Задачка по турбинам :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Задачка по турбинам :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
Вопрос в следующем, требуется сделать городской боллид, не корчь и не гонку. Исходные данные: стандартная поршневая, минимальный турбо лаг и что бы по силам была 350+
У кого какие мысли по поводу турбин и вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Сток + буст-ап.
Дима замерил свою, когда она была в полном стоке, без выпуска и фронтальника. Стенд показал 332 л.с. (2JZ-GTE VVT-i + 6MT) -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
Цитата Дима замерил свою, когда она была в полном стоке, без выпуска и фронтальника. Стенд показал 332 л.с. (2JZ-GTE VVT-i + 6MT) Спасибо. Сколько можно наддуть на стоковых турбинах, желательно без сильной потери ресурса и сколько переваривает стоковый мозг? И ещё такой вопрос, имеются 2 турбины CT26 с дизиля, точно такие же как на американской Супре, есть ли смысл сток поменять на чуть более крупные улитки? Сообщение отредактировал Magnum - 18.9.2009, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
1,0-1,2 бар вполне нормальное давление для штатных турбин.
На экспортных версиях не CT26, а стальные CT12B. К тому же дизельные турбины не расчитаны на работе на бензиновом моторе. У дизелей температура выхлопных газов заметно ниже. Да и с двумя CT26 лаг будет заметно больше. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Спасибо. Сколько можно наддуть на стоковых турбинах, желательно без сильной потери ресурса и сколько переваривает стоковый мозг? И ещё такой вопрос, имеются 2 турбины CT26 с дизиля, точно такие же как на американской Супре, есть ли смысл сток поменять на чуть более крупные улитки? Стоковые улитки хрупкие пипец... Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 3 477 Авто:Bugatti Veiron ![]() |
Не могу почемута здесь тему открыть,вот я писал на клдинаклубе,но суть та-же.Мож интересно будет:
http://caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=5630 Кстати,с интересом-бы потестил последний чудовищный гибрид.Нет желания?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 11:47 |