так как время открытия подгоняется под все условия ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Форсунка это электромагнитный клапан. Пока подаем напряжение - открыта. Нальет столько, сколько надо в итоге, так как время открытия подгоняется под все условия
![]() А физика работы форсунки какая?. Обьем топлива будет зависить от время открытия ее форсунки это понятно, а вот от давления в топливной рейке этот обьем будет зависить? Или при достижении достаточного давления в рейке, расход сильно не меняется? И что тогда означает термин загрузка форсунок на 30% Резюмирую кстати выше изложенное предположение по поводу повышенного расхода, когда насос подключен без контроллера. Имеем давление в топливной системе постоянное = 3.0 к примеру. Давление в топливной рейке = 3.0 - давление в коллекторе. И соответственно на низком давлении в коллекторе будет повышенное давление в топливной рейке, что в свою очередь повлияет на более богатую смесь, так как карты табличные и время их открытия зависит от показаний мап( маф). Имеем повышенный расход. Кстати сразу возникает интерсный вопрос, все при смене турбины на более производительные сразу меняют мозги. Ну к примеру куча турбин, которые работают в диапозоне до 1.2 бара, при этом воздух конечно будут они гнать более холодный на 1.2. На стоковых форсунках и на стоковых мозгах все отлично будет работать до 1.2 бара, получается так. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
При повыешение давление (увелечния кол-во воздуха) нужно бОльше кол-во топлива, тут либо повышают давление в топливной систем, либо ставят форсы большой производительности,а иначе свесь бедная будет.
А зачем столько пуст строк в конце ? ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
А физика работы форсунки какая?. Обьем топлива будет зависить от время открытия ее форсунки это понятно, а вот от давления в топливной рейке этот обьем будет зависить? Или при достижении достаточного давления в рейке, расход сильно не меняется? От давления топлива тоже зависит. Но зависимость не прямо-пропорциональная. Цитата И что тогда означает термин загрузка форсунок на 30% Соотношение времени их открытого состояния к времени в закрытом (при работе двигателя). То есть если "загрузка" 100%, то это значит что форсунки постоянно окрыты. А когда 50%, значит что они находятся в открытом состоянии столько-же сколько в закрытом (по суммарному времени). Цитата Резюмирую кстати выше изложенное предположение по поводу повышенного расхода, когда насос подключен без контроллера.Имеем давление в топливной системе постоянное = 3.0 к примеру. Давление в топливной рейке = 3.0 - давление в коллекторе. И соответственно на низком давлении в коллекторе будет повышенное давление в топливной рейке, что в свою очередь повлияет на более богатую смесь, так как карты табличные и время их открытия зависит от показаний мап( маф). Имеем повышенный расход. Резюме не верное. Так как опять забыл про регулятор давления топлива. Задает давление именно он. А "контроллер" насоса просто используется для того чтобы не гонять его (насос) слишком "с перебором" (простыми словами). Цитата Кстати сразу возникает интерсный вопрос, все при смене турбины на более производительные сразу меняют мозги. Ну к примеру куча турбин, которые работают в диапозоне до 1.2 бара, при этом воздух конечно будут они гнать более холодный на 1.2. На стоковых форсунках и на стоковых мозгах все отлично будет работать до 1.2 бара, получается так. Не получается. Так как я уже говорил выше - двигатель это комплексная система. И меняя турбину мы вполне можем изменить его "характер" даже при тех-же давлениях. То есть возвращаемся к началу - система управления впрыском "готовит" смесь под КОНКРЕТНЫЙ характер мотора. Для того и используют таблицы а не просто показания датчиков в чистом виде. При повыешение давление (увелечния кол-во воздуха) нужно бОльше кол-во топлива, тут либо повышают давление в топливной систем, либо ставят форсы большой производительности,а иначе свесь бедная будет. Опять не так. Без коррекции ECU не обойтись. Так как увеличив, например, производительность форсунок, и не откорректировав под них мозги, мы увеличим подачу топлива ВО ВСЕХ режимах. И там где это не надо (например при низких давлениях) - тоже. С давоением топлива - также. Сообщение отредактировал firefox - 20.8.2009, 16:18 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
В своем резюме я ошибся не написав про топливный регулятор. Я говорил про стоковый и когда насос все время маслает, там пружинка не справляется и давление в топ.системе становится выше стокового. А дальше все перечисленное, так как забиты табличные показатели открытия форсунок, а давление в рейке выше, то просто богатит и расход выше.
По поводу мозгов и другой турбины. Стоковые мозги нормально подкидывают карты на стоковых турбинах вплоть до 1.2 и при этом характер турбин управляется бустконтроллером. И мозг нормально отрабатывает, при неизмененных других параметров системы. Думаю при смене турбины к примеру на сингл, которая дует до 1.2 работать будет на стоковых мозгах, также как бустап, естественно не оптимально. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
"Работать" будет. Но если турбина сильно изменит кривую момента - то совсем всё не оптимально может оказаться.
Сообщение отредактировал firefox - 20.8.2009, 16:55 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 29.7.2009 Из: РФ Пользователь №: 3 705 Авто:Honda Accord 2010 2.4 AT ![]() |
А на 92-м кто-нибудь ездит?Разница с 95-м сильно ощущается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
И еще давление в впускном коллекторе и есть давление наддува? Нет. Давление во впуск. коллекторе - это давление наддума минус потери (куллер, БДЗ), то что реально попадает в двигатель. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Нет. Давление во впуск. коллекторе - это давление наддума минус потери (куллер, БДЗ), то что реально попадает в двигатель. Это высосано из пальца ![]() Сообщение отредактировал firefox - 21.8.2009, 18:39 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 16:16 |