Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Принимай братва!, +1 Супра в Москве
Indexx
сообщение 6.10.2009, 9:29
Сообщение #61


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 31.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 3 708
Авто:Supra 80 / MMC Evo VI



Поздравляю! сток - как чистый холстsmile.gifsmile.gif) твори!

З.Ы. всем кто за турбы глотку рвет - сколько гонора за 56 лошадокsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif не в обиду

Сообщение отредактировал Indexx - 6.10.2009, 9:29


--------------------
スープラ MT 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 6.10.2009, 9:32
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



А самое интересное, что некоторые rolleyes.gif раньше ездили на атмо, а когда пересаживаются на турбо начинают кричать "ФУ ОВОЩЬ..."....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.10.2009, 10:11
Сообщение #63


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



пошел убиваться об столб.
- Супра не рулится? что рулится? и как сравнивать?
- Купить вместо Супры БМВ Е46? Спасибо, на ремонт БМВ я еще не заработал
- Все овощи лошары? Ну нахрена турбо на евридэй? я итак на мокрой дороге боком ехать пытаюсь, а что будет зимой?

ну и в конце концов даже поршак есть о 240-а силах, и мерс SL есть овощной и SLK овощные

Ну и хочу спросить, если Супра с х*евым хлипким кузовом, не рулится, не тормозит, не едет (атмо), в салоне голимо отделана, не выглядит, спрашивается Нахрена вы ей владеете?

или у нас клуб мазохистов, как в анекдоте - мыши плакали, кололись, но продолжади жрать кактус?!

Меня например Супра устраивает всем, даже управляемостью на фиговом сход-развале, и когда я сажусь в нее после галанта, я кайфую. Да, я хочу турбо, но ненастолько критично это. для everyday city car вполне хватает 3-х атмо литров.. и говорить, что машина не едет даже язык не поднимается.. у кого "не едет" сядьте в альтезу с двиглом 1G или селику GT, вот эти машины действительно не едут..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 6.10.2009, 10:20
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата
сколько гонора за 56 лошадок

лошадки разные бывают wink.gif
Цитата
раньше ездили на атмо, а когда пересаживаются на турбо начинают кричать "ФУ ОВОЩЬ..."....

для этого и пересаживаются biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 6.10.2009, 10:21
Сообщение #65


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Для тех, кто дико гордится своими турбами и повторяет как мантру "год не важен, важно состояние".
В машине можно поменять практически все. Перекинуть стоковую подвеску на койловеры, вварить каркас, свапнуть турбодвиг, перекинуть руль ...
Но никакими ухищрениями ваш 1993 год выпуска не поменяется на 2002 wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 6.10.2009, 10:26
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



по поводу года...
готов поспорить, приезжай посмотриш что такое 95 год выпуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 6.10.2009, 10:34
Сообщение #67


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Да мне пофиг на состояние этого 95 года rolleyes.gif . От состояния запись в ПТС меняется? Или ощущение пропадает, что при всех замечательных характеристиках авто ей уже 15 лет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 6.10.2009, 10:40
Сообщение #68


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Цитата(beast_drc @ 6.10.2009, 12:15) *
пошел убиваться об столб.
- Супра не рулится? что рулится? и как сравнивать?
- Купить вместо Супры БМВ Е46? Спасибо, на ремонт БМВ я еще не заработал
- Все овощи лошары? Ну нахрена турбо на евридэй? я итак на мокрой дороге боком ехать пытаюсь, а что будет зимой?

ну и в конце концов даже поршак есть о 240-а силах, и мерс SL есть овощной и SLK овощные

Ну и хочу спросить, если Супра с х*евым хлипким кузовом, не рулится, не тормозит, не едет (атмо), в салоне голимо отделана, не выглядит, спрашивается Нахрена вы ей владеете?

или у нас клуб мазохистов, как в анекдоте - мыши плакали, кололись, но продолжади жрать кактус?!

Меня например Супра устраивает всем, даже управляемостью на фиговом сход-развале, и когда я сажусь в нее после галанта, я кайфую. Да, я хочу турбо, но ненастолько критично это. для everyday city car вполне хватает 3-х атмо литров.. и говорить, что машина не едет даже язык не поднимается.. у кого "не едет" сядьте в альтезу с двиглом 1G или селику GT, вот эти машины действительно не едут..

1) Рулится Evo, сравнивать по временам на круге/спринте
2) Я работаю в компании по оптовой торговле з/ч, так что можешь мне поверить - ремонт на E46 не настолько дорог.
3) А меня раздражает, когда мимо проезжает SLR и его не догнать. И плевать на то, что будет зимой)
4) Я ей владею потому что А. Красивая Б. Она за эти деньги не едет лучше, чем не едут большинство машин в ту же стоимость В. Так сложились обстоятельства
5)Ну а я если сесть после ВАЗа будет еще больше кайфа. А если после того же Evo? Я после 88-сильной 323 тоже любил 180-сильный Марк. Но это 100% субъектив.
6) Меня не интересуют проблемы Селики, мне кажется надо ориентироваться на лучших, а не на худших? Или я неправ? А так вместо "давайте станем чемпионами" получается "а давайте обыграем омский ГазМяс" чтобы не быть уж хуже всех. А тюнинг способен решать такие вопросы smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 6.10.2009, 10:50
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



А с чего тут опять всплыло это провакаторское направление обсуждения? smile.gif Но так как сегодня денек выдался свободный и кофе много, отпишусь...
Цитата(beast_drc @ 6.10.2009, 11:15) *
- Супра не рулится? что рулится? и как сравнивать?

Ну не трамвай конечно.. Рулится. Но далеко от совершенства. Как и с чем сравнивать? Ну тут уж у каждого свои возможности. Но если довелось поездить на чем-то "круче", то разницу поможет не заметить только самообман. Ну не идеал Супра.. Не идеал smile.gif
Цитата
- Купить вместо Супры БМВ Е46? Спасибо, на ремонт БМВ я еще не заработал

Отмазка не в тему.. Так можно и ВАЗ с Супрой сопоставить. Раз не заработал - ничего лучше нет и не надо?

Цитата
Ну нахрена турбо на евридэй?

Если разобраться - нахрена в принципе вообще Супра как эвридэй? Можно и по практичнее что-то подобрать. На мой взгляд если уж заморачиваться такими машинами, то лучше все-же потолковой версией (но это естессно чисто моё ИМХО, которому и следовал при выборе). Иначе смысл делится как минимум на половину...

Цитата
ну и в конце концов даже поршак есть о 240-а силах, и мерс SL есть овощной и SLK овощные

Всегда существовали предложения для любителей казаться круче чем они есть. По другому это не назовешь. Если быть до конца откровенными...

Цитата
Ну и хочу спросить, если Супра с х*евым хлипким кузовом, не рулится, не тормозит, не едет (атмо), в салоне голимо отделана, не выглядит, спрашивается Нахрена вы ей владеете?

Следуя этой логике будем теперь считать что всё чем мы владеем идеально? smile.gif

Цитата
...говорить, что машина не едет даже язык не поднимается.. у кого "не едет" сядьте в альтезу с двиглом 1G или селику GT, вот эти машины действительно не едут..

Ну на это оппоненты скажут - а у кого "едет", сядте в... (список у каждого свой).

Близко к серцу просьба не принимать. Но сознание иногда полезно расширять smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 6.10.2009, 11:18
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата(dezzona @ 6.10.2009, 12:38) *
Да мне пофиг на состояние этого 95 года rolleyes.gif . От состояния запись в ПТС меняется? Или ощущение пропадает, что при всех замечательных характеристиках авто ей уже 15 лет?

Ксюш, ты на записи в птс ездишь? blink.gif
ощущения, что ей 15 лет просто нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 6.10.2009, 11:26
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



На запись в ПТС обращают внимание: 1. страховщики по КАСКО. 15-летнюю машину в любом состоянии они просто пошлют подальше (предчувствую разговоры на энное количество листов о необходимости/ненужности КАСКО). 2. в самом скором времени - налоговики. К транспортному налогу добавится еще и экологический, а все японские машины старше 1997 года включительно считаются как Евро-1 и ниже. Достаточно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 6.10.2009, 11:36
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(dezzona @ 6.10.2009, 12:30) *
К транспортному налогу добавится еще и экологический, а все японские машины старше 1997 года включительно считаются как Евро-1 и ниже. Достаточно?
Налоги не будут отталкиваться от года. Если нет данных производителя по определенным показателям (а их на Супру нет) - автоматически попадаем в "плохую" категорию. Далее - при расчете таких налогов берется не фактический год выпуска авто, а модельный (или ближайший снизу к реальному году выпуска, если имеется информация что были модификации отразившиеся на экологичности). Кроме того, возможны забавные случаи. У нас, например, Супра 2001+ года не пройдет ТО. Так как этот год уже не допускался к продажам в Европе. Как вы думаете почему? Именно потому что для машин после 2000 года ввели более суровые нормы и Супра в них не вписывалась. Потому на экспорт они больше не шли. И если приехать на ТО на такой машине, то к ней будут применятся нормы "2001 года". В которые она не по всем параметрам влезает.

Сообщение отредактировал firefox - 6.10.2009, 11:44


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 6.10.2009, 11:45
Сообщение #73


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



У вас в Риге так, а у нас уже давно все решили. Таблица давно готова и даже используется - правда, пока в других целях
Будет еще кто-то по многомиллионному парку выяснять, какой там год модельный. Можно подумать, заняться больше нечем. Есть год в ПТС - и до свиданья. Точнее нет - здравствуйте, конструкторы 81 года!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 6.10.2009, 11:50
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(VoronVRS @ 6.10.2009, 10:32) *
Audison А поповоду того что нах таёта сделала овощную Супру - не забывай что TOYOTA - это коммерческая организация, работающая на получение ПРИБЫЛИ, а не спорт конюшня, поэтому им надо думать обо ВСЕХ потенциальных потребителях и их запросах. Если бы они сглупили - не было бы на дорогах стока овощей

Понятное дело, что все как обычно завязано на прибыли! НО такая огромная и не бедная компания как Тойота, могла бы себе позволить не размениваться на овощи, хотя бы ради престижа марки. Взять хотя бы тот же NSX, ну нету их 2х литровых, хоть убейтесь smile.gif

Indexx, машину везут не лошади, если че, а момент! Да и у некоторых в стоке не 280, а 324-330 smile.gif

Цитата(beast_drc @ 6.10.2009, 12:15) *
Ну и хочу спросить, если Супра с х*евым хлипким кузовом, не рулится, не тормозит, не едет (атмо), в салоне голимо отделана, не выглядит, спрашивается Нахрена вы ей владеете?

Ты пойми, никто не усирается, чтобы доказать - Супра г****! Нужно просто объективно смотреть на вещи!
Кузов конечно не холодец, но есть аналоги пожестче и порулежнее)
Тормозить - тормозит! Вот только не атмо суппортами.
Атмо - не едет!
Салон нормальный для своего времени, но перешив его в современную дорогую кожу/алькантару он становится лет на 10 моложе:)
Владеем потому, что по соотношению цена-качество это ИМХО лучший вариант. Попробуй вдуть полторашку в какой нибудь стоковый эво/субу, и поедит он дальше рулиться, только уже без мотора biggrin.gif

dezzona, ты видимо покупала не машину, а запись в ПТС biggrin.gif в чем принципиальное отличие по годам для такой машины? Или может владельцам турб первых лет выпуска банально не хватает бабла на свежую атмо? biggrin.gif Может ты не видела свежих машин в состоянии "дрова"?

З.Ы.
Лично у меня в ПТС написано 93г.в. и меня это ничуть не парит! Зато у меня левый руль, тарга, и нормальные мотор с коробкой smile.gif

Цитата(Bakki @ 6.10.2009, 12:44) *
1) Рулится Evo, сравнивать по временам на круге/спринте
2) Я работаю в компании по оптовой торговле з/ч, так что можешь мне поверить - ремонт на E46 не настолько дорог.
3) А меня раздражает, когда мимо проезжает SLR и его не догнать. И плевать на то, что будет зимой)
4) Я ей владею потому что А. Красивая Б. Она за эти деньги не едет лучше, чем не едут большинство машин в ту же стоимость В. Так сложились обстоятельства
5)Ну а я если сесть после ВАЗа будет еще больше кайфа. А если после того же Evo? Я после 88-сильной 323 тоже любил 180-сильный Марк. Но это 100% субъектив.
6) Меня не интересуют проблемы Селики, мне кажется надо ориентироваться на лучших, а не на худших? Или я неправ? А так вместо "давайте станем чемпионами" получается "а давайте обыграем омский ГазМяс" чтобы не быть уж хуже всех. А тюнинг способен решать такие вопросы smile.gif

1. +1.
2. з/ч может и не дороже особо, но частота поломок удручает. причем на довольно свежих авто)
3. тут вообще +1! даже без комментов)
4,5,6 +1 biggrin.gif

Цитата(firefox @ 6.10.2009, 12:54) *
Если разобраться - нахрена в принципе вообще Супра как эвридэй? Можно и по практичнее что-то подобрать. На мой взгляд если уж заморачиваться такими машинами, то лучше все-же потолковой версией (но это естессно чисто моё ИМХО, которому и следовал при выборе). Иначе смысл делится как минимум на половину...

Всегда существовали предложения для любителей казаться круче чем они есть. По другому это не назовешь. Если быть до конца откровенными...

Просто дословно выразил мои мысли smile.gif

P.S.
Вчера крутил в руках китайский Nokia 8800 Arte) внешне копия, открываешь а там голяк...
Сразу вспомнил ветку на форуме biggrin.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 6.10.2009, 11:53
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(dezzona @ 6.10.2009, 12:49) *
У вас в Риге так, а у нас уже давно все решили. Таблица давно готова и даже используется - правда, пока в других целях
Будет еще кто-то по многомиллионному парку выяснять, какой там год модельный. Можно подумать, заняться больше нечем. Есть год в ПТС - и до свиданья. Точнее нет - здравствуйте, конструкторы 81 года!


Идиотизм еще тот... Ну на это Россия богата smile.gif
Хотя посмотрим чес это всё закончится. Как я понимаю это всё еще только "пристрелки". Оспорить которые не составит труда.

Цитата
Будет еще кто-то по многомиллионному парку выяснять, какой там год модельный.

С этим нет проблем вообще-то.. Сколько там миллионный автопарк - значения не имеет. Для этого автоматика и существует smile.gif

Сообщение отредактировал firefox - 6.10.2009, 11:55


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 6.10.2009, 12:16
Сообщение #76


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(Audison @ 6.10.2009, 13:54) *
Лично у меня в ПТС написано 93г.в. и меня это ничуть не парит! Зато у меня левый руль, тарга, и нормальные мотор с коробкой smile.gif

А вот меня - парит. Именно поэтому Супру и продала
Меня даже 4 года моей нынешней машины смущают - хочется, чтобы ей было 4 месяца tongue.gif Левый руль - нашел чем гордиться laugh.gif У меня тоже левый руль есличо. Да у все Москвы практически левый руль. Не поверишь - но у шахидов ржавых только левый руль и есть biggrin.gif
Цитата(firefox @ 6.10.2009, 13:57) *
Хотя посмотрим чес это всё закончится. Как я понимаю это всё еще только "пристрелки". Оспорить которые не составит труда.

Мы не в ЕС rolleyes.gif Оспаривать никто не будет. Тем более, что "социально незащищенную" группу обладателей древних Жигулей это не затронет. Ну платят они 100 р в год, ну будут платить 200.....
Цитата(firefox @ 6.10.2009, 13:57) *
С этим нет проблем вообще-то.

У каждой машины в ПТС, помимо родного года, пишется еще и модельный? Или в налоговой работают сплошь спецы, которые при первом взгляде на авто точно скажут его модельный год? Или будут рассылать запросы, например, в Тойоту с вопросами, какого у нас там модельного года Марк 2 1999 по выпуску? И не осуществлялось ли у него каких изменений, чтобы перевести его в пониженный/повышенный класс? Бред полный - для России точно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 6.10.2009, 12:26
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(dezzona @ 6.10.2009, 14:20) *
А вот меня - парит. Именно поэтому Супру и продала
Меня даже 4 года моей нынешней машины смущают - хочется, чтобы ей было 4 месяца tongue.gif Левый руль - нашел чем гордиться laugh.gif У меня тоже левый руль есличо. Да у все Москвы практически левый руль. Не поверишь - но у шахидов ржавых только левый руль и есть biggrin.gif

Если тебя так парит возраст авто, так почему же ты не покупаешь новые машины? Нафига б/у собирать?
Про руль, ты меня поняла) леворукий легась, не одно и то же что леворукая 80ка smile.gif
Может настругать свап комплекты из ржавых, леворуких шахидов?) Будем в Европу экспортировать эксклюзив biggrin.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 6.10.2009, 12:26
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(dezzona @ 6.10.2009, 13:20) *
У каждой машины в ПТС, помимо родного года, пишется еще и модельный? Или в налоговой работают сплошь спецы, которые при первом взгляде на авто точно скажут его модельный год? Или будут рассылать запросы, например, в Тойоту с вопросами, какого у нас там модельного года Марк 2 1999 по выпуску? И не осуществлялось ли у него каких изменений, чтобы перевести его в пониженный/повышенный класс? Бред полный - для России точно

Нет, я понимаю конечно что у вас там всё странно и запущено smile.gif Но не думал что прям так. Могу рассказать как это всё происходит "по человечески".. Но думаю лишнее это smile.gif Могу сказать одно - в нормальных странах это НЕ проблема совершенно. Поверь на слово... Приезжаешь на станцию Т.О., и никто ничего не спрашивает. Всё автоматом "пробивается". Достаточно вбить VIN в начале процедуры. Налог, нормы прохождения осмотра и так далее, - всем этим заведует специализированное програмное обеспечение (на базе данных производителей). Ничего космического.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoronVRS
сообщение 6.10.2009, 12:27
Сообщение #79


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



Жестяк ребята biggrin.gif По поводу того что 3 из 4 страниц - флуд какой то я даже не парюсь, но вот куда зашли дебаты и какую форму приняли..... blink.gif Для вас может оно и привычно, но я всегда почти всегда выступал просто как зритель скажем так, потому - что Супры не было, многого не знал - чё лезть с тупыми комментами? А сейчас оказался чуть ли не в центре шторма, если не штурма :)) Признаюсь интересно читать =) Всё время что-то новое узнаёшь, на то и форум =)

Всегда существовали предложения для любителей казаться круче чем они есть. По другому это не назовешь. Если быть до конца откровенными...

Не согласен. Ты купил М3 потому что тебе не хватило на М6? Или потому что тебе нравится М3?
Я купил атмо не потому что не хватило бабла на турбу (за эти деньги мог найти и турбу без проблем), я покупал именно АТМО, а ещё точнее - я покупал СУПРУ, потому как лет несколько назад когда я её впервые увидел мне понравился сам кузов и салон, её внешний вид, а не бешеный мотор и возможность выжать 1,5 тыщи лошадей =) Была бы Супра с 2,5 вместо 3 литров - взял бы не задумываясь! Потому как если бы цель была - спортивный автомобиль, я купил бы совсем другую машину. А Супра - это для эстетического удовольствия, для души так сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 6.10.2009, 12:29
Сообщение #80


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Злой ты Игорь 27.gif 27.gif 27.gif 20.gif
Лично у меня в ПТС написано 91г.в. и меня это ничуть не парит! Зато у меня левый руль, тарга, и нормальные мотор с коробкой! Вот это да а я то думал что еще надо от жизни, оказывается у меня уже все есть:))

Сообщение отредактировал GTEpowered - 6.10.2009, 12:32


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 14:39