Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ваше мнение о других злых тачках
sivak
сообщение 23.8.2009, 14:59
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 1 451



z350 круто рулится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 23.8.2009, 16:18
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Пару лет назад имел удовольствие прокатиться рядом с 350Z, в Ростове на Дону, от площади Ленина до ЦГБ, ни по управляемости ни по набору скорости, машина себя ни как не показала. Когда догнал меня на светофоре, хозяин восхищенно спросил : "Турбо, да?".Прикрепленный файл  _______003.jpg ( 180,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Потом конечно остановились, пообщались. У него механника у меня автомат. Зимой случайно узнал, что он ее кончил и продал, додрифтовался.


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 23.8.2009, 17:06
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



DeenDot
из перечисленных, Бэха даст всем фору...
БМВ управляется просто акуенно...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 12.9.2009, 6:40
Сообщение #64


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



GTR РУЛИТ


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arista_161
сообщение 2.10.2010, 8:38
Сообщение #65


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2010
Из: Благовещенск
Пользователь №: 5 041
Авто:Arista



Ариста Аристо 2gz-gte 2JZ-GTE комфорт и безумная динамика

2GZ - это fool.gif (прим. ред.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 23.11.2010, 23:28
Сообщение #66


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



ага, прям безумная до безумия.
с массой 1680кг. без водителя. это в натуре безумие.
порш каен турбо улетит от тебя нефик делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 24.11.2010, 7:05
Сообщение #67


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Из вышеперечисленных ездил только на Субару. Правда, Легаси, но мотор твинтурбо 2 литра.
Картонка та еще. Много совершенно непростительных болячек, хоть и очень мелких. Для такого громкого имени как-то не серьезно.
Оппозит, оппозит... Да, звук хороший, мощность высокая... Но никто ремонтировать мотор моей субы не стал - я делал его сам. Хорошо, что мануал был полный. Все по моментам, по допускам. Все было хорошо... до первого поворота, пройденного на большой скорости. Что у WRX, что у Форестера турбо, а тем более у Легася твинтурбо, у всех есть такая болезнь - проворот вкладыша при прохождении поворотов на большой скорости из-за оттока масла. Нет этой проблемы только у СТИ - там пластина противоотливная в картере с завода ставится. Там вообще железо внутри мотора другое.
Только после того, как я поставил эту самую Косвортовскую пластину, плюс Косвортовский же маслонасосос с повышенной производительностью, проблема проворота вкладыша ушла.
Но осталась другая очень серьезная болячка этого мотора, которая уже не устраняется - долбление 4-го горшка. Никто толком понятия не имеет до сих пор, от чего возникает это биение и овальность 4-го горшка. У меня этого не было, но я слышал 4-й горшок даже на 1.5-литровых субаровских овощах.
Чтобы иметь понятие о турбоСубару, достаточно посмотреть объявы о продаже этих авто. Как минимум 50% идет после переборки мотора или же требует его замены.

По остальным машинам - нравится Соарер, Скай. Красивые, злые машины.
Аристо сравнивать с остальными перечисленными машинами как-то не правильно. Не тот класс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 24.11.2010, 7:29
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Прикрепленный файл  zz_top.jpg ( 99,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Тема вдруг ожила. Добавляю "своё мнени о других злых тачках". pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Hitman - 24.11.2010, 7:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 24.11.2010, 9:28
Сообщение #69


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



Субару это вообще жестокий геморой... С Супрой никак не сравниться... Я ездил на В4, и сти... Не очень... Единственное что понравилось это сти прыжок на старте а так в общем не очень... Скай вообще ни когда никогда ни не нравился...ни чего ничего хорошего в нем нет..
А Супра это божественноsmile.gif просто без вариантов даже атмо... Все в Супре сделано очень грамотно..надежно.. Супра это мега-кар и с всяким фуфлом даже сравнивать стыдно!
Причина редактирования: незнание русского языка автором


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 24.11.2010, 9:56
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



igorek в тебе говорят эмоции, отсюда отсутствие объективности...
скай считаю высоко технологичный аппарат...покруче Супры будет, если уж быть до конца откровенным...хотя Супра нравится конечно же больше...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 24.11.2010, 10:18
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Лучше Супры из японо-каров считаю только NSX - сидел внутри,ездил - просто космос. Скай тут делается в боксе со мной по соседству, RB26 один на нем уже умер, сейчас привезли второй - сразу увеличенный маслоподдон воткнули, маслонасос тюненый + кучу еще всего, при этом все существенно дороже, чем на Супру стоит. По субъективным ощущениям, скай даже не близок к Супре, т.к. внутри это просто седан без задних дверей, никакого спорта в нем нет, да и внешне он на любителя.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 24.11.2010, 11:42
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



DyxLess на счет хонды поддержу тебя, хотя и не катался...
но на счет ская и второго мотора, это ведь последствия эксплуатации, можно и 2 и 4 мотора развалить...дело то нехитрое...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 24.11.2010, 12:06
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



У 26го мотора проблема с подачей масла вроде как, хотя не буду говорить, точно не знаю...просто к тому, что 2JZ намного прочнее и менее капризный.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 24.11.2010, 12:20
Сообщение #74


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Ниссан очень геморная машина, Видел мастеров которые не хотели брать в работу эти машины, а если и брали, то матерились через каждое слово, ужастно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 24.11.2010, 15:59
Сообщение #75


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



2600 гетеровский мотор построен на нисмовских комплектующих. В том числе и маслонасос там от Нисмо. Проблем с маслом там нет. Но в ремонте он очень дорог и сложен. Это оттолкнуло меня от Ская.

Фашка 32-я людям нравится, но тоже плюются на мотор. 33-я по словам владельцев не интересна ни в чем, кроме дрифта. Но и там тяжело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 24.11.2010, 16:06
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Фашка хороша тем, что как тарга очень симпоатична. Тоже нравится.
RB26, стоящий со мной в боксе, тем не менее получил доп. поддон Trust и новый маслонасос (хотя я не настаиваю - ничего не понимаю в ГТРах)

Сообщение отредактировал dezzona - 25.11.2010, 7:01


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.11.2010, 21:32
Сообщение #77


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Все нормально со скаями, просто там нет такого запаса в двигателе и любая форсировка выливается в большую сумму, те-же 400 сил уже требуют насосов, помп N1 и прочего усиления железа. У GT-R лучше шасси. И рулится он в стоке лучше (кроме 32 конечно). Тут нужно только радоваться и решать проблемы с рулежкой и зацепом, в остальном все хорошо у Супры.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 27.11.2010, 23:02
Сообщение #78


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



А что скажите про SUBARU IMPREZA WRX TYPE-R STI GC8
Купеха редкая.
Знаю что с отсечки почти можно стартовать на STI пулей
при стартах с отсечки стока хватает?

Бюджетно так стоит 550 тыс иен
http://www.modifiedcars-export-japan.jp/in.../de0200970.html


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.11.2010, 20:17
Сообщение #79


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



зачем этот гемор?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dober_krsk
сообщение 2.12.2010, 19:59
Сообщение #80


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 4 521
Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE



FView в чем гемор то?
red80, злая тема smile.gif Ездил на зубару много и на такой тоже ездил. У нас таких 3 в городе. ИМХО самый злой кузов субы gc8. Впечатлений масса. Сравнивать Супру и субу смысла не вижу. Тачки под разный отжиг. На Супре не полетаешь по гравию и заснеженым дорогам. А вот на субе милое дело smile.gif А вообще второй год мечтаю об вот таком пепелаце


Сообщение отредактировал dober_krsk - 2.12.2010, 20:03


--------------------
АТЦ Construct
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 13:24