Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вообще ничего не смыслю в тойоте
ЙожеГ
сообщение 22.10.2009, 19:36
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Привет Всем. Купил Супру 70 с движком 1Г-ГТЕУ с электронной панелью и АКПП, так вот странная она какая то. Не могу разобраться с АКПП, при включении в режим Д чувствуется толчок, так и должно быть или скорый конец ждат от коробки. Переключения происходят быстро в разные положения и ещё машина как то вяло разгоняется, лишь когда турбины подключаются вроде весело становится. На холостом ходу какое давление масла, сколько делений, должен показывать экранчик, у меня когда как, когда 1 а когда 2, 3. Если давление тубин показывает, то значит они живые еше? Или есть разница т.к турбин 2 штуки. Хочу замениьт масло в коробке какое лучше лить Декстрон 2 или 3, а также в ГУР? Какое масло лить на зиму в мотор, хочу Кастрол 10в60, но для зимы оно слишком густое, предложили 0в40 ЭДЖ, подойдет оно? Машина не заводится на холодную нормально: завожу, раздаеься шелчёк и все приборы гаснут,и так несколько раз а потом всё же схватывает но не заводится, кручу-кручу, хоп и завелась, на прогретой тож бывает что все отрубается, но заводится с пол тыка. Очень заметны прыжки напряжения, т.е когда подключаешь энергоёмкие прибоы, типа фар и магнитолы, то заметно как свет помаргивает, менять/ремонтировать генератор? Вот вроде всё а может я чё и подзабыл. Спасибо.


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:09