Масло кастрол 10-60, давление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Масло кастрол 10-60, давление |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.10.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 3 887 Авто:Супра ![]() |
Всем привет. Подскажите, у меня Супра 80, залито масло кастрол 10-60, на холодную давление 10 очков, на горячую где то 7,5-8. Это нормально? И сколько должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
EDGE... Такое масло в JZ лить не нужно. Достаточно 10-40, 5-30.
На холодную будет в районе 8, на горячую 2 (ХХ). -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Данные для 7М:
![]() Цитата Инфа по 2JZ: Oil pressure: At idle 49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7.1 psi) or more At 3,000 rpm (2JZ–GE) or 4,000 rpm (2JZ–GTE) 324–579 kPa (3.3–5.9 kgf/cm2, 47–84 psi) У меня 1.1-1.2 на хх дальше пропоционально оборотам 5W50 на 10 40 примерно так же было, на 5W30 выше 2.3 не поднималось, а на ХХ было так же как и на 5W50 Сообщение отредактировал GTEpowered - 26.10.2009, 15:21 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
den у тебя не формула 1 тебе такое масло некчему, тем более судя по твоему давлению
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
что то очень густое масло!
Это на холодную 10 ть очков а если газануть ? за разметку уходит на 1JZ-GTE 0W40 на холодную 8 очков:)) на горячую 1,7-2 очка ближе к замене (через 3-4 тыщ ка котжигать ) давление было к 1,2 причем дефи стандартно на этом значении пищать начинает! Это про масло кастрол! Залил тойотовское так оно быстро стало на горячую до 1 ки падать -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Тойотовское тойже вязкости?
У меня к замене где то на одну десяточку падает на хх по тупому штатному датчику. Других нет извиняйте Сообщение отредактировал GTEpowered - 27.10.2009, 13:04 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Тойотовское тойже вязкости? У меня к замене где то на одну десяточку падает на хх по тупому штатному датчику. Других нет извиняйте да нет кажется нет 10w30 не о 5w30 погуще короче родное такое в жестянных банках! взял и перестел брать после этого хотя мог его перегреть но и на кастроле тоже поливал не плохо! сейчас к сожалению датчиков нет так что сказать как себя ведет чимпион не могу! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
присоединюсь к GTEpowered'у и прочим предыдущим ораторам, лучше поменять на более жидкое...
у меня Motul 300V 5в40. на холодную давка 8,5, при хх-0,5-0,7, на оборотах - до 6-ти... вроде нормально... и вообще, насколько я понял из дромовских маслобаянов, 60-ое предназначено для круто оттюненых двигателей с большими зазорами, увеличенными каналами и кованными поршневыми, и там где оно греется за 120 С (а это только спорт, в городе, да и на трассе, устанешь его нагревать до такой температуры) но куле, у нас же раша: гонкомасло - это круто, да вдобавок плюс многа лошадей ![]() Сообщение отредактировал skw - 27.10.2009, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Густое масло лошадей ни когда не добавляло!
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
ты это реальным пацанам скажи... у них даже наклейки ачкоэс коней добавляют, а тут моторное масло, гоночное!
![]() -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.9.2009 Из: Мухосранск Пользователь №: 3 793 Авто:своим пешком ![]() |
Спасибо, буду менять масло. Думаю уже ближе к лету, сейчас смысла нет, зима. Все равно не езжу. Т.О.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:55 |