Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

После свапа AT->MT вопросы
NuMLock
сообщение 10.10.2009, 12:28
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Всем привет. Поменял коробку на 80ке турбовой, с авомата на W58, появилось 3 нюанса, датчик скорости, задний ход и фланец редуктора заднего моста. В поиск не пинать, тк я там был и ничего не нашел кроме вопроса про задний ход, его я сделаю сам smile.gif. По датчику скорости - на моем автомате 2 двухконтактных датчика на входе коробки и на выходе, на W58 датчик один с трехконтактной фишкой, по конструкции они разные, те выкрутить - вкуртить не получиться, сейчас ломаю голову как это все воссоединить чобы видеть с какой скоростью я двигаюсь. По входному датчику тоже особых вопросов нет тк судя по схеме он связан с овердрайвом.

По редукору тоже вопрос, у меня он от турбоавтомата, а кардан от атмосферки, сейчас они соединены через муфту внатяг, соответсвенно я хочу сделать все красиво и поставить нормальный фланец только не знаю налезет ли маленький атмосферный турбовый фланец на место большого турбового? разные или одинаковые там посадочные места?

машина 80ка 2JZ-GTE VVT-i, авомат был типтрониковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 21:24