Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Расход, Все вопросы про расход тут
Sub
сообщение 22.8.2009, 12:50
Сообщение #141


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А еще вы все уж очень сильно отошли от темы


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X28
сообщение 31.8.2009, 10:44
Сообщение #142


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 771
Авто:Altezza



Нука и я присоединюсь к дискусси про насосы -).
Дело в том, что камрад огненныйлис не дает ссылок, а просто вещает свою мысль как аксиому. Это неправильно.
Какофы фаши доказательстфа?

Я не верю этому и вот по какой причине: Если абстрагироваться от двигателя, инжектора, насоса и прочего, и рассмотреть сам процесс подачи жидкости, то в данном случае мы имеем функцию управления по времени.
Q=F(t) Эта функция может зарулить любые условия и исходные данные. Даже если относительное давление (надеюсь этот термин все понятен) колеблется. Да ваабще при любых колебаниях любых переменных. Время - управляющий параметр. Для чего вводить второй управляющий параметр (давление) Q=f(p), если первого итак достаточно?

Естессно я не беру в ращщет всякий колхоз, который любят творить тюнеры, типа - вот воткнул новую турбу, беднит, поставил большие форсы - богатит, убавил давление в рейке стало зашибись -:))
Имеется в виду инженерный подход и понимание физики процесса. )

ЗЫ. Это мое первой сообщение на форуме. Умираюхачу 70-ку. Чую скоро будете принимать нового Суправода -).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 31.8.2009, 11:04
Сообщение #143


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



А я победил свой расход! Замена мап-сенсора и свечей помогла.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 20.9.2009, 18:30
Сообщение #144


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Ram, Какой был расход, какой стал ?


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 20.9.2009, 20:23
Сообщение #145


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(X28 @ 31.8.2009, 11:48) *
Нука и я присоединюсь к дискусси про насосы -).
Дело в том, что камрад огненныйлис не дает ссылок, а просто вещает свою мысль как аксиому. Это неправильно.
Какофы фаши доказательстфа?
Далеко не все мои знания можно "линковать" на какой-то источник в интернете smile.gif Я бы сказал даже большую часть нельзя smile.gif Есть желание поспорить - спорьте.

Цитата(X28 @ 31.8.2009, 11:48) *
Я не верю этому и вот по какой причине: Если абстрагироваться от двигателя, инжектора, насоса и прочего, и рассмотреть сам процесс подачи жидкости, то в данном случае мы имеем функцию управления по времени.
Q=F(t) Эта функция может зарулить любые условия и исходные данные. Даже если относительное давление (надеюсь этот термин все понятен) колеблется. Да ваабще при любых колебаниях любых переменных. Время - управляющий параметр. Для чего вводить второй управляющий параметр (давление) Q=f(p), если первого итак достаточно?

А этот текст вообще довольно бесполезен был. Это высказывание абсолютно ни с чем не спорит и ничего не опровергает (по крайней мере я принципиальных разногласий с моими словани не узрел). Но становится понятно что вы как минимум плохо прочитали то что было написано выше.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.9.2009, 4:13
Сообщение #146


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



хм! страно но у меня что то расход стал падатьsmile.gif
17 литров на 130 км грубо, а точнее на 145:) (замеряюсь от лампочки до лампочки) езжу по пробкам утром еще терпимо а вечером стабильно тошню часик по пробке бывает дольше! переодически прохватываю.
связываю с похолоданием и появлением прыти до 3000

Сообщение отредактировал IQ200 - 22.9.2009, 4:14


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.9.2009, 9:03
Сообщение #147


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Я про свой расход не буду рассказывать - все равно никто не поверит smile.gif) методика измерений такова - за месяц собираю чеки за бензин, складываю, потом смотрю пройденый километраж wink.gif) одним словом - результат меня вполне устраивает :Р


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 22.9.2009, 13:37
Сообщение #148


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



думаю вернее все считать расход так:
1. заливаем полный бак, обнуляем счетчик и ездим
2. как изъездили снова полный бак и смотрим сколько литров вошло
3. смтрим на счетчик
4. литры делим на пройденные километры и умножаем на 100 smile.gif

Я всегда так считаю smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.9.2009, 13:45
Сообщение #149


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



A.Viper, +1


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 22.9.2009, 13:55
Сообщение #150


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



блин бак до конца изьездить нереально... в конце для насоса большая нагрузка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.9.2009, 13:56
Сообщение #151


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Его необязательно до конца изъезжать. Можно хоть полбака откатать, хоть 100 км. Главное - это чтобы была точка отсчета. В данном случае это заправка до полного бака.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 22.9.2009, 16:50
Сообщение #152


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Sub @ 22.9.2009, 16:00) *
Его необязательно до конца изъезжать. Можно хоть полбака откатать, хоть 100 км. Главное - это чтобы была точка отсчета. В данном случае это заправка до полного бака.


Женя непонятно... Ну заправляешься ты до полного бака, ну и что... а сколько литров изьездил все равно придется по пистолету проверять, а там недолив всегда и что получаем? Мы получим средний расход с учетом недолива...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.9.2009, 19:54
Сообщение #153


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Антон, во-первых, не цитируй последее сообщение.
Во-вторых, ищи заправки, где льют более-менее нормально.
От практически пустого бака до полного должны заливать не более 65 л.

Ну и с недоливом расход в цифрах будет больше естесно. Тут уже ничего не поделаешь.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.9.2009, 20:50
Сообщение #154


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А чем мой метод плох? самый что ни на есть средний расход получается. и погрешность сводится к минимуму из-за большого километража и литража wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.9.2009, 21:49
Сообщение #155


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



И все же у тебя погрешность будет выше. Причем она будет тем больше, чем больше будет разница между количеством бензина в баке в начале измерения и в конце. Ты помнишь, сколько его было на начало месяца? Знаешь точное его количество?

Я измеряю как написал, а только потом суммирую. Все данные записаны, поэтому не составляет труда сделать выборку хоть за месяц, хоть за год.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2009, 4:03
Сообщение #156


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Ну нет пока лишней копейки залить полный бак! еле наскребаю в неделю 20 ку дол и езжу до следующей.
вот как зп получу так и замерюсь! ну в общем я доверяю лампочке уровня топлива в баке! smile.gif но сделал скачуху что она может чуток грешить по этому два показания.smile.gif
Против полного бака еще потому, что пока его изъезжу там все присадки в осадок выпадутsmile.gif и уже ездиешь не понятно на чем?

Сообщение отредактировал IQ200 - 23.9.2009, 4:04


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 23.9.2009, 7:53
Сообщение #157


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Способ "от полного бака - до полного" - максимально точный из любительских. "от лампочки - до лампочки" не имеет плюсов. Одни минусы. Так как в погрешности уже участвуют два параметра - неточность показаний пистолета + неточность зажигания лампочки.

Цитата(IQ200 @ 23.9.2009, 5:07) *
Против полного бака еще потому, что пока его изъезжу там все присадки в осадок выпадутsmile.gif и уже ездиешь не понятно на чем?
Это вообще ералаш smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2009, 9:51
Сообщение #158


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 firefox
Это ты зря так!
Наш бензин и в подметки вашему не годиться. Ваш Омский бенз только на одной заправке торгуется и то хз! что там на самом деле)
Это раз! во вторых это не только мое мнение, что полный бак 98 вскором времени становиться непонятно чем через пару тройку дней. сам неоднократно замечал что через недельку машина подтраивать начинает!
я не знаток химии, но фраза на заправке а "свежий" у вас бенз не ставит заправщиков в тупик:)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 23.9.2009, 9:56
Сообщение #159


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну я все-таки позволю себе усомнится в этом... Во-первых, врядли на заправках бензин постоянно перемешивается или полностью обновляется раз в день. И условия для "отстоя" там еще лучше чем в случае когда он болтается в баке быстрой машины wink.gif Ну а во-вторых, присадки все-таки не настолько плохо растворяются в бензине чтобы испарится или осесть за пару дней.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 23.9.2009, 12:24
Сообщение #160


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Цитата(уху280 @ 20.9.2009, 20:34) *
Ram, Какой был расход, какой стал ?

Был 23-26 хоть дави тапку, хоть тошни.
Стал - при спокойной езде около 13, при более-менее активной 18-20. В пробках даже и не считал - один фиг, то трогаешься, то тормозишь каждые XX-метров

Измерения проводил не при полном баке, так как это дает погрешность нехилую. Ведь искатать полный бак не так просто, а соответственно условия ежедневно будут разные.
Я выбирал точку отсчета, 0 к примеру. Заливал 10 литров и ездил в одном и том же стиле обратно до 0.

Кстати я тут смастерил сканер в диагностический разъем. Там есть данные мгновенного расхода. Руки дойдут - напишу прогу для подсчета среднего расхода и посчитаю точно сколько в разных стилях езды у меня расход.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:56