Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Из 2 в 1 (турбо вопрос)
ЙожеГ
сообщение 4.11.2009, 19:32
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



НЕ знаю чем уж руководствовались инженеры Тойоты, но скажите мне, для чего устанавливать две турбины, когда можно одну? Я задумался вот о чём, можно ли на ГА70 из твинтурбо сделать монотурбо, т.е заменить 2 турбинки одной. Понимаю, что для этого необходим новый коллекор и новая турбина, но вот какая? А то я туту призадумаля во скоко обойдется ремонт этих двух турбин.


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 4.11.2009, 19:41
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



А инженеры тойоты вообще идиоты smile.gif придумали какую то Супру, поставили туда 2 турбины, и сидят стригут бабло на з/ч и комплектующих)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.11.2009, 19:42
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



это развлечение не из дешевых. помимо коллектора и турбины, топливо переделывать придется. +куллер, + гейт, + даунпайп+ мозг+(желательно) датчики


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 4.11.2009, 19:44
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Вов ты чего!? там делов тоsmile.gif коллектор из водопроводных труб сварил, турбину одну большую от камаза воткнул, дунул-плюнул и поехалsmile.gif
из 10ти как минимум...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.11.2009, 19:45
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



наверняка чето забыл


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.11.2009, 19:55
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Игорь, RAT TUNING FOREVER smile.gif

Игорь, RAT TUNING FOREVER smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 4.11.2009, 19:56
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



эх, ЙожеГ, ЙожеГ, покурил бы ты сперва матчасть, поинтересовался бы хотя бы общими принципами наддува и его системами. а то прям так сразу: НЕ знаю чем уж руководствовались инженеры Тойоты...

Сообщение отредактировал skw - 4.11.2009, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 4.11.2009, 19:59
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Вот-вот...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЙожеГ
сообщение 4.11.2009, 20:04
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Нет, ну вы мне скажите, для чего 2 турбины? ДВЕ?, когда 1-ой хватает? Одна дует, другая додувает?


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 4.11.2009, 20:09
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Есть такое слово, ЛАГ называется... вот ради избежания оного и ставят 2 турбы.
А вообще надо бы покурить матчасть кому то, как уже верно подметили сопалатники smile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЙожеГ
сообщение 4.11.2009, 20:19
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Вот я как понимаю (на примере БМВ альпин би-турбо) : так же две турбинки, одна - меньше, другая - больше, одна раскручивается ма леньких оборотах, а другая на высоких, тем самым нет турбо ямы. В тойоте то же самое? А с каких оборотах должна раскручиваться первая турбина и вторая? У меня давление датчик показывает где-то с 2500.


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 4.11.2009, 21:17
Сообщение #12


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



насколько я знаю у 1JZ-GTE TT и 2JZ-GTE TT турбины не одинаково расположены.
конечно могу и ошибаться, но где то читал что на одном они в паралель, А на другом секвентально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:36