Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подскажите по закиси, если не затруднит, Есть смысл ставить закись на атмо?
ximik
сообщение 3.11.2009, 12:12
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



мой свап, если переводить в рублики, примерно в 150 вышел


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.11.2009, 12:16
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



у меня вопросов нет! rolleyes.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 12:53
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



а в чём проблема ? я купил двиг за 30 + кулер сблоуоффом за 20 ... больше вложений не будет ... если тока мелочи....
потом всё сделаю подведу итог сколько мне обошлось всё... (ещё разу меня 1жз)


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 13:35
Сообщение #24


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Хмм.
Ну то что тебе надо будет варить даунпайт - факт.
То что у тебя нет датчиков и в случае банального перегрева двигателя ты этого не увидишь, или если что с турбинами будет, тоже вряд ли увидишь.
А перегрев кстати скорее всего будет на радиаторе от атмосферника, не забывай что турбомотор работает на более высоких температурах, радиатор нужен производительнее.
Интересно, а насос твой будет стоковй справляться?
А обратку топливную дядя валера кидать будет из садового шланга ?
Никогда не советовал с таким подходом как у тебя Сургут подходить к свапу.

Кстати все что я перечислил совсем не мелочи.
Это так, к слову.
Бюджет моего свапа сейчас составляет 200 тысяч, и он будет еще расти.
У меня 1JZ-GTE просто я делаю чтоб все работало, и работало на все свои деньги.

Да кстати, еще фильтра, масло, ОЖ = 10-12 тысяч если фильтр сток.
Свечи = 2-3 тысячи.
По мелочам как ты говоришь набегает внушительная сумма.)

Сообщение отредактировал Наказатель - 3.11.2009, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 13:41
Сообщение #25


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



ах да, совсем забыл что если свапиться закончишь до нового года, твой автомат без доработок до весны не доживет:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 13:53
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



все расходники беру бесплатно... делать будет знающий человек построивший 9-ку на моторе от селики GT-FOUR и на полном приводе... так что опыт есть...
всё будет... надо только время
будет механика!
датчики это мелочь, у нас их полно

а мотор откапиталеный снимают с чайника в моём же городе так что я на нём катался и меня устраивает! и туда вкладывать ненадо будет много. мотор готовый

есть свои (бесплатные) сварщики, всё сделают радиатор будет вместе с мотором т.е. как родной шёл... машина ездила нормально ... осталось перекинуть всё в Супру

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 13:55


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 13:55
Сообщение #27


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



За работу я так понимаю вообще не платишь ? Тогда это скорее исключение.
Механика тебе встанет от 20 до 40-50 тысяч в зависимости от модели

Везде халява, везде бесплатно.
Так постройте достойный аппарат тогда.
Я думаю людям не очень будет интересно читать о бюджете свапа твоего если все делается за просто так и не своими руками.
Кстати не забудь что для механики нужен будет кардан к коробке, сцепа, маховик и тд.
Я готов с тобой поспорить на любые деньги что меньше 100 000 ты не уложишься.
А если и уложишься это вряд ли можно будет назвать свапом т.к. я бы не советовал использовать автомобиль отстроенный таким образом для ежедневных поездок.

Сообщение отредактировал Наказатель - 3.11.2009, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 13:56
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



и кстати помойму тема про закись!
а про мой свап есть отдельная тема..

делать будем сами !
для информации



3S-GTE двигло от Тоyota Celica, турбина не родная, коробка GT-Four Rally SE...турбина до 400 коней+закись

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 14:05


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 14:09
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



делаем сами ... за работу ничё не тдаю, расходнки беру бесплатно...и что ?! каждый выкручивается как может
нинадо умничать я всёзнаю и про часть кардана и кулису и цилиндры с гидрролинией и педали и всё остальное...
какая разница каков бюджэт? типа раз мало значит Непоедит? вложния будут не спорю но не 200 касарей
все эти мелочи предусмотрим ... спасибо.

всё будет в процессе работы выявляться ... нет сразу таких денег чтоб взять и 400 косарей за мотор отдать и ещё кучу ништяков напокупать на пол милиона...
я делаю обычную стандартную 1жз турбовую машину для катания по городу а не какой нибудь мега корч

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 14:13


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 14:14
Сообщение #30


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Просто пытаюсь развеить твои иллюзии что даже если работа везде халявная.
ты не свапнешься меньше 100 000 двиг с коробкой.
Доказано не раз.
а вообще, милости просим сюда.

http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=3863
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.11.2009, 15:05
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Великий спор однака...

все равно что философы однажды спорили про палку о двух кругляках :))
однако


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 3.11.2009, 18:13
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



никогда не понимал постройки на базе автоваза


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 3.11.2009, 20:31
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Surgut88 делай, улитки рулят

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.11.2009, 4:37
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Surgut88
Какое квотер у мега селики?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 4.11.2009, 11:38
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



ой щас уже не вспомню... надо смотреть таблицу... искать не охото


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.11.2009, 2:36
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(Audison @ 3.11.2009, 15:48) *
Я аж чуть не прослезился от смеха biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Парни! Я вас прошу, не надо сравнивать турбовый мотор и закись! все почему то забывают, что балон нужно заправлять почаще, чем бак турбовки smile.gif
Это все мертвому припарка. Вас спасет великий и могучий(иногда smile.gif ) GTE, даже хотя бы 1ый, если свсем с баблом туго...


Богач, сургучянин говорит балона на лето хватает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.11.2009, 3:55
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



менять 3 литра на 2,5 турбо, это плохая тема ваще мне кажется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 5.11.2009, 8:07
Сообщение #38


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Почему ? *:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.11.2009, 8:30
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(Наказатель @ 5.11.2009, 12:11) *
Почему ? *smile.gif

Потому что надо увеличивать объем, а не уменьшать. Слухай, а как потом ДВС зарегить, если Супры на 2JZ ездят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 5.11.2009, 10:07
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Сорри что не в тему Закиси!
я тут свапнулся не давно но до сих пор езжу на родном топливном насосе!
просто интересно насколько это опасно?
затупов не замечал за машиной

Из моих знакомых знаю только Навигатора на чайзере с нитросом, я так понимаю он закись использует для быстрой раскрутки турбины


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:32