Как работает R154? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как работает R154? |
14.9.2009, 7:28
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Несколько раз читал и слышал, что R154 имеет два преимущества - дешевая и крепкая, в остальном одни недостатки - нечеткие включения, большие ходы рычага и пр.
Просьба отписаться сдесь всем кто имел дело с этой КПП, для понимания того что меня ждет... А вот буквально противоположное высказывание человека с ником supra300: Цитата гетраг шумнее 154 и вкл-выкл менее чёткий, хотя всё зависит от состояния сравниваемых коробок. Сравнивал ма машинах с пробегом 26000 mkIII и 68000 км mkIV. Шум по фиг. Гетраг можно и потерпеть. Но 154-я для определённой мощности то же нормально. На драг машине ни первой ни второй всё равно не стоять, так что отталкивайся от передаточных, что тебе удобнее, то и в свап жесткая машина, каска, ковш и 6 точек закреплённых правильно и мозги на первом месте Взято отсюда: http://tourer.livejournal.com/145410.html Кому верить? Сообщение отредактировал Фломастер - 14.9.2009, 7:34 |
|
|
14.9.2009, 8:06
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Никому не верить! проехаться заранее именно на той коробке которую будешь ставить себе!
У меня контрактная 154 идеально шифтиться переключения без напряга 1-2 0,4 сек с 2-3 0.5 сек. Передачи четкие "на своих" местах Ездил на 154 на которой в 3-ю начинаешь попадать когда на машине неделю проездишь и рука ни на миллиментр в сторону от нужного места не уходит Так же попадались 154 на которых рычаг как куй в ведре болтается но передачи все на месте, но все равно при переходе на 3-ю надо быть метким. Коробка крепкая и без проблемная (но старая поэтому каждый экземпляр не предстказуем) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
14.9.2009, 8:23
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
на сарай ставил 154, пока на ней был разболтан подшипник первичного вала и не отрегулированно сцепление ездить было тяжело, плохо втыкакалась 2я
но после того как поменяли подшипник, потм поменяли подшипник в колене, и нормально отрегулировали педаль сцепления. передачи все четка стали входить! единственное по сравнению с 58й рычаг длинее ну и задняя подрубается с пару попыток) а так такая же мягкая стала как и 58я! но передачи всегда чотка втыкались, то есть кулиса не болталась. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
14.9.2009, 10:37
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
у меня болтается первичный вал, но все остальное новое.
Задняя только на холодную с хрустом, но об этом даже говорит заводская инструкция. -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
14.9.2009, 10:50
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Может посоветуете что сразу заменить? Может какой шифтер короткоходный поставить?
|
|
|
14.9.2009, 11:29
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX |
Валер, я тебе по телефону тоже самое сказал.
Хотя сколько людей - столько и мнений. Сам катался на 58ой и на 154ой. Больше по душе 58ая по работе. По надежности 154ая. |
|
|
14.9.2009, 12:39
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Да, у меня была Супра на 58-ой, рычаг отпилил "под корешок" вот тебе и квик шифтер. 154 потуже. 3-я правее чем на 58, думаю именно поэтому сетуют что-то типа "а где у нас 3-я... ааа вот она)
А вот еще вспомнил проблему тугих передач с 154 знакомы на сосарере решил установкой японского квик шифтера. Стало мягко все влючаться и ходы естсественно улучшились т.е. 2-х зайцев убил Сообщение отредактировал GTEpowered - 14.9.2009, 12:41 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
14.9.2009, 13:25
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
58 полюбому мягче и чётче(на гетраге практически так же), на 154 нужно втыкать ,иногда промахиваешся в спешке. Зато чинить там нужно только первичный вал ,который собственно и ломаеться при больших нагрузках. Цена ему 10тр.
Сообщение отредактировал sobrat - 14.9.2009, 13:33 |
|
|
14.9.2009, 13:32
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
еще синхроны 2-ой т.к. ее втыкаешь заметно быстрее остальных.
ЗЫ я то левой рукой переключаю... на своей ни разу не промахивался -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
14.9.2009, 15:32
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra |
Хваленый гетраг говно. Собрал свой своими руками думал что то не так. Ан нет, новый вот 161 с новым шифтером итд итп кароче как куй в ведре, 5я 6я не в упор стоит там ограничитель задней так вот чтоб 5ю врубить это не в упор вправо а чуть не до ходя, с 3й на 6ю пару раз попадал мимо кароче. Они и новые ведрос болтами. Так что если Согласен с высказываниеи цитатой Супра300.. А так терпимо. Если разобрать, дурость кулисы сразу становится видна. Хотя шорт шифтер на гетраге спас ситуацию.. Но все равно я не доволен гетрагом. Так как ожидалось. Но все равно нормально.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
14.9.2009, 15:37
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Про 5-6 и 3-6 - у меня такого нет. Все передачи втыкаются нормально и четко.
Тоже V161, пробег 93 тык, шифтер пока сток. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
14.9.2009, 19:06
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 |
Жень, поставишь шифтер и удивишся
У меня до шифтера все ок было, ну в общем как и должно быть, а как поставил так 5 и 6 ищю постоянно! Но 1-2-3-4 передачи того стоят:) -------------------- |
|
|
15.9.2009, 10:33
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
а где шифтер можно поглядеть и что почем если не секрет, у меня сток стоит все передачи четко на своих местах, выше ой редко езжу:))
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
15.9.2009, 11:31
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Gnarnia DRFT Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 |
+1 к предыдущим ораторам. По мягкости и комфортности - 58, Жесткие переключения и иногда не попадаю в 3 и 4, но надежность и характеристики - 154.
Так же - мелочь, а не оч приятно - это то, что иногда задняя входит с хрустом. Но это не мешает. Так же думаю купить шорт шифт. Стоковая 154 кулиса из-за смещения коробки упирается на первой передаче в панель. Есть правда варианты либо болгарочкой убрать пару миллиметров с шифтера либо опять же - шорт шифт. -------------------- RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
15.9.2009, 13:11
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
jdi, шифтер прикуплен на Ебае. Полная копия Fidanza, который уже не производится. Ценник меньше $100 тут.
Ездил на таком, передачи включаются еще четче. 2JZ, чтобы 5 и 6-ая включались не "не до ходя", надо подрегулировать болтик справа, в который упирается кулиса -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
15.9.2009, 14:03
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Да, у меня была Супра на 58-ой, рычаг отпилил "под корешок" вот тебе и квик шифтер. 154 потуже. 3-я правее чем на 58, думаю именно поэтому сетуют что-то типа "а где у нас 3-я... ааа вот она) А вот еще вспомнил проблему тугих передач с 154 знакомы на сосарере решил установкой японского квик шифтера. Стало мягко все влючаться и ходы естсественно улучшились т.е. 2-х зайцев убил Интересно получилось. Обычно так - короче ход - ещё более тугое включение... А вот это будет работать на R154? Сообщение отредактировал Фломастер - 15.9.2009, 14:03
Прикрепленные изображения
|
|
|
15.9.2009, 14:06
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 |
у меня 154ая,очень доволен,на гетраге не ездил,но сидел и клацал,одно могу сказать 154 очень чётко и коротко включается со щелчком,может потому что она с Чайзера TRD,а гетраг после неё мне показался разбитым ручка ходила такое впечатление как на жигулях,и передаточные числа как по мне лучше,вторая длинее в отличии от гетрага,а третья не такая космически длинная как на гетраге.154 не поедет так быстро по максималке как гетраг.
|
|
|
15.9.2009, 14:12
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Странная арифметика. 154-ю с каким редуктором считали?
Если 4,083 - то 154-я короче на любых передачах, кроме пятой. Если 3,769 - то на 154-ой вторая чуть короче а третья чуть длиннее. Всё как раз наоборот. |
|
|
15.9.2009, 14:27
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up |
я доволен R154, не знаю кто там в передачах промахивается, возможно действительно зависит от состояния...а может и от прокладки..согласен с предыдущими высказываниями по поводу задней передачи, но опять же как говорилось ранее это нормально для неё
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
15.9.2009, 14:34
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
sivak, это ты про какую главную пару для R154 говоришь?
С парой 3,769 первые три передачи на R154 точно такие же, как и на V161 с парой 3,267. Плюс-минус 1 км/ч. На V160 с 3,267 три первых передачи короче, чем R154+3,769. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 14:52 |