Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Всем привет!
в общем хотел описать свою проблемку может кто сталкивался с ней!? Мотор свапился недавно, капиталился! вот только прошел обкатку. волнует вот какой вопрос?… мне кажется (просто если сравнивать с Супрой Игоря (2JZ) и по разговорам с другими владельцами 2JZ-GTE ) у меня раскрутка турбин происходит с задержкой на 500 об.. т.е. свист всасывания воздуха начинает появляться только на 2000 и перепусник срабатывать начинает в первый раз не ранее 2200 обычно позже, у Игоря перепусник может пшыкнуть, на первой это 1700 оборотов на 6 передаче вообще 1400 (у обоих почти одинаковый конфиг) ладно дальше идем второй подхват только на 5000. датчика давления нет. стоит прямоток, насос пока от атмо Супры. даже не знаю где капать проблему! Игорь грешит на соленоиды. типа не то травят не то давление не держат. я грешу или на насос или на турбинку. (первая турбинка имеет чуток порипаную холодную часть, скорее всего чуток и горячую) так же мое мнение что у меня что то с вакуумом (педаль тормоза жесковата) . буду искать подсос воздуха. в общем ребята. посоветуйте где рыть собаку? пока грешим на: 1) соленоиды 2) турбина первая 3) насос 4) где то подсос воздуха или травит наоборот. п.с. да еще подумал про датчик положения дроссельной заслонки. так как мы егосами меняли на глаз! хотя как он может влиять тоже не знаю. немного объясните процесс, задержки выхода на наддув? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:10 |