Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
6.11.2009, 10:36
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 |
Задний привод при грамотном вождении - весчь! Говорю как пересевший с переднего :)) Машина вообще по другому рулится - в хорошую ессно сторону =)
|
|
|
6.11.2009, 11:01
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Меня всего раз разворачимвало на Супре, как раз около 0 было. Я спокойно дождался пока меня поставит (передом или задом) папалельно дороге. когда поставило выжал сцепу назал на тормоз...
рисунок щас изображу, глаза гаишников на лбу были когда наблюдали за маневром) Арбузи Фил сообразят где это сразу Там асфальт когда холодный как лед Причем хочу отметить я строгался со светофора, а не ехал оттуда ХХХ километров в час а пронесло через весь перекресток PS интересно а с точки зрения ПДД я что нить нарушил, ведь когда я выехал на встречку машину уже почти стояла по направлению движения. Разворотом через сплошную то назвать трудно Сообщение отредактировал GTEpowered - 6.11.2009, 11:06 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
6.11.2009, 11:43
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
Проехал на красный
Ты решил в дрифте с перекладкой на ул. Гарибальди свернуть что-ли? Я там так часто делаю ночью. |
|
|
6.11.2009, 11:51
Сообщение
#64
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF |
Мона и я свою лепту внесу?!
Был Прелюд красноголовый на мезле 220 сил, сейчас Супра атма меха. Скажу так - в любое время суток и года и погоды Прелюд дернет Супру, уж извините, но факт есть факт! Я дергал их и ни раз, и целки в зад...це оставались. И о каком подъеме переда вы тут пишите? Сто пудово наблюдали сие действо на тазах не переделанных! Поэтмоу прошу не писать голиматью. Никакого подрыва вверх и лишней пробуквоски передних колес у меня не было. А вот что находится в голове у такого водилы, у которого поднимается перед при резком старте в конялках - иной вопрос. Скажу так - Прелюд и Супра - равные машины в динамике как разгона, так и при прохождении поворотов. Иное дело ДРИФТ, тут то Прелюд конечно же отдохнет немного, пока подрастет до заднеприводного авто:)) -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
6.11.2009, 12:12
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Я тоже там теперь так делаю:) зная особенности асфальта положенного на том перекрестке
Кстати слышал очень авторитетное мнение одного человека что после Супры единственная переднеприводная машина за которую можно сесть это прел 2.2 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
6.11.2009, 15:27
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa |
Был у меня прел на ручке 2.2 VTEC. Не сравнивайте. Да прел интереснее Селик. По старту прел сделает атмосферную Супру (только из-за веса и высокооборотистого движка).
Передний привод актуален до 200 лошадей, с натяжкой - до 250. Далее - извините, Чупа-Чупс. |
|
|
6.11.2009, 17:24
Сообщение
#67
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
TOMSK
вот тебе иллюстрация недостаточной поворачиваемости передний, мать его, привод это, конечно, крайняя ситуация, но этот снос на внешнюю сторону трека присутствовал на каждом круге.... причем, можно даже поддернуть ручником, но потом опять уносит, если поворот затяжной.... меня это злило неимоверно... шип был гражданский, но вполне живой.... и при всем при том, переднеприводы снимали около 10% от времени заднеприводов, и проигрывали всего 0-3% полноприводам... так что везде есть свои плюсы... и я, в общем-то, не жалею что владею и тем и тем.... но, есть, есть, что-то чертовски привлекательное в заднем приводе, особенно когда это Супра Сообщение отредактировал skw - 6.11.2009, 17:26 |
|
|
6.11.2009, 22:04
Сообщение
#68
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
а я недавно лексус разбил об отбойник свой, на плевой скорости 60 км/ч на малом газу (спецом тошнил), да было мокро ... сам даже не ожидал - машину повело ... полный привод рулит на наших дорогах
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
7.11.2009, 1:15
Сообщение
#69
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE |
нууу, господа, вы это про сцепу серьезно чтоли? оставаться без двигателя когда тебя несет, это уже нечто запредельное..... в отличие от ручника, торможение мотором никогда не приводит к блокировке колес... и это, поверьте, существенное различие.... тогда уж посоветуйте при заносе выжать сцепление, нажать на тормоз и закрыть глаза до полной остановки.... Если газ резко бросить на мокром асфальте, на скользкой дороге, то уносит дальше планируемого. На 3 передаче этого конечно не будет, на первой уносит. TOMSK- Разобрался в принцепе действия ЛСД, для чего оно предназначено ? -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
9.11.2009, 2:35
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
разобрался то c LSD давно, но как срабатывает в реальности не чувствую. Еще я разобрался что мне нужен автомобиль кот. мог наиболее четко и резко входить в повороты, разгоняться, маневрировать. Что неужели Супра уступит тут прелюду?
|
|
|
9.11.2009, 4:23
Сообщение
#71
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
TOMSK. а тебе вообще кто сказал, что у тебя лсд есть?
и, вообще, весь твой подход неправилен.... ехал покупать прелюд, надо было его и брать.... сейчас сидел бы на каком-нибудь хондафоруме, и рассказывал какой прел хороший и пригожий, а тебе бы дружно поддакивали.... а так получились одна маета и сомнения... да еще и Супра тебя пуганула... видимо чувствует, что ты не Суправод... |
|
|
9.11.2009, 9:02
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) |
+1
Если ты не понимаешь, что такое задний привод и не умеешь ездить на нем, то ты вообще не умеешь ездить. Какой там нафег Прелюд, какой там нафег "... четко и резко входить в повороты, разгоняться, маневрировать..." Да и ПЕРЕДНИЙ привод, для неподготовленного(скорее даже для 90%) водителя(лей), в разы опаснее заднего. До чего же люди слепо верят, что передний привод их вытащит из любой ситуации... Газку они дадут, руль туда куда думают и все, спасение. Я уже молчу про полный, большинство его просто не смогут вытащить, ежели че.... Лучше купи какой-нить поджопник(лансер, фокус и им подобные) на автомате и езди. Ну а коли хочешь ездить на быстрых машинах, будь любезен быть готовым к ним, хотя бы теоретически. И тренировки, тренировки... На закрытых площадках -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
|
|
|
9.11.2009, 10:06
Сообщение
#73
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
TOMSK. а тебе вообще кто сказал, что у тебя лсд есть? и, вообще, весь твой подход неправилен.... ехал покупать прелюд, надо было его и брать.... сейчас сидел бы на каком-нибудь хондафоруме, и рассказывал какой прел хороший и пригожий, а тебе бы дружно поддакивали.... а так получились одна маета и сомнения... да еще и Супра тебя пуганула... видимо чувствует, что ты не Суправод... ну не Супрофил точно, а что не на все КПП с ЛСД идут чтоли? |
|
|
9.11.2009, 10:21
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
+1 Если ты не понимаешь, что такое задний привод и не умеешь ездить на нем, то ты вообще не умеешь ездить. Какой там нафег Прелюд, какой там нафег "... четко и резко входить в повороты, разгоняться, маневрировать..." Да и ПЕРЕДНИЙ привод, для неподготовленного(скорее даже для 90%) водителя(лей), в разы опаснее заднего. До чего же люди слепо верят, что передний привод их вытащит из любой ситуации... Газку они дадут, руль туда куда думают и все, спасение. Я уже молчу про полный, большинство его просто не смогут вытащить, ежели че.... Лучше купи какой-нить поджопник(лансер, фокус и им подобные) на автомате и езди. Ну а коли хочешь ездить на быстрых машинах, будь любезен быть готовым к ним, хотя бы теоретически. И тренировки, тренировки... На закрытых площадках просто не было опыта вождения заднеприводных авто, и че теперь?просто пытаюсь узнать также резко входит в повороты Супра как прел или нет, так то Супра очень нравится, кайф на поворотах с заносом жопы тоже понятен, но не из-за дрифта каждый день кайф получать будешь. Просто вот этого понять не могу, как так можно развернуть на прямой http://www.youtube.com/watch?v=7zdFOv_if6s, ну и на зиму думаю прелюда надо брать:) |
|
|
9.11.2009, 10:53
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) |
На видео сырая погода, не показатель, скорее всего словил лужицу. К тому же нам невидно как он там педалирует -)
Но вообще зад у Супры хорошо носит. Видео с такими примерами на просторах инета хватает. Причину тут понят сложно, скорее всего какой-то просчет производителя или наши разбитые дороги -) Мне самому стремна иногда. К примеру взять БМВ, старые-новые. То там руль, газ отпускаешь и машина сама выравнивается. В дождь, снег.... Чудо З.Ы. Езди, тренируйся и будь на чеку. Теоретизировать можно долго. Надо просто руку набивать. Сообщение отредактировал Diabolik - 9.11.2009, 10:53 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
|
|
|
9.11.2009, 13:47
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
TOMSK, лсд на атмо и с мехой, и с автоматом идут опционально. поэтому надо смотреть на подкапотной.... как определить дифф я писал на второй странице этой темы.... а то, что ты выложил на видео - вообще не показатель. может он там в аквапланирование ушел.... на хорошей скорости в такой ситуации никакой привод не спасет.... только замена прокладки....
вот Diabolik писал: До чего же люди слепо верят, что передний привод их вытащит из любой ситуации... Газку они дадут, руль туда куда думают и все, спасение, а я на личном примере демонстрировал какой он реально может быть - этот передний привод.... но нет, никак тебя не убедить.... никто не говорит, что задний привод - это ангел небесный, но он - это один из ингридиентов того взрывного коктейля, что носит имя - Супра.... Сообщение отредактировал skw - 9.11.2009, 14:08 |
|
|
9.11.2009, 17:45
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE |
ну не Супрофил точно, а что не на все КПП с ЛСД идут чтоли? Коробка вообще непричемп ! Я немного расскажу... LCD или торсен стоит в заднем редукторе. Служат для того, чтобы, когда начинает пробуксовывать одно колесо-тут же срывалось в букс второе! Предназначены они - для более быстрого старта с места! Из минусов то, что при повороте убегает попец в сторону! На обычном диференциале,в повороте, буксует одно колесо, второе не буксует, поэтому машину не заносит! Но дрифтёры- не унывающие ребята, и даже отсюда извлекают плюсы! Они ставят под углом в повороте машину, и жмут на газ отталкиваясь тем самым, и ускоряясь ! :)) -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
9.11.2009, 18:08
Сообщение
#78
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE |
Да и ПЕРЕДНИЙ привод, для неподготовленного(скорее даже для 90%) водителя(лей), в разы опаснее заднего. До чего же люди слепо верят, что передний привод их вытащит из любой ситуации... Газку они дадут, руль туда куда думают и все, спасение. Я начинал свой опыт с переднего привода. И считаю его намного безопасней заднего! и были случаи на трассе, когда он меня спасал зимой там, где задний бы не справился! И я это говорю не про перевалы через сугробы! А про движение боком в повороте со скоростью 70 км/час, где несло все четыре колеса! Я считаю что передний привод предсказуймее заднего! И на участке дороги - лед,асфальт, щебенка , - можно точную траекторию задавать при заносе с помощью ручника, не боясь что заденешь соседнии автомобили! Согласен, что зрелища от этого не столько как от заднего. Но и на переднем можно неплохо внимания привлекать! Зависит от скорости в повороте !:) А задний привод похоже для того, чтоб не скучно было сцуко каждый раз что то новенькое по дороге чередующей с гололедом :) ! Едишь, и гадаешь- по этой ты траектории пройдешь, или на пару метров подальше е*анешь ! :):)) -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
10.11.2009, 2:29
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
Ну эт все понятно, скажите пож-та в сухую погоду летом при поворотах потенциал такой же как у переднего привода?, как к примеру у прела?можно войти в поворот столь же быстро и уверенно? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
Подскажите еще, если не сложно, можно ли установить антибукс, и спасает ли он?, теоретический и стартовать авто без прошлейфовки быстрее будет |
|
|
10.11.2009, 4:44
Сообщение
#80
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra |
Служат для того, чтобы, когда начинает пробуксовывать одно колесо-тут же срывалось в букс второе! ёпт, а мужики то и не знают...... Цитата как к примеру у прела?можно войти в поворот столь же быстро и уверенно? только непонятно зачем тебе это... или открылся новый вид соревнований? по быстроуверенному вхождению в поворот? так вот, расскажу тебе по секрету - подготовленная под кольцо калина порвет в этой дисциплине и прел, и Супру.... и еще тебе один секрет - после Супры, в преле тебе вряд ли понравиться.... все будет казаться каким-то вторым сортом трекшн контроль, теоретически, установить можно.... практически - нет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 13:27 |