Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите по закиси, если не затруднит, Есть смысл ставить закись на атмо?
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 2:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Здравствуйте дорогие автолюбители), подскажите пож-та по закиси, ставится ли она на атмо? Вредно ли это для ДВС?, Сколько лошадей прибавляет, не нашел я что то здесь в темах такого, если есть, то извиняйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 4:57
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



турбо ставить пока нет желания, скажите хоть что нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 3.11.2009, 7:50
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



кАлхоз. не нужно это на атме.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.11.2009, 8:39
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Не обращай внимание - Аудисон богач, посмотри какие у него тачки... rolleyes.gif
Ставь закись - мотор проживет короткую, но счастливую и яркую жизнь! laugh.gif

Цитата
Вредно ли это для ДВС

Очень зависит от того как будешь использовать. Я бы выбрал жиклеры на 100-120 л.с. Ну и по хорошему топливный насос надо отдельный или штатный попроизводительнее...

А на счет того что нет желания турбу ставить - может нет возможности ставить? Как это закись хочешь поставить, а турбу не хочешь?
Если денег не много - подумай об установке 1JZ-GTE!

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.11.2009, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.11.2009, 8:51
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Фломастер
богач или не богач...
установка закиси это ведь на кратковременный отжиг...

ТОМСК
лучше подумай насчет свапа...это будет более рационально...

Сообщение отредактировал сода - 3.11.2009, 8:54


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 9:12
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



у меня на атме стояла! щас продаю её!

1)балон ствишь где угодно! (у меня в багажнике) ставишь тумблер на подачу или например на руле есть кнопка или можно использовать КИК-ДАУН (это кнопка под педалью газа) и ставишь два клапана под капотом и делаешь дырку в впуске в 10 сантиметрах от инжектора чтобы подача была прямо в инжектор... ВОТ И ГОТОВО
2)последствия использования - смотря какую ставить... у меня никаких т.к. эта закись всего на 60-70 коней и на мотор не повлияет никак!
надо узнавать где у вас есть заправки для закиси (обычно можно у тех кто занимается ДРАГОМ у них полюбому закись бывает) вот лично мне неудобно мне нужно в соседний город балон отправлять в 1500км от меня и это не совсем удобно
3) Полного балона поидее должно хватить на лето! если на каждом перекрёстке его не использовать

срываешься с места... 1-ая передача ... втыкаешь вторую, давишь в пол газ и через секунды 3 врубаешь закись и УУУУЕЕЕЕЕЕЕХУУУУУ и не успеваешь смотреть как у тебя стрелка тахометра упирается в отсечку ... тут третяя передача... и опять отсечка 4-ая и мы летим .......

вот как то так это примерно происходит! Приход класный! типо как в форсаже в первом когда первая гонка с 4-мя тачками была...тока не так сильно чувствуется (ещё смотря какой плунжер стоять будет ... я себе на 1мм ставил)!
тема по продаже если что есть в подфоруме магазин


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 9:14
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(Фломастер @ 3.11.2009, 12:43) *
Не обращай внимание - Аудисон богач, посмотри какие у него тачки... rolleyes.gif
Ставь закись - мотор проживет короткую, но счастливую и яркую жизнь! laugh.gif


Очень зависит от того как будешь использовать. Я бы выбрал жиклеры на 100-120 л.с. Ну и по хорошему топливный насос надо отдельный или штатный попроизводительнее...

А на счет того что нет желания турбу ставить - может нет возможности ставить? Как это закись хочешь поставить, а турбу не хочешь?
Если денег не много - подумай об установке 1JZ-GTE!


не, я просто реально думал что балон с закисью поставить и все, что больше для этой темы ни чего не надо делать, типа нажал кнопачку и 50 л.с. добавилось, я не прав, а деньги на турбинку найду, просто хотелось без нее хотя бы немного поездить:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 9:19
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



свап дорого обойдётся... как миниум в 50 рублей... закись в 2 разадешевле


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 9:26
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Спасибо за ответ Сургучанина, т.е. товарисчи можно поставить балон с закисью за копейки, к примеру на 60 л.с. чтобы выдавало, и по лошадям полчается турбовый сток?кто нить может что нить еще пояснит?, как юзеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 9:34
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



ну наверное будет примерно как турбо...
помогу установить ! там всё просто...самому можно поставить...


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.11.2009, 9:57
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Значит вот вам инфо по закиси и все такое, очень интересно все написано. После этой статейко точняк решишь - ставить или не ставить, в общем к делу... к статейко т.е.:


Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют - «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрывается (При том, что она не горит). Однако зачастую даже один вид баллона в багажнике приводит некоторых личностей в суеверный трепет. При этом 99% уверены, что от этого мотор быстро выйдет из строя, взорвется, “растеряет клапана” и т.д. на ваш выбор. Но на вопрос “отчего же?”, обычно не могут дать сколь нибудь вразумительного ответа. А без ума, как известно, можно и ...кхм...столб погнуть.
Аксиома:
Закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить термическое КПД и мощность двигателя, правда кратковременно.
История:
Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза используется и по сей день начиная с середины 19века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие Закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем — потерю сознания.). Как способ увеличения мощности применение закиси ведет историю ещё с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы подачи закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на некоторых модификациях FW-190 штатно использовали данное соединение, позволявшее кратковременно поднимать мощность авиационных моторов в полтора-два раза и давать преимущество в воздушном бою. Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская компания «Nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему подачи N20. Потом были ZEX, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности данной продукции. Сейчас нонсенсом считается американский дрегстер на котором не установлено системы хотя бы на 50 сил.
Химия:
Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.
Плотность при 0°С и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.
Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.
Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)
Принцип действия системы:
1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).
Важно:
Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором данная смесь сгорает полностью и без остатка) требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо пропорционально подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.
Системы:
И раз мы затронули дополнительное топливо, то неплохо разобраться с типами систем.
Основное подразделение идёт на системы подачи N2O в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы более просты и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров шланга и проводов с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предназначены они для повышения мощности в разы, стоят значительно дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.
В основе своей разговор пойдёт о втором типе систем как наиболее приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны полумеры. Хотя при правильной постройке и настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт достаточно долго.
Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.
“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.
“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.
Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана. Более точная и правильная система.
Как и договорились, подачу закиси газом далее вообще рассматривать не будем. Хотя нет, обосновать все-таки это нужно. Газ сам по себе занимает объем, лишнее пространство в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у деталей КС, поршней, цилиндров. Химия... Надеюсь, теперь меньше будут упираться рогом, доказывая, что газовая подача закиси это суперправильно, а “жидкость убивает мотор”.
Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени поступает одно и то же количество газа, то и прирост мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор. НО.
Пусть за 1с в коллектор поступает 14гр закиси (жиклер 0.7мм). при этом обороты двигателя равны 6000об/мин. Тогда количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в каждый цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за один такт. При этом прибавка крутящего момента будет, к примеру, Х. Ежели обороты будут, к примеру, 600об/мин (холостой ход), то за один такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр. И прибавка момента будет уже не Х, а 10Х! Таким образом, прибавка мощности будет одинаковой, а вот прибавка крутящего момента обратно пропорциональна оборотам двигателя. Именно поэтому необходимо включать закись только после определенных оборотов, иначе это может привести к поломке поршней, шатунов или коленвала. Второй миф – о взрывающихся двигателях. Как известно, без ума можно и...что-то сломать. Ведь можно подать в двигатель 20гр/сек, а можно 120гр/сек. При этом мотор не успеет развить даже критического для него крутящего момента – его убьет детонация. Поэтому необходимо расчитать необходимый поток закиси. Для этого используется тарированый жиклер, установленный после (фактически сразу на нем) электромагнитного клапана. В зависимости от диаметра жиклера изменяется количество закиси, проходящей в единицу времени через магистраль. Жиклер должен быть тщательно подобран и, в зависимости от его диаметра, должно быть подобрано количество доптоплива, поступающего в двигатель, в частности, для “сухой” системы. Опытным путем установлено, что вывереный, пролитый жиклер 0.7мм дал расход закиси 14гр/сек при давлении 52атм.
В общем случае, Добавочная мощность, при использовании закиси (в л.с.), при давлении 52атм. = D^2*const, где const = 70, а D = диаметр жиклера на самом деле все очень сильно зависит от способа доставки закиси, её качества; от того, насколько она успела испариться, от кол-ва доптоплива, его октанового числа. Но в среднем, при 40гр/сек прибавка получается в районе 100сил. Нужно чтобы жиклер был ОЧЕНЬ тчательно подобран, пролит, а закиси должна подаваться жидкой, газ это уже не то.
Количество доптоплива (бензина), которое должно поступать в двигатель должно иметь соотношение 8.5:1, елси это бензин и 6:1 если спирт.

Повредит ли закись двигатель?
Смысл в том, что необходимо подбирать конкретный тип и уровень закиси под каждый конкретный двигатель. Стандартные детали имеют некоторый запас прочности, но если его превысить, то сами понимате... Для большей эффективности нужно улучшать КШМ, впуск/выпуск и т.д.
Сколько добавится “кобыл”?
Все зависит от вашего двигателя, типа системы, колес, КПП и т.д.
На сколко хватает баллона?
Опять же, все зависит от того, как вы построили закись. Вы легко все можете посчитать сами исходя из таблицы.
Когда лучше всего включать?
Только с открытым дросселем после 3000 об/мин.
Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?
Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.
Конечно, если у вас не “сухая” система.
Закись горит/взрывается?
Нет, закись не горит сама по себе. Однако, кислород, содержащийся в закиси позволит сгорать большему количеству топлива.
Повреждает ли закись катализатор/катколлектор?
Нет, несколько возросшее содержание кислорода в выхлопе увеличит эффективность катализатора, а возросшие температуры будут только в течение 15-20сек, что не критично.
Какие распредвалы лучше использовать с закисными системами?
Это индивидуально.


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 10:34
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



хороший расказ...
я на Супре 2JZ-GE на механике (впуск и выпуск) ездил с жиклёром в 1мм... ничё не поломалось ... прошёл год машина до сих пор живёт...

закись это всего лишь охлаждение... ничё небудет мотору от этого...

зато от прихода закиси в мотор приход есть реальный ... очень возбуждает!

ЗЫ на собственном опыте скажу что от закиси реально Прёт при вдыхании и задержании его в лёгких... начинает жутко переть и ноги с руками немеют, и разговаривать становится сложно... (язык немеет первее всех) biggrin.gif главно не переборщить. а то движок может стукануть smile.gif

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 10:38


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 3.11.2009, 10:39
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



"упирать мотор в отсечку" с включенной подачей закиси не очень мудро

Остальное не читал, не интересно.

PS: ретард зажигания не забудь как-нть реализовать.. от греха подальше


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 10:41
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



вот это вот ответик, вот спасибо! rolleyes.gif надо вообщем мед балон у медиков надыбать и турбо пока не нужна, желательно бы еще автоматизировать систему, чтобы до 3000 об/сек клапан не открывался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 10:52
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



лучше это делать вручную! с кнопки под педалью и отдельным тумблером.

Цитата
"упирать мотор в отсечку" с включенной подачей закиси не очень мудро

ДО ОТСЕЧКИ


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 3.11.2009, 11:44
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(Фломастер @ 3.11.2009, 9:43) *
Не обращай внимание - Аудисон богач, посмотри какие у него тачки... rolleyes.gif

Я аж чуть не прослезился от смеха biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Парни! Я вас прошу, не надо сравнивать турбовый мотор и закись! все почему то забывают, что балон нужно заправлять почаще, чем бак турбовки smile.gif
Это все мертвому припарка. Вас спасет великий и могучий(иногда smile.gif ) GTE, даже хотя бы 1ый, если свсем с баблом туго...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 3.11.2009, 11:46
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Балон никак не связан с количеством лошадей. Есть балон есть форсунки на N-количчесво лошадей. Открой инетернет на ДСМ клубе была инструкция по устанвке закиси на митсу в фотках, Посмотри моймешь процесс установки потом ридет процес понимания процеса работы.
В сраднем заправка баллона 2 тыс руб. Балона хватает на 10 заездов по 15 сек в среднем итого 2,5 минуты... как то так, вот подумай на сколько хватить турбо и закиси


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 12:00
Сообщение #18


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Фраза пор свап за 50к рублей улыбнула.
Нужели еще есть мечтатели которые думают уложиться в такую сумму ?:))
Свап это минимум 120 тысяч рублей имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.11.2009, 12:07
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



мож он имел ввиду 1JZ


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 12:09
Сообщение #20


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



1JZ-GTE стоит в среднем 40 тысяч не VVT-i
+ коробка
+ под замену радиатор чтоб справлялся, помпу новую, ролики ремни + куллер + выхлоп новый + топливный насос.
Еще вопросы есть ?
Не думайте что купить двигло за 40 тысяч - это сделать свап.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 10:01