Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Или может владельцам турб первых лет выпуска банально не хватает бабла на свежую атмо? Кстати да - именно такое впечатление и складывается - судя по ответам в этой теме владельцев старых турб. И заметь - это не я сказала ![]() Если тебя так парит возраст авто, так почему же ты не покупаешь новые машины? Нафига б/у собирать? До нового авто я дойду, это всего лишь вопрос времени. Хотя, учитывая ценники на четырехлетние Легаси - выбор приличных новых машин в эту же сумму не такой уж и маленький получается А вот 15-летнего автомобиля у меня не было и не будет никогда ![]() Достаточно вбить VIN в начале процедуры. Ну нету VINа у прулек ![]() Приезжаешь на станцию Т.О., Как раз вот эта фраза для России - космическая -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 31.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 3 708 Авто:Supra 80 / MMC Evo VI ![]() |
Такое чувство что некоторых "ораторов" напрягает не сама машина атмо а ее цена, ведь встретив вас на улице прохожий скажет "вот Супра смотри вчера видел на авто.ру за 300 тыщ" а вы с пеной у рта будете кричать что она не ЕДЕТ! ПОЗОР! БЕРИТЕ ТУРБО!
так что не надо со своей свистелкой называть нас (атмоводов) черепахами :)) Машина ОДНА И ТА ЖЕ З.Ы. я на эво рву любые Супры, а вот кайфа от поездки ноль ( считаю концепция GT не изменяется от наличия улитки, имхо -------------------- スープラ MT 1995
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я купил атмо не потому что не хватило бабла на турбу (за эти деньги мог найти и турбу без проблем), я покупал именно АТМО, а ещё точнее - я покупал СУПРУ, потому как лет несколько назад когда я её впервые увидел мне понравился сам кузов и салон, её внешний вид, а не бешеный мотор и возможность выжать 1,5 тыщи лошадей =) Была бы Супра с 2,5 вместо 3 литров - взял бы не задумываясь! Потому как если бы цель была - спортивный автомобиль, я купил бы совсем другую машину. А Супра - это для эстетического удовольствия, для души так сказать. Тебе ее пластик и уровень шума в салоне доставляет эстетическое удовольствие?! Или тебе доставляет эстетическое удовольствие, что машина со стороны выглядит быстрее чем кажеться? =) Не воспринимай как нападки, правда интересны мотивы. Ведь купил действительно недешево, значит что-то подтолкнуло ![]() Игорек, скажи, а Ford GT-1000 едет? Я не Игорь, но судя по второму месту на предпоследнем этапе MU500+ после Плешакова - как минимум в одной дисциплине он едет достойно =) Хотя можно разумеется сделать гораздо дешевле машину гораздо быстрее. Но если есть деньги и нравиться именно это авто, почему нет ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Какой-то трешак, а не тема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
VoronVRS, ты купил год в первую очередь
![]() beast_drc, едет. но тут это не уместно. голова должна быть на плечах, это как минимум. Кстати да - именно такое впечатление и складывается - судя по ответам в этой теме владельцев старых турб. И заметь - это не я сказала ![]() До нового авто я дойду, это всего лишь вопрос времени. Хотя, учитывая ценники на четырехлетние Легаси - выбор приличных новых машин в эту же сумму не такой уж и маленький получается А вот 15-летнего автомобиля у меня не было и не будет никогда ![]() Нет. Просто кто-то покупает пустышку, антураж спортивного авто так сказать, а кто то покупает спортивное авто как внешне, так и внутренне. Итого аудитория делится на спАрцменов и пАзеров ![]() Не зарекайся. Жизнь может обернуться самой неожиданной стороной. З.Ы. я на эво рву любые Супры, а вот кайфа от поездки ноль ( считаю концепция GT не изменяется от наличия улитки, имхо Ага ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Всё время что-то новое узнаёшь, на то и форум =) Вот именно. Смысла держаться строго заданного направления (в первом посте) не так уж и много. Цитата Всегда существовали предложения для любителей казаться круче чем они есть. По другому это не назовешь. Если быть до конца откровенными... - Не согласен. Ты купил М3 потому что тебе не хватило на М6? Не корректное сравнение. В Е36 кузове это лучшее что есть. И я никак не смогу выдать её за что-то другое. А вот если бы я купил 328-ку в М-пакете (то есть визуально был бы близок к М3) - вот тогда сравнение было бы "в кассу", хоть и не до конца. Другими словами - моя М3 выглядит именно тем чем является, без "сюрпризов" которые есть в атмо-Супре, которая внешне похожа на ТТ. Надеюсь мысль понятна. Ну нету VINа у прулек ![]() И что? Нету вина - есть фрейм. Нет возможности ТОЧНО установить год выпуска по фрейму (допустим) - твоя проблема. Доказывай документами (это произойдет еще при первой регистрации и один раз). Это всё ерунда в общем. Цитата Как раз вот эта фраза для России - космическая Поживем-увидим. Думаю надоест "вам" когда-то все "через зад" делать. Тем более что ничего изобретать не надо. Достаточно посмотреть как это делается "там". Сообщение отредактировал firefox - 6.10.2009, 12:55 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Bakki ты не вкурсе последних новостей
Audison Игорек, поверь мне я знаю, что такое неконтролируемый занос, когда ты его не ждешь - чуть чуть передавил и привет.. тебе не поможет голова на плечах, особенно с нашими оху*тельными дорогами Нет. Просто кто-то покупает пустышку, антураж спортивного авто так сказать, а кто то покупает спортивное авто как внешне, так и внутренне. Итого аудитория делится на спАрцменов и пАзеров ![]() Игорь, а ты никогда не задумывался, что тот, кого ты пытаешься догнать смотрит на тебя так же, как ты смотришь на обвешанную 9-ку ? ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
З.Ы. я на эво рву любые Супры, а вот кайфа от поездки ноль ( считаю концепция GT не изменяется от наличия улитки, имхо Допустим, возьмем определение GT с Wikipedia, я с ним согласен: QUOTE A grand tourer (Italian: gran turismo) (GT) is a high-performance luxury automobile designed for long-distance driving 2JZ-GE - это high perfomance по нынешним временам? ![]() Bakki ты не вкурсе последних новостей В курсе того, что он разбит, и читал как именно. А кто сказал, что виноват Ford? Либо я действительно не в курсе в полной мере? Сообщение отредактировал Bakki - 6.10.2009, 12:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
2JZ-GE - это high perfomance по нынешним временам? ![]() не блин, это двигатель как у черри 1.3 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Нет. Просто кто-то покупает пустышку, антураж спортивного авто так сказать, а кто то покупает спортивное авто как внешне, так и внутренне. Итого аудитория делится на спАрцменов и пАзеров ![]() Так и Супра - пустышка (тем более после долгих выяснений здесь о ее никчемной рулежке и пр.). В глазах владельцев Феррари, SLR и пр Супра - обычное японоведро, пытающееся казаться спортивным. +1 к этому Игорь, а ты никогда не задумывался, что тот, кого ты пытаешься догнать смотрит на тебя так же, как ты смотришь на обвешанную 9-ку ? ![]() Не зарекайся. Жизнь может обернуться самой неожиданной стороной. Не поверишь - лучше на метро поеду. Мне еще жизнь дорога firefox, спорить с человеком, живущим в цивилизованной стране, можно до бесконечности. Я понимаю твое искреннее недоумение. Ты действительно предлагаешь разумные варианты. Когда-нибудь все будет именно так - глядишь, наши внуки до этого доживут. А пока - вышеприведенное мной табличко ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Цитата Тебе ее пластик и уровень шума в салоне доставляет эстетическое удовольствие?! Или тебе доставляет эстетическое удовольствие, что машина со стороны выглядит быстрее чем кажеться? =) Не воспринимай как нападки, правда интересны мотивы. Ведь купил действительно недешево, значит что-то подтолкнуло ![]() Так как пересел я из Ланцера, то пластик в Супре лучше, шумка примерно такая же, салон мне понравился не качеством и дороговизной отделки, а дизайном - как и кузов. Снаружи я на неё смотрю не как на спортивный автомобиль - а на КРАСИВЫЙ на мой вкус автомобиль. Поэтому внешность я оставляю СТОК, а вот в салоне хочу кой чего переработать конечно. По поводу цены за которую я её приобрёл - я вообще в ШОКЕ. Кто-нибудь вообще знает во что она мне обошлась? Цитата VoronVRS, ты купил год в первую очередь и не надо ла-ла) Audison При покупке ЛЮБОЙ вещи в первую очередь охота чтоб она была в хорошем состоянии и посвежее, не находишь? Или кому то нравится еда не первой свежести, или шмотки изрядно поюзанные? По мойму логичное желание не находишь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
to VoronVRS
много текста... а где фото? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Игорь, а ты никогда не задумывался, что тот, кого ты пытаешься догнать смотрит на тебя так же, как ты смотришь на обвешанную 9-ку ? ![]() Не сравнивай пожалуйста *** с пальцем. Даже владельцы дорогих немцев и т.д. признают, что Супра достойный соперник как минимум, оставаясь при этом не корчем , а вполне городской машиной. Поэтому как на 9ку на тебя смотреть никто не будет. Если конечно ты не в колхозном обвесе ![]() Допустим, возьмем определение GT с Wikipedia, я с ним согласен: 2JZ-GE - это high perfomance по нынешним временам? ![]() +1! Жги еще:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
По поводу цены за которую я её приобрёл - я вообще в ШОКЕ. Кто-нибудь вообще знает во что она мне обошлась? Я ориентировался по этой фразе, но пропустил слово "если" в своем посте. Увлек холивор, даже пришлось работу отложить ![]() QUOTE Я купил атмо не потому что не хватило бабла на турбу (за эти деньги мог найти и турбу без проблем)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
VoronVRS, опять же! не вижу прямой связи между годом и состоянием!
Ни в коем разе, не камень в твой огород, просто для справедливости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
to VoronVRS много текста... а где фото? С фотами косяк - сделать не проблема, просто тачка грязненькая пока, и погода отстой - ветер уже 2 недели сдувает нах ![]() Просто хочу сфотать чистую и не на фоне двора с забулдыгами ![]() VoronVRS, опять же! не вижу прямой связи между годом и состоянием! Ни в коем разе, не камень в твой огород, просто для справедливости. Ну прав ты чёрт возьми ![]() Сообщение отредактировал VoronVRS - 6.10.2009, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
VoronVRS, ты все равно не убедишь, почему тебе не нужна турба 93 года
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
dezzona, он просто не спАрцмен
![]() И именно поэтому, мне не нужна атмо свежего года ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я согласен, что год важен. Год - это практично и все такое. Но нахрена думать о практичности, покупая авто с расходом 18+ литров 98го, фактически без задних сидений, с большинством з/ч под заказ и etc?
![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 6.10.2009, 13:10 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:43 |