Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дохнет вторая турбина, Ваши мысли.
korchun
сообщение 11.9.2009, 17:39
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



туббины дохнут когда машину глушишь после отжига сразу не давая остыть им,а остужаются они как раз такитем ем сказал Женя.или дохнут от перегрева когда через них проходит слишком много слишком горячих газов,тоесть когда выжимаешь из них большее давление чем то на которое они расчитанны.для Супровских стока 1,2 это макс предел,дальше их жизнь сокращается в разы,а то и хватает на разы:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 11.9.2009, 19:35
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А еще добавлю свои 5 копеек в тему... Суммарно турбины надувают 1.2, дальше уже ломаются...

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 11.9.2009, 20:08
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



дело в том что суммарное давление это не очень адэкватное понятиеsmile.gif)это давление может накачать что первая что вторая турбина только вот объёмы газов ограниченны,и одна турбина не справляется с объёмом и подключается вторая,если одна совсем не работает то просто на просто та которая работает будет выплёвывать весь воздух назад через неработающую турбину,что бы понять работают ли турбины надо в ручную по очереди перекрывать нужные клапана и смотреть какя будет дуть а какая нет.объём воздуха и давление это разные вещи,каждая турбина способна надавить и 1,5кг тока вот держать это давление в коллекторе при постоянном расходе двигателя это уже способность надуть колличества воздухадавление это показатель очень тонкий это то что поддерживает турбина в коллекторе при условии что мотор постоянно заберает то что она накачивает.в общем Антох давай на смотру уже подъезжай поболтаемsmile.gif)

сегодня к стати пятница,кто едет на смотру?я правда выпил вина уже,поэтому только если кто то заедет за мной:))

Сообщение отредактировал korchun - 11.9.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 14.9.2009, 17:39
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Sub @ 9.9.2009, 13:53) *
Как запараллелить - на нашем форуме описания еще нет. Читай тут или тут


В первой части описания на клапан AIC и на клапан EGC на трубку актуатора ставится запорный клапан, при этом просто написано, что к нам красной частью... Не могу понять зачем клапан ставить? По идее надо шланг разрезать и с актуатора заглушить его... да сразу возник вопрос, а второй конец надо заглушивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.9.2009, 19:08
Сообщение #25


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Клапана надо ставить, чтобы за ними в актюаторах было давление и они открылись.
В покое они находятся в закрытом состоянии, так что разрезав шланг ты получишь всего одну работающую "в параллели" турбину laugh.gif
Кстати, я себе эти клапана покупал. Если нужны, то они валяются у меня в гараже, могу предоставить smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.1.2011, 15:05
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Суправоды просветите пожалуйста что за шланг но фото указан стрелкой, идет откуда то из за блока, откуда не видно.
Была вроде как параллельная система надува, хочу сделать последовательную.
Как подключаются трубки которые идут над вып.коллектором разобрался вроде, но вот этот шланг не знаю куда пихать. Диаметр у шланга 4, если это что то даст.

Сообщение отредактировал master - 26.1.2011, 15:06
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.1.2011, 15:54
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



что никто не знает? очень надо.
Сегодня дунул в него ртом, насосом качнул аккуратно, ничего не произошло, воздух не идет в него.
более крупное фото куда он идет
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 6:41