Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Оо себя вспомнил когда оседлал 7М ГЕ+W58 поздней осенью на лысой летней резине после стокового 90 сильного тазика, разгон и звук мотора купили меня настолько что:
Цитата А в результате молодые пацаны, пашут как проклятые и все деньги загоняют в любимую машину, вытягивая из дому последнюю копейку как накоманы где то около года таким образом мучался дабы собрать этот несчастный 7М... а в результате прокатиться на Турбе... Поэтому довыды конечно не без основательны, НО если давать под попу допустим раз в неделю, все остальное время намеренно себя ограничивая, что практически не возможно - то кайф будешь ловить всегда, реально 225 за глаза ДАК, я не соглашусь с тобой что тюнинг это мода для всех у многих тюнинг не с бампера начинался а с ШЛЗ.. Всех не надо, ну хотя я может говорю сейчас от лицв 70-очников... да даже скорее от своего - Супра осознанный выбор, а создана она для того что бы $ преввращать в удовольствие(С) Кто то на форуме тут это сказал, и я не могу с этим не согласиться. ЗЫ все знают я любитель стока, но так же я понимаю, напрмер, что технологии кторыми распологаюет сейчас человечество, "тогда" (моя машина 86 модельного года) не располагали даже японцы. поэтому я за сток лук, сдобреный ништичками от американских и кЕтайских френдов. Объясню почему за сток лук... ну прикинте какой нибудь плимут 57 года с подсветкой днищи и пердаком на всю деревню, феррари тестаросса или F40 в _реплике_ какого нить обвеса, рука не поднимается. Так почему многие так пытаються испоганить окуенный внешний вид Супр. Тут на счет "выделиться" ДАК, я с тобой согласен. Считайте 70/80 Супру обычным авто - дверь оон там:) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Я никогда не парился по поводу года. Машина того стоит, но на ценителя. Жаль что атмо. Но все-равно поздравляю.
Одно скажу. это неубиваемый аппарат, сколько его ни мучай - точно не подведёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Автора поздравляю
![]() Я позволю себе заметить, что всемирную популярность/легендарность заслужила себе именно турбо Супра! А если выражаться более прямолинейно, то мотор - 2JZ-GTE! Если бы не он, то о такой популярности(в узких кругах) и стоимости(авто 93-95 годов стоят от 20$, а то и более) можно было бы и не мечтать. Была бы просто большая селика. Я понимаю некоторых людей, кто покупает овощей. Я не понимаю компанию Тойота, зачем она это сделала!?!? ИМХО атмо Супра - урод в семействе тойоты. Внешний вид авто, обязывает иметь динамику, как минимум на уровне. Иначе это понтовозка, а не true GT ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Согласен про большую Селику =) Если не нужна динамика, то какой нибудь W208 или E46 в те же деньги будут гораздо комфортнее и удобнее, с на порядок лучшей шумкой, материалами отделки, количеством опций и etc. Ведь если исключить мотор - Супра это просто еще один японец с дешевым пластиком, небольшим количеством опций и плохой шумкой. Для спокойной пафосной езды есть куча машин лучше
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 5.10.2009, 20:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Audison Игорек, ну владельцам овощей теперь убиться и признать свою ничтожность?
![]() ![]() А Супра она любая True GT, ибо GT - Grand Tourismo, а именно телку на сиденье, сумку на заднее и поехали ![]() Bakki В Супре кстати отделка на уровне. с Е46 сравнение некорректно, как минимум на года посмотри -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Автора поздравляю ![]() Я позволю себе заметить, что всемирную популярность/легендарность заслужила себе именно турбо Супра! А если выражаться более прямолинейно, то мотор - 2JZ-GTE! Если бы не он, то о такой популярности(в узких кругах) и стоимости(авто 93-95 годов стоят от 20$, а то и более) можно было бы и не мечтать. Была бы просто большая селика. Я понимаю некоторых людей, кто покупает овощей. Я не понимаю компанию Тойота, зачем она это сделала!?!? ИМХО атмо Супра - урод в семействе тойоты. Внешний вид авто, обязывает иметь динамику, как минимум на уровне. Иначе это понтовозка, а не true GT ![]() Одно из самых больших заблуждений по поводу Супры! я конечно не ездил на атмо Супре, могу конечно и ошибаться, мне сразу повезло приобрести турбо, но и тем не менее я лично считаю, что Супру делают таковой какая она есть отнюдь не мотор, а сочитание всех ее качеств -управляемость -способность держать дорогу на большой скорости -аэродинамика -надежность -мощность двигателя -дизайн и именно пожертвование всем остальным во имя этого делают ее "просто еще одиним японцем с дешевым пластиком, небольшим количеством опций и плохой шумкой." Супра это прямое наследие английской школы постройки спортивных автомобилей (Астон Мартин, Лагонда, Ягуар) при постройке которых во главу угла ставилась именно управляемость и аэродинамика, и эти машины выиграли не один Лем Ман у более мощных машин именно за счет этого. И на мой взгляд по всем этим прарметрам Супра превзошла своих прородителей. Так вот турбо двигатель на мой взгляд не всегда плюс, он дает излишнюю поворачиваемость, что способствует срыву в занос, а это извините большой минус и нужно иметь не малый опыт, что-бы умело использовать все его возможности. Я пробовал разогнать до сотни свою машину и не смог выехать из 7 секунд, на простом асфальте и обычной резине (шлифует), а 7 секунд как раз и есть каталожные данные не турбованной, как говорится "так зачем платить больше?" П.С.Есть конечно лукавство во всем что я написал: после сотни км/ч турбо мотор так засаживает что просто кайф и с зади остаются многие именитые марки со своим литражом и мощностью. П.С.С. "А Супра она любая True GT, ибо GT - Grand Tourismo, а именно телку на сиденье, сумку на заднее и поехали ) " - вот именно для этого я её и покупал,(только не телку а Супругу), только к этому можноеще добавить что после 10 часов руления, не вываливаешся как овощ из других машин, а вполне бодро себя чувствуеш и на монгое еще способен, и не зря взял спутницу с собой ![]() Сообщение отредактировал ДАК - 5.10.2009, 21:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
beast_drc
Я смотрю на цену, а не на года ![]() Чтобы не быть голословным насчет цен: E46 coupe 2.5 Механика RWD 2004 год и Supra 3.0 NA Механика 2000. Чем вторая машина лучше для того, чтобы тошнить по городу? PS Я люблю Супру и никогда не куплю себе E46 вместо нее, но у меня другие требования к авто. А вот когда я смогу позволить себе вторую машину для ежедневного тошнилова, тот же E46 будет ну куда выше в списке кандидатов, нежели Supra. PPS "Все фломастеры на вкус и цвет .... "© Поэтому это все сугубо мое мнение, что атмо версия бессмысленна, главное чтобы владельцу нравилось, всем peace ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 5.10.2009, 21:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Нет, владельцам атмосферок надо все-таки самоубиться ап столб
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
Добавляя к ДАКу
постоянно езжу на турбоСупре, и постоянно меня не покидает ощущение, что города тесны для такой машины (но на атмо не поменяю ![]() то Bakki а ты повернешь голову, если мимо тебя проедет Е46? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Если мимо пройдет красивая девушка в красивых туфлях, ты обернешься? Весьма вероятно. А теперь представь, что она окажется тупа как пробка? Может даже ты устроишь ей тест-драйв, но ведь не женишься?
![]() PS Да и у меня как-то нет самоцели, чтобы все оборачивались. Тем более что с этой точки зрения, есть гораздо более выигрышные eye-stopper'ы. Внешний тюнинг в основном у меня для себя любимого. Тем более что основная целевая аудитория - девушки - как-то гораздо живее обычно оборачиваеюся на Aston и Ferrari ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 5.10.2009, 21:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да надо признать что ни выдающейся жесткости ни выдающегося времени на кольце у Супры нет! Но зато мотор вывозит в плане потенциала, еслиб не он все заканчивалось бы просто на уровне хорошего середнячка своего времени!
ДАК Не надо заниматься ауто тренингом и возводить в Макларен F1 в стоке ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Я имел в виду машины 50х годов прошлого века, а Лагонда и вовсе до военная - именно они построили первыми рядную шестерку с двумя распредвалами. Я вовсе не имел в виду современный Астон Мартин - модель Лагонда.
Сообщение отредактировал ДАК - 5.10.2009, 21:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Поздравляю от всей души!У меня тоже атмо и проездил я на ней уже больше года и всю прошлую зиму и чему действительно очень поразился дак это управляемости.Удавалось выезжать из таких ситуаций что на другой машине просто можно было бросать руль и ждать что дальше будет а на этой крошке выровнять и ехать дальше!Искренне поздравляю с приобретением!Супра это мечта!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
У меня вот вопрос к тем, кто так восхищается управляемостью:
Вы вообще ездили на авто которые рулятся? Или кроме овощного/гражданского поджопника сравнить больше не с чем? Я не говорю что у Супры с этим все очень плохо, я имею ввиду что это далеко не ее конек, и откровенно говоря рулится она посредственно... Внутреннее убранство салона и его качество - стандартно для тойоты 90-х годов. Надежность - да! и в купе с выносливым турбо мотором и 6МКПП делают ее очень привлекательной покупкой для любителей относительно дешего и быстро ездить. По поводу букса на сток/турбо: Вы когда нибудь пробовали ставить хорошую, новую, широкую резину хотя бы назад? Меня прямо улыбает, такое читать:) Конечно, если покупать б/у "только из Японии/Европы" то все понятно, комментарии излишни. Нет денег на нормальную обувку? Ходите пешком и не создавайте угрозу для себя и окружающих. И еще: GT=Supra True=Turbo True GT=Turbo Supra, все остальное пустышка типа китайского Rado. Внешне похоже, но что то не то... Все ИМХО, никого не хотел обидеть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
широкая резина хороша для тех кто с места или много коней, на стандарте сходу только мешает
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Имеется ввиду разгон с места, для подтверждения паспортных данных
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
нормальная резина еще никогда никому не мешала:)
ПС - на турерВ расписывали что турер идеал руления:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
говоря откровенно, меня всегда несколько удивляют разговоры про суперрулежность Супры.... на сток стойках ощущение, что управляешь шпалой, тунинговые, конечно улучшают ситуацию.... но, например, в сравнении с той же 231-ой селикой с суперстратом, рулежность не вызывает восторгов....
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Каждому свое
У меня рулежность 231 Селики с суперстратом не вызывала никаких особенных эмоций, в отличие от Супры -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Мне интересно сколько лет этому форуму? Думаю как минимум 3, неужели не успели выяснить кто выше на стенку писает?
![]() По поводу какой то супер пупер управляемости согласен с Audison, ничего ВЫДАЮЩЕГОСЯ нету, хорошая - да, по японски продуманная - да, но ничего такого. Высказывание типа овощ - не Супра, позор и всё такое по мойму не совсем корректны. Супра мне кажется стала популярной не конкретно турбо-версии, а 2JZ с его огромным потенциалом для раскачки и надёжностью. Тот же сток ЭВО наверняка натянет сток турбу =) К тому же 225 л.с. для авто класса GT - не самый нелепый показатель. Есть намного хуже, например Пассат с движком 1.4 и стеклоподъёмниками на вёслах - это действительно маразм. Новейшая Импреза с двиглом 1.5 - это просто вандализм над известнейшей моделью, вот это - действительно НЕ АЙС, да та же селика Т23 с двиг 1.8 и 140 лошадями....смотрится ну очень динамично и всё такое, авто со спортивной внешностью....и 140 лошадей (имею ввиду самую слабую). Audison А поповоду того что нах таёта сделала овощную Супру - не забывай что TOYOTA - это коммерческая организация, работающая на получение ПРИБЫЛИ, а не спорт конюшня, поэтому им надо думать обо ВСЕХ потенциальных потребителях и их запросах. Если бы они сглупили - не было бы на дорогах стока овощей ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:44 |